Замена ПГ на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Замена ПГ на 4D56
Приветствую, уважаемые коллеги по цеху:)
Примите и меня в Ваши ряды:)
Хотел бы получить совета гуру.
Вкратце опишу ситуацию.
Купил недавно (4 мес. назад) Паджер 2, с двигателем 4D56, 92 г.в.. Отъездил не очень много - 3 000. До этого на нем был пробег 72 тыс. км.
С наступлением холодов появились следующие проблемы:
- Холодный двигатель - плохой завод - обороты сначала на 600-750, машина дергается, "троит", белый дым на пол-стоянки:)
- После 3 минутного прогрева - обороты вырастают до 1000-1100. и на горячем движке не падают.
Что сделал:
по советам с форумов и книг, выкрутил рег. болт ХХ до максимума и Г-образную скобу, держащую рычаг ТНВД с обратной стороны, обороты ХХ на горячем упали до нужных (по мануалу) 750-850. Утром проблемы и белый дым не исчезли. Вернул все на место .как и было.
Судя по форумам, в разных случаях говорят проблема в сальнике ТНВД, неправильно выставленном УОВ или датчике температуры. Но на СТО сказали, что скорей всего свечи. Свечи достали, посмотрели - состояние отличное, ток приходит, свечи греются и отключаются, как и нужно.
Тяга до недавнего времени была вроде нормальная, недавно после какого-то момента еще и упала тяга на оборотах свыше 2 000 - до этих набирает нормально, а свыше больше рева, чем тяги. Свиста и воя турбины нет, на СТО сегодня послушали. Проблема с утренним дымом и оборотами не исчезла.
А теперь тема субжа - на СТО сегодня мастер сказал, что, цитирую: "начало конца поршневой группы", конец цитаты.
Сказал он это после того, как снял шланг идущий от головки блока к воздушному фильтру. Оттуда немного травят газы. Он говорит, это ненормально. При этом, если снять крышку заливной горловины блока на включенном двигателе, картерные газы не выходят. Завтра буду на другом СТО буду делать промер компрессии - что-то не верю, чтобы после 75 000 пробега (ну пусть даже вдвое скрученный пробег при продаже) требовалась замена ПГ.
Правда ли что лучше сделать полную замену поршневой группы, как советует мастер? Или это "разводка"? Дело в том, что это сказали на одном из лучших СТО в городе.
Т.к. до этого была у меня маленькая бензиновая машинка, то в дизелях я не силен:)
Большое спасбио за ответы.
Примите и меня в Ваши ряды:)
Хотел бы получить совета гуру.
Вкратце опишу ситуацию.
Купил недавно (4 мес. назад) Паджер 2, с двигателем 4D56, 92 г.в.. Отъездил не очень много - 3 000. До этого на нем был пробег 72 тыс. км.
С наступлением холодов появились следующие проблемы:
- Холодный двигатель - плохой завод - обороты сначала на 600-750, машина дергается, "троит", белый дым на пол-стоянки:)
- После 3 минутного прогрева - обороты вырастают до 1000-1100. и на горячем движке не падают.
Что сделал:
по советам с форумов и книг, выкрутил рег. болт ХХ до максимума и Г-образную скобу, держащую рычаг ТНВД с обратной стороны, обороты ХХ на горячем упали до нужных (по мануалу) 750-850. Утром проблемы и белый дым не исчезли. Вернул все на место .как и было.
Судя по форумам, в разных случаях говорят проблема в сальнике ТНВД, неправильно выставленном УОВ или датчике температуры. Но на СТО сказали, что скорей всего свечи. Свечи достали, посмотрели - состояние отличное, ток приходит, свечи греются и отключаются, как и нужно.
Тяга до недавнего времени была вроде нормальная, недавно после какого-то момента еще и упала тяга на оборотах свыше 2 000 - до этих набирает нормально, а свыше больше рева, чем тяги. Свиста и воя турбины нет, на СТО сегодня послушали. Проблема с утренним дымом и оборотами не исчезла.
А теперь тема субжа - на СТО сегодня мастер сказал, что, цитирую: "начало конца поршневой группы", конец цитаты.
Сказал он это после того, как снял шланг идущий от головки блока к воздушному фильтру. Оттуда немного травят газы. Он говорит, это ненормально. При этом, если снять крышку заливной горловины блока на включенном двигателе, картерные газы не выходят. Завтра буду на другом СТО буду делать промер компрессии - что-то не верю, чтобы после 75 000 пробега (ну пусть даже вдвое скрученный пробег при продаже) требовалась замена ПГ.
Правда ли что лучше сделать полную замену поршневой группы, как советует мастер? Или это "разводка"? Дело в том, что это сказали на одном из лучших СТО в городе.
Т.к. до этого была у меня маленькая бензиновая машинка, то в дизелях я не силен:)
Большое спасбио за ответы.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена ПГ на 4D56
Приветствую!
Некоторые замечания:
- 72 ткм для 1992 гв - невероятная удача или скрученный втрое одометр
- конец поршневой группы начинается в момент первого запуска нового двигателя - и вся его дальнейшая работа - верный путь к капиталке 8)
- ЦПГ можно угробить достаточно быстро - достаточно недолить масла или поездить без возд. фильтра
- газы по этой трубке идут всегда и на некоторых СТО могут измерить их количество и поставить диагноз, но для меня показатель здоровья ЦПГ это беспроблемный запуск при температуре ниже нуля и ровная работа прогретого двигателя
- мою ЦПГ один "мастер" уже давно к смерти приговорил, причем к немедленной - тысяч 10 это назад было
- желательно не только компрессию померять, но и форсунки продиагностировать, замерить давление турбины (падение мощности при оборотах более 2000 - это скорее всего ее вина)
Из СПб, Дмитрий
Некоторые замечания:
- 72 ткм для 1992 гв - невероятная удача или скрученный втрое одометр
- конец поршневой группы начинается в момент первого запуска нового двигателя - и вся его дальнейшая работа - верный путь к капиталке 8)
- ЦПГ можно угробить достаточно быстро - достаточно недолить масла или поездить без возд. фильтра
- газы по этой трубке идут всегда и на некоторых СТО могут измерить их количество и поставить диагноз, но для меня показатель здоровья ЦПГ это беспроблемный запуск при температуре ниже нуля и ровная работа прогретого двигателя
- мою ЦПГ один "мастер" уже давно к смерти приговорил, причем к немедленной - тысяч 10 это назад было

- желательно не только компрессию померять, но и форсунки продиагностировать, замерить давление турбины (падение мощности при оборотах более 2000 - это скорее всего ее вина)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Большое спасибо!
Еще такое уточнение - как Вы считаете, может ли быть это просто совсем забитый топливофильтр (хотя менял относительно недавно - при покупке) или негерметичность топливопроводящих путей?.
Дело в том, что При заводе машины чувтсвуются периодические миниудары(или минивзрывы:)) одного из цилиндров, сопровождающиеся очередной порцией дыма. При дальнейшем прогреве симптомы исчезают, видимо когда цилиндры в двигателе начинают работать слаженно.
Еще такое уточнение - как Вы считаете, может ли быть это просто совсем забитый топливофильтр (хотя менял относительно недавно - при покупке) или негерметичность топливопроводящих путей?.
Дело в том, что При заводе машины чувтсвуются периодические миниудары(или минивзрывы:)) одного из цилиндров, сопровождающиеся очередной порцией дыма. При дальнейшем прогреве симптомы исчезают, видимо когда цилиндры в двигателе начинают работать слаженно.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это вряд ли, воздух в топливопроводе ведет к сильной потере тяги и это не должно зависить от прогрева.Nephilim писал(а):... может ли быть это просто совсем забитый топливофильтр (хотя менял относительно недавно - при покупке) или негерметичность топливопроводящих путей?....
А вот это скорее всего связано с форсунками - надо диагностировать и возможно менять распылители. Да и вообще - это надо сделать первым делом после свечей накаливания, а потом уже смотреть турбину, ТНВД и пр.Nephilim писал(а):... чувствуются периодические миниудары(или минивзрывы:)) ...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Доброе время суток. Не заморачивайтесь на этом. Просто изношена поршневая, форсунки, и вобще вся машина. Поэтому пропуски в работе цилиндров неизбежны. Белый дым это не сгоревшая солярка, а стуки это отдельные вспышки. Всё это проходит при прогреве. В таком режиме машина ещё долго проходит. Ремонт выйдет достаточно дорого, и не факт что поможет.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
была такая же фигня. народ у подъезда тыкал в гбц прокладуNephilim писал(а):Дело в том, что При заводе машины чувтсвуются периодические миниудары(или минивзрывы:)) одного из цилиндров, сопровождающиеся очередной порцией дыма.

Последний раз редактировалось Henry Morgan 11 ноя 2005, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
[и меняеш потом свечи каждые 5-7 тысяч.....любой дезелист скажет что свечи при таком режиме долго не живут....[/quote]/quote]
ничего подобного, я также делаю ( двойной-тройной прогрев), тьфу*3, уже 3 года ...
ничего подобного, я также делаю ( двойной-тройной прогрев), тьфу*3, уже 3 года ...
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
92 г машина я думаю пробег не меньше 300т
Цилиндр работает на подхват- форсунка льёт(немного прогреется нормально?) будет долго жить
Про свечи менять ?!? через 7т лажа у меня для зимы кнопка поставлена (сам ставил) принудительного прогрева свечей. В сильный мороз ей помогаю включая на 3-6 сек.
А в целом проверь комрессию и всё остальное по порядку
С уважением Сргей
Цилиндр работает на подхват- форсунка льёт(немного прогреется нормально?) будет долго жить
Про свечи менять ?!? через 7т лажа у меня для зимы кнопка поставлена (сам ставил) принудительного прогрева свечей. В сильный мороз ей помогаю включая на 3-6 сек.
А в целом проверь комрессию и всё остальное по порядку
С уважением Сргей
Мое скромное мнение:
скорее всего это из-за распылителей (или форсунок), может льют офигенно, поэтому на холостых и колбасит и дым идет.... я про это немного писАл недавно (в теме про ОЖ)....
когда останавливаюсь на перекрестках, то задница полная - дым такой что машин рядом не видно...
заказал распылители - в субботу приедут: заменю, почищу форсунки и отпишусь по результату.... а мощи не хватает после 2000 тоже по-моему из-за того что горшки заливает солярой....
скорее всего это из-за распылителей (или форсунок), может льют офигенно, поэтому на холостых и колбасит и дым идет.... я про это немного писАл недавно (в теме про ОЖ)....
когда останавливаюсь на перекрестках, то задница полная - дым такой что машин рядом не видно...
заказал распылители - в субботу приедут: заменю, почищу форсунки и отпишусь по результату.... а мощи не хватает после 2000 тоже по-моему из-за того что горшки заливает солярой....
PII 92' 2,5 4D56T Int, SuperSelect, 5d, правый руль, автомат
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
Та же проблема и борюсь соответственно, а кап. сделать всегда успеетсяHelldriver писал(а):А я так скажу - проблема точно такая-же, но борюсь я с ней просто - двойным прогревом свечей (лампочка потухла - выключил зажигание и включил снова), после чего проблем со стартом нет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 2000 г.
Да нет, дело не в поршневой группе .... мой пример
Вчера опресовал форсунки (почистил, выравнил давление, распыл - норма), .... сегодня на улице -12, завел (завелась с 1 раза и пол оборота коленвала), но обороты не держит вообще примерно в районе 500 гуляют ( ручной газ только и помог, т.к. нету у меня автоподогрева (жаль)), при этом колбасит не по децки и коптит как парровоз. Свечи проверил, норма, все работают и правильно (не понимаю я системы быстрого подогрева, оная стоит у меня), после прогрева мотора, 2...3 мин. обороты выравнились и все стало оки. На горячую заводится просто отлично (на тоуоте такого не было) от прикосновения к ключу (зато на холодную, так было на тойоте).
млять, не уж то пыжики и делики такие теплолюбивые???? Хоть бери и прикручивай автопрогрев с Toyotы... млять не ожидал такой засады ...
Я не знаю еще данный мотор, в чем причина??? бум копать дальше ...
Вчера опресовал форсунки (почистил, выравнил давление, распыл - норма), .... сегодня на улице -12, завел (завелась с 1 раза и пол оборота коленвала), но обороты не держит вообще примерно в районе 500 гуляют ( ручной газ только и помог, т.к. нету у меня автоподогрева (жаль)), при этом колбасит не по децки и коптит как парровоз. Свечи проверил, норма, все работают и правильно (не понимаю я системы быстрого подогрева, оная стоит у меня), после прогрева мотора, 2...3 мин. обороты выравнились и все стало оки. На горячую заводится просто отлично (на тоуоте такого не было) от прикосновения к ключу (зато на холодную, так было на тойоте).
млять, не уж то пыжики и делики такие теплолюбивые???? Хоть бери и прикручивай автопрогрев с Toyotы... млять не ожидал такой засады ...
Я не знаю еще данный мотор, в чем причина??? бум копать дальше ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Такая конструкция этого двигателя. Предкамерные движки никогда не отличались хорошей работой на холодную, а уж пожилые тем более. Так что считай у тебя всё нормально.Вчера опресовал форсунки (почистил, выравнил давление, распыл - норма), .... сегодня на улице -12, завел (завелась с 1 раза и пол оборота коленвала), но обороты не держит вообще примерно в районе 500 гуляют ( ручной газ только и помог, т.к. нету у меня автоподогрева (жаль)), при этом колбасит не по децки и коптит как парровоз. Свечи проверил, норма, все работают и правильно (не понимаю я системы быстрого подогрева, оная стоит у меня), после прогрева мотора, 2...3 мин. обороты выравнились и все стало оки. На горячую заводится просто отлично (на тоуоте такого не было) от прикосновения к ключу (зато на холодную, так было на тойоте).
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
Нутром чуствую, что не должно так быть ... после вчерашней попытки найти причину плохой работы выяснилось, что ТНВД мозги пудрит .... на 1000...1500 оборотах, стреляет ... бум смотреть его ...nikolas писал(а):Такая конструкция этого двигателя. Предкамерные движки никогда не отличались хорошей работой на холодную, а уж пожилые тем более. Так что считай у тебя всё нормально.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Как говориться, не знаешь где найдешь .... так вот у меня причина оказалась в следуюдем. на крышке клапанов идут 2 патрубка, один в район генератора, второй на рециркуляцию газов (ну это управление). так вот отсоединил и заглушил тот что идет в район генератора. И настало счастье .... Мотор стал работать ровно во всем диапазоне (по началу грешил на ТНВД см. предыдущее сообщение).Mosh писал(а):Нутром чуствую, что не должно так быть ... после вчерашней попытки найти причину плохой работы выяснилось, что ТНВД мозги пудрит .... на 1000...1500 оборотах, стреляет ... бум смотреть его ...nikolas писал(а):Такая конструкция этого двигателя. Предкамерные движки никогда не отличались хорошей работой на холодную, а уж пожилые тем более. Так что считай у тебя всё нормально.
Сегодня после ночной стоянки 10 часов при темп. -10...-12, стал заводить, завелась с полоборота коленвала, при этом намек на тряску и троение не заметил, мотор заработал ровно на 500 оборотах ( после запуска поддержал ручным газом до 1000), по мере прогрева (минуты через 2, газ убрал) обороты встали в норму 750...800. весь расколбас пропал с начала запуска и никакой дымовой завесы.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
http://www.pajero.net.ru/4M40-4D56/Sist ... liacii.pdfНиколай писал(а):Покажи в капсе или сфоткай патрубок, который ты заглушил плз.
на схеме это патрубок от эл.клапана №1 к генератору.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD