Страница 2 из 6

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 31 мар 2010, 19:05
ankoll200
В англии л200 с таким двиглом с 2006 года идут...

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 31 мар 2010, 19:06
ankoll200
комплектация warrior

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 01 апр 2010, 00:33
capt
только топливо в англии отличается от реалий российских кмк.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 03 апр 2010, 22:30
Barsuk
Не пойму я: как это 220-сильная бензиновая версия разгоняется до сотни всего на 0.1 сек (11.3) быстрее 163-сильного дизеля?? Зачем она тогда вообще нужна??

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 03 апр 2010, 23:03
G.A.P
Да надо просто реальные тесты/заезды провести - бензин АТ против дизель АТ :) Всё сразу встанет на свои места ;)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 03 апр 2010, 23:18
IVM
Barsuk писал(а):Не пойму я: как это 220-сильная бензиновая версия разгоняется до сотни всего на 0.1 сек (11.3) быстрее 163-сильного дизеля?? Зачем она тогда вообще нужна??
Так это, в некоторой степени, специфика производительности дизеля - он выдает максимальную мощность при низких оборотах. А бензиновый - на высоких. Поэтому силы дизеля и бенинового двигателя немного "разные" и их сравнивать не всегда правильно. У дизеля они "более доступны",т.к. выдаются на малых оборотах. У бензинового ситуация немного другая, так, например, 220 сил указанный двигатель, возможно, выдает на 5000 оборотах, а до них его еще надо раскрутить.... :)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 03 апр 2010, 23:43
ВОВА
Парню не интересны доводы,он конкретно задал вопрос"зачем".По моему не к чему,если любишь трактора.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 04 апр 2010, 10:59
Barsuk
Вова, а в чем разница между бензиновым и дизельным трактором :)?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 04 апр 2010, 17:27
ВОВА
Разница в том,что бензиновых не видел:D

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 апр 2010, 09:28
JAOS
Ну что господа, кто нибуть уже юзал новый дизель?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 28 апр 2010, 10:58
PolPot
JAOS , а где же его взять -если партия машинок придёт только в мае?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 01:09
be(kham
Я жду в начале июня 2,5 дизель

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 09:18
Sedoy
Barsuk писал(а):Не пойму я: как это 220-сильная бензиновая версия разгоняется до сотни всего на 0.1 сек (11.3) быстрее 163-сильного дизеля?? Зачем она тогда вообще нужна??
На самом деле, все просто- дизель имеет огромный крутящий момент практически с холостых, бензинки же - как минимум с нескольких тысяч оборотов. Поэтому до 100 кмч бензиновые версии безнадежно проигрывают в тяге и соответственно в наборе скорости.
Однако не стоит думать, что и дальше будет так- в разгоне со 100 кмч до 170 кмч дизель 160 лс безнадежно проиграет бензинке 220 лс, т.к. дизель упрется в максимум лошадей, а бензинка к этому моменту уже выйдет на максимальный крутящий момент, имея запас 60 лс

Впрочем, если у бензинки 220 л.с. МКПП, то ее владелец легко обгонит дизель 160 л.с. во всех режимах- для этого ему достаточно не жалеть палить сцепление, т.е. начинать старт и не допускать падения оборотов на всех передачах до 4-6 тыс.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 11:12
Barsuk
Ну, не знаю. По ощущениям могу сказать, что в гонках со светофора преимущества дизеля на НМПС заканчиваются намного раньше - к 40-50 км/ч. То есть в первую секунды две можно "сделать" многих, но потом начинается провал, как быстро рычагом не сучи.

Я думаю, что харатеристики всегда пишут по максимуму, и если для бензинового НМПС дали 11 секунд, то это то, что было получено, не щадя сцепления, и т.п.

Из бензинок доводилось ездить (совсем немного) на 225-сильном "Мондео" (2.5Т). С одной стороны, он килограмм на 600-700 легче. С другой, свои семь секунд до сотни он честно выдавал. В принципе, если на него навесить эти 700 кг, то вполне резонно предположить, что где-то 3-4 секунды он как раз и потеряет. Так что легкое недоумение по поводу нужности бензинового НМПС у меня остается. Максимальная-то скорость примерно одинаковая будет на практике, ну разгонишься ты от 100 до 180 быстрее дизеля... стоит оно кучи сожженного бензина?

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 11:33
Cepxeo
Ну, комфорт ещё. Все-таки на НМПСах дизеля тихими не назовёшь как ни изолируйся =)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 11:34
Sedoy
В наших дизелях с РКПП все упирается не в мощь, а в передаточные числах коробки и моста. Машина создавалась для болот, а не стритрейсерских гонок. Специфика отсюда. Попробуйте воспользоваться своим крутящим моментом- стартовать со второй передачи, и сразу на четвертую. Вряд ли кто то из мощных бензинок обгонит не завывая двигателем

А по поводу тратить бензин- вся Европа солидарна с этой мыслью и ездит на дизелях, оставляя бензин для малолитражек.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 13:14
Barsuk
Сегодня прямо и попробую :). И этот замер по БК на передаче тоже перепроверю.

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 13:28
CoolBDW
Barsuk писал(а):Сегодня прямо и попробую :). И этот замер по БК на передаче тоже перепроверю.
Следите за оборотами - ниже определенного предела горючка подаваться будет по-любому :)

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 15:15
Barsuk
Так а что за ними следить? Будет, конечно... был тут уже спор по поводу того, что экономичнее - езда накатом на передаче, или на нейтрали).

Re: pajero sport 2.5

Добавлено: 24 май 2010, 15:35
CoolBDW
Barsuk писал(а):Так а что за ними следить? Будет, конечно... был тут уже спор по поводу того, что экономичнее - езда накатом на передаче, или на нейтрали).
Это я и спорил :) Если педаль газа отпустить совсем, а обороты выше некой определенной величины (например, на дизеле - 1,500), то мгновенный расход будет 0.00. А если в этих же условиях перейти на нейтраль, то расход будет, например, 1л/100 кмч или там 6л/100кмч - в зависимости от скорости