И так поехали:
1. Что бы добраться до болта шкива необходимо снять все навесное. (тоже самое как замена ремня ГРМ)
2. Добрались до болта. Шкив свободно вращается на коленвале. Что бы его вывернуть необходимо зафиксировать коленвал.
Спасибо SNOOPER' у подсказал как.
Чтоб подлезть к маховику надо снять:
Левую приёмную трубу и вот эту деталь на 8-и болтах.

3.Снимаем левую приёмную трубу. Чтобы было удобнее советую снять переднее левое колесо.
Откручиваем две гайки от выпускного коллектора. Незабываем выкрутить лямбду-зонд.
затем крепеж приёмной трубы к двигателю 1 болт и последний фланец на двух болтах.

приёмную трубу больше ничего не держит. но вынуть её мне так и не удалось.
"танцевал" с ней часа 2 упирается зара и всё. так и бросил. думаю ща отверну следующую деталь может как с двумя поколдую.
4. Выворачиваем восемь болтов что бы снять эту деталюгу не знаю как назвать пусть будет КОЖУХ.
Вывернул. Теперь танец продолжается с приёмной трубой и КОЖУХОМ. без результатно не выходит.
Но маховик уже рядом нащупал там отверсия и что то наподобие "гаек".

На следющий день взял отвертку монтажку уперся в эти гайки и с помощью метровой трубы всё таки вывернул это болт АЛЕЛУЯ!!!!

Резьба на болту вся замятая. И новый болт упорно не хотел заворачиватся (от руки) и почему то пришёл короткий перезаказывал 2 раза и по старому номеру опять пришёл короткий. Взял метчик 14х1,5 и АККУРАТНО прогнал резьбу. шлака было много. теперь болт от руки вкручивается до конца.

Сегодня пришла шестерня ГРМ коленвала! завтра буду собирать!!!
Поправте если, что то назвал не так или можно было сделать проще!!!
Надеюсь кому-нибудь пригодится!!!
P.S. Можно ли всё таки приёмную трубу вытащить????