Страница 2 из 8
Добавлено: 26 май 2006, 09:20
san
Хлопцы, может я не прав, но... мне все мастера грят, что при замене ремня ГРМ токмо ролики надо менять... о помпе и прочей лабуде из вышеприлагаемого списка и речи не может быть. Взял букварь (руководство по ремонту Паджеры (с двигуном 6G72), там тоже самое написано. Так что? Нужна или нет остальная требуха?
Добавлено: 26 май 2006, 09:42
volgstal
EKorepanov писал(а):А про гидронатяжитель мне в Фрост-моторс сказали (что лучше поменять) - но дорогой он зараза. Хорошо бы независимое мнение услышать.
Интересно, какой все же натяжитель тебе нужен: механический или гидро (если есть такой на "более поздних" моделях). Я у себя менял. В движке стоял механический. Год выпуска у нас одинаковый.
Добавлено: 26 май 2006, 09:48
DeDyWka
Мужики! менять или не менять это дело личное
Я менял за один раз:
1. Ремень ГРМ Dayco 44.69$
2. Ролики натяж. 2 шт Koyo 23.83/19.67$
3. Сальники – распредвала 2 шт, коленвала 1 шт 10,84/13,36$
4. Помпа водяная JapanCars 38.5$
5. Ремень генератора Dayco 9.06$
6. Ремень гидроусилителя Gates 10.8$
7. Ремень кондиционера Mitsubishi 11.78$
8. Воздушный фильтр Nipparts 8.91$
9. Топливный фильтр Direct Parts 16.81$
А гидронатяжитель я не менял, потому что посчитал не нужным! вот! Помпу можно было не менять, т.к. она не текла, но я так захотел.
Добавлено: 26 май 2006, 09:51
volgstal
san писал(а):Хлопцы, может я не прав, но... мне все мастера грят, что при замене ремня ГРМ токмо ролики надо менять... о помпе и прочей лабуде из вышеприлагаемого списка и речи не может быть. Взял букварь (руководство по ремонту Паджеры (с двигуном 6G72), там тоже самое написано. Так что? Нужна или нет остальная требуха?
Эти рекомендации продиктованы опытом жизни. Про ролики, кстати, я не встречал в литературе жестких требований их замены (может быть ошибаюсь). Просто если залез в переднюю часть двигателя, лучше заменить части, имеющие определенный ресурс (повторяюсь, что этот ресурс никем не регламентируется, а устанавливается опытным путем). Те же ролики и помпа могут прослужить гораздо больше, а могут и нет. Поэтому, каждый для себя решает заменить их и забыть про проблему, либо ждать замены по неисправности. Хотя с заменой, тоже может не повезти, но это происходит гораздо реже.
Добавлено: 26 май 2006, 09:57
volgstal
DeDyWka писал(а):А гидронатяжитель я не менял, потому что посчитал не нужным!
Мне все больше интересно про гидронатяжитель. Он есть или нет? Скажите кто нибуль номер.
Добавлено: 26 май 2006, 10:22
Сергей185
Номер гидронатяжителя - MD341830, мне порекомендовали еще поменять болт крепления шкива коленвала MD172725, говорят были случаи что он окручивался после смены ГРМ, так как резьба вытягивалась.
Добавлено: 26 май 2006, 10:37
Владимир_Б
DeDyWka писал(а):Мужики! менять или не менять это дело личное
Я менял за один раз:
1. Ремень ГРМ Dayco 44.69$
2. Ролики натяж. 2 шт Koyo 23.83/19.67$
3. Сальники – распредвала 2 шт, коленвала 1 шт 10,84/13,36$
4. Помпа водяная JapanCars 38.5$
5. Ремень генератора Dayco 9.06$
6. Ремень гидроусилителя Gates 10.8$
7. Ремень кондиционера Mitsubishi 11.78$
8. Воздушный фильтр Nipparts 8.91$
9. Топливный фильтр Direct Parts 16.81$
А гидронатяжитель я не менял, потому что посчитал не нужным! вот! Помпу можно было не менять, т.к. она не текла, но я так захотел.
А у тебя номеров не осталось?
Добавлено: 26 май 2006, 10:50
DeDyWka
Ща попробую сканировать счет от екзист и ......
Добавлено: 26 май 2006, 10:52
volgstal
Владимир_Б писал(а):
А у тебя номеров не осталось?
Может быть проще зайти на
www.exist.ru ?
Там есть хорошие картинки, все номера, аналоги. Имея список и названия проихводителей можно самому все спокойно подобрать.
Добавлено: 26 май 2006, 10:54
Сергей185
Ранее на первой странице этой темы есть оригинальные номера пробей по ним в известном интернет магазине EX***.ru, и там тебе выдадут все замены по не оригинулу, ролики оригинал смысла нет брать, Митсу их закупает к KOYE, и вкладывает в сои коробочки.
Добавлено: 26 май 2006, 11:00
volgstal
Сергей185 писал(а):Номер гидронатяжителя - MD341830, мне порекомендовали еще поменять болт крепления шкива коленвала MD172725, говорят были случаи что он окручивался после смены ГРМ, так как резьба вытягивалась.
Так вот, я сам заказывал по этому номеру и устанавливал натяжитель на свой двигатель. Это механический натяжитель! Насчет болта крепления шкива коленвала, ничего сказать не могу. Его оставил старый. Резьба была в норме, единственно, что открутили болт с большим трудом. Предварительно слесари сломали съемник.
Добавлено: 26 май 2006, 11:11
DeDyWka

не занаю получилось ли...
заходите по ссылке
зы я не думаю, что здесь найдется больной который подумает что это реклама, просто где я проходил то и показываю (прошу заметить безвозмездно)

Добавлено: 26 май 2006, 11:43
Владимир_Б
Спасибо!!!
Добавлено: 26 май 2006, 11:47
Владимир_Б
Сергей185 писал(а):Ранее на первой странице этой темы есть оригинальные номера пробей по ним в известном интернет магазине EX***.ru, и там тебе выдадут все замены по не оригинулу, ролики оригинал смысла нет брать, Митсу их закупает к KOYE, и вкладывает в сои коробочки.
В принципе эти номера я и выложил. Просто никак не мог найти помпу Japan Cars, а то выкладывать 140 убитых енотов за Митцевкие как-то жаба душит. Да плюс не мог найти топливного фильтра.
Вот.

Добавлено: 26 май 2006, 12:39
Сергей185
Если нужен номер топливного фильтра то вот он MR239580, а ГРМ я менял гдt nо месяц назад и Экзисте был JapanCars b ,и было намного больше предложений чем сегодня.
Добавлено: 26 май 2006, 13:30
volgstal
Владимир_Б писал(а):Сергей185 писал(а):Да плюс не мог найти топливного фильтра.
Я себе ставил аналог Nipparts J1335048. По стоимости больше чем в два раза дешевле фирменного (стоит около 14$), подходит один в один.
Добавлено: 04 фев 2009, 07:41
ALEX.SH.
Почитал данную тему, ибо подошел срок смены ГРМ и соответственно всех попутных вещей....
А как можно узнать-есть у меня гидронатяжитель или нет его?.
А то так понял что даже у одинакового года выпуска двух разных машин-у одной механический натяжитель, а у другой-гидронатяжитель.....
И как узнать-подойдут ли указанные форумчанами номера запчастей ко мне?
Вопрос непраздный, хочу сам глянуть цену на сайте Экзиста, прежде чем идти в магазин.
А то столкнулся уже с тем что цену накручивают нереальную, при этом говорят якобы "так дорого в Экзисте стоит". Пару раз носом ткнул уже, что я знаком с данным сайтом, но продавцы меняются частенько и каждый пытается надуть...
Добавлено: 04 фев 2009, 07:52
volgstal
ALEX.SH. писал(а):А как можно узнать-есть у меня гидронатяжитель или нет его?.
А то так понял что даже у одинакового года выпуска двух разных машин-у одной механический натяжитель, а у другой-гидронатяжитель.....
1. Хотелось бы хоть один раз увидеть этот гидронатяжитель. Уже достало. Увидели неграмотный перевод и повторяют как молитву про наличие гидронатяжителя.
ALEX.SH. писал(а):И как узнать-подойдут ли указанные форумчанами номера запчастей ко мне?
Вопрос непраздный, хочу сам глянуть цену на сайте Экзиста, прежде чем идти в магазин.
Для полной уверенности необходимо пользоваться программой CAPS и подбипать запчасти по VIN номеру. Были темы со ссылками на программу, например здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=caps
Добавлено: 04 фев 2009, 08:05
ALEX.SH.
Согласен, что возможно ошибка.
но получается, что и Экзист ошибается? у них то по номеру бьется как гидронатяжитель (по устаревшей правда классификации). Получается он есть и пофигу какой-главное подобрать подходящий твоей машине, а какой он -гидро, не гидро-пофигу лишь бы подошел и работал...
Кстати, по выложенному тут номеру MD 309036 - сальник коленвала бьется по экзисту как "шайба дистанционная"....так я и не понял-нужна она или нет.

Добавлено: 04 фев 2009, 09:05
volgstal
ALEX.SH. писал(а):Кстати, по выложенному тут номеру MD 309036 - сальник коленвала бьется по экзисту как "шайба дистанционная".
Сальник коленвала задний MD372251, MD372249-тоже сальник коленвала....только передний.