Re: Долговечность кузова и офф-роуд
Добавлено: 25 дек 2012, 16:59
Читатель, я как раз своего паджерика купил в Иркутске у Степана. Он пересел на таурега 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Хрен знает, начинал скрипеть в свое время на диагоналках, несколько раз обильно промазал резинки силиконовой смазкой, скрип ушел совсем года полтора уже нет. А так хоть какой кузов на диагоналке немного, но вести будет, и рамные машины не исключение.Alpinist писал(а):Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
Жека Оренбургский писал(а):Мне наоборот показалось, что кузов очень жесткий. Двери/обшивко не хлопают/скрипят хотя я в уплотнитель дверной вставлял жгут из вспененной резины, но и до этого каких-либо проблем не было.
Стекло меняли? Когда себе менял с первого раза плохо приклеили, скрипы и шуршания были (слышилось как будто передняя панель трется). После переклейки стало намано.
Или может действительно резинки поскрипыват? (особенно в холода проявляется).
Вообще на форуме встречал отзывы товарищей, типа хлопают двери на кочках, лечили регулировкой положения ответной части замка (сдвигали буквально миллиметр внутрь) или уплотнитель апгрейдили.
p/s/ Когда только купил, пересекся по работе со старым знакомым. У него Патфайндер дизельный. Он мне тоже, тю - твой без рамы, вот у меня ниссан на раме и то когда заезжаешь одним колесом на бордюр, дверь задняя открывается, но потом не закроешь. У тебя так вообще не откроется наверное...
Не, пиписками мерятся надо иногда, говорю давай попробуем (да и самому интересно). Заезжал и правым и левым колесом на приличный бордюр, дверь багажника открывается/закрывается без проблем.
С рамой все понятно, она должна "играть", "дышать" - испытывать упругие деформации. А почему двери (резинки) скрипят? Двигаются в проеме?*Dutov* писал(а):Хрен знает, начинал скрипеть в свое время на диагоналках, несколько раз обильно промазал резинки силиконовой смазкой, скрип ушел совсем года полтора уже нет. А так хоть какой кузов на диагоналке немного, но вести будет, и рамные машины не исключение.Alpinist писал(а):Skoda Octavia Tour Combi так не дышала кузовом как пахеро по дороге в гараж. Хотя на митсу можно притопить и скрипы, треск пропадают. Может я придираюсь? Но тот же усилитель бампера у шкоды гораздо крепче, чем у этого жыпа.
Это разве равноценные машины? На туареги вроде как бы жалоб больше по надёжности.Читатель писал(а):Alpinist писал(а):Но цена/качество не оставляет вариантов просто......
Заработаю больше куплю Туарега, а может Прадик мост откинет))). А может П5 поразит еще хлеще!!!
DenVer писал(а): Сравнивать крайне не корректно! У нивы нет рамы интегрированной. Многократно слыша и читал, что интегрированная рама жестче на скручивание чем обычная (за что купил, за то и продаю)
Можно еще сравнить кардан из трубы и кардан из углепластика..alxsh писал(а):И чего хочешь сказать? Я на своей машине его разглядывал, замерял толщину металла, сравнивал с рамой бывшего моего сурфа.
Хмм, у меня пятидверка. Сколько же грейдеров она проехала.... Даже близко не замечал подобного Вашим рассказам. А уж про трески всякие, прям байки из склепа ))))) Да, кстати и стойки крыши в здравии ))))) Двери не ходят, все плотненько и тихо. К примеру за сотню км сухого грейдера (видимость от пыли почти нулевая), в салоне чистотаalxsh писал(а):Тема старая, но открытая. Протестировал своего коротыша на гравийках среднего качества. Не могу сказать что остался доволен кузовом. То что салон гремит, это мелочь. Но вибрации самого кузова несколько огорчили. По ощущениям, вообщем-то все не сильно отличается от более легких паркетников с несущим кузовом. Думаю, длительная эксплуатация по жестким гравийкам, которые повсеместно встречаются в экспедиционном формате, ему не рекомендована. Если есть опытные товарищи в этом плане, подскажите какие были проблемы с кузовом. Читал, что стойки крыши лопались. Из дверей у меня только задняя ходила, причем на диагональных перекосах - трещала. Думаю что у пятидверки с этим проблем больше.
Как бы я Вам вполне просто объяснил, что в моей машине нет всех выше перечисленных проблем, судя по всему это Ваш вариант какой то не правильный ))))alxsh писал(а):Ха, ну правда задняя дверь при переезде диагональных ухабов трещит как старая кровать. Я не приврал ни граму. Зеркало салонное трясется от вибрации. Про панель молчу. Как-то так. Люк гремел еще, пока не закрыл его. Незнаю, может сравнивать с рамной машиной не корректно. Про стойки здесь кто-то писал.
Звезды дают не за колеса целые, а за живых и не изувеченных людей.alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.
Дело в том,что в любом случае при ударе энергия гасится..alxsh писал(а):Виктор74, картинки красивые. По факту простые лонжероны из штампованный панелей 1.5-2.5, сваренный точечной сваркой. В случае аварий, отрезается и меняется на новую. Кстати, не без интереса посмотрел краш-тест Паджерка и, например, Прадика. Не буду говорить у кого больше там звезд, но у паджерика морды нет, двери перекосило, крышу ломануло. Прадик откатывался назад после удара на своих колесах. Глянье, ради интереса, все понятно станет про раму и несущий кузов.