Замена ПГ на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А управление передним приводом работает нормально?
лампочки переднего моста не стали мигать?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Mosh писал(а):
Николай писал(а):Покажи в капсе или сфоткай патрубок, который ты заглушил плз.
на схеме это патрубок от эл.клапана №1 к генератору.
А на 4D56 разве есть система EGR?
Кроме того, читал, что если глушишь эту систему, то это негативно отражается на двигателе. Так, нет на самом деле - не знаю.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Nephilim писал(а):
Mosh писал(а):
Николай писал(а):Покажи в капсе или сфоткай патрубок, который ты заглушил плз.
на схеме это патрубок от эл.клапана №1 к генератору.
А на 4D56 разве есть система EGR?
Кроме того, читал, что если глушишь эту систему, то это негативно отражается на двигателе. Так, нет на самом деле - не знаю.
Есть, и ее специально глушат, и двигателю лучше и тебе приятно. есдинственное но, это экологи ... а так глуши и не думай ... Обычно вместо клапана ставят стальную пластину, но в данном варианте просто эл.магнитный клапан отключен, соответственно не дает основному склапану открываться (т.е. он заглушен). Бплее подробно как все работает написано в мануале. по моему и по ссылке тоже
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):А управление передним приводом работает нормально?
лампочки переднего моста не стали мигать?
Все нормально, в мануале написано как все работает и на каких режимах, на других компонентах не отразилось, все ключается и не мигает
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Mosh писал(а):Есть, и ее специально глушат, и двигателю лучше и тебе приятно. есдинственное но, это экологи ...
Т.е. просто поставить стальную глухую шайбочку в этот патрубок и все??

К минусам же оносится еще и повышенный расход топлива. Как у Вас с этим - сколько литров в городском цикле?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

... и меняеш потом свечи каждые 5-7 тысяч.....любой дезелист скажет что свечи при таком режиме долго не живут J.Soros
===============================================
Не факт, лично свечи прогрева у меня на кнопке и прогреваю по 15-20 сек при -28, потом запуск, и во время работы ещё секунд 10 держу
90тыс отходили и не гу-гу :D
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»