Страница 2 из 5
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 21 апр 2014, 15:23
ЯпонеЦ
Жипер писал(а):Диск амно.
ГЦС, РЦС и корзина на прижим не влияют, они служат для отжима диска от маховика и разрыва связки мотор-коробка.
100% маховик не при делах, если на нем не было выработки.
Корзина как раз влияет... но ее криво установить - не реально... Износ маховика это самое первое.
Износ маховика может быть:
- сточена привалочная плоскость
- биение 8-кой
- провал v воронкой
- выступ центра конусом
- совокупность вышеперечисленного...
Поэтому при замене сцепы важно снять маховик и поставить в станок, тогда точно можно будет исключить подобную пробему с буксом сцепы. Следует так же заменить задний сальник колена...
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 21 апр 2014, 16:37
Альберт75
Тут может быть все же ГЦС. Я у себя когда менял, сразу не заметил, что шток у нового был длиннее. Начались пробуксовки, особенно когда полный привод включаешь. Регулеровка педали не помогла. По мануалу педаль сцепления должна быть на расстоянии 18,5-19см от пола, это первое и второе, это шток, в месте крепления штока с педалью, должен быть свободный ход 2-3мм. Часто бывает что шток немного утоплен и соответственно пробусовки. У меня так было, пришлось шток со старого снимать. Может там порыться?
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 05:19
Жипер
Альберт75 писал(а):Тут может быть все же ГЦС. Я у себя когда менял, сразу не заметил, что шток у нового был длиннее. Начались пробуксовки, особенно когда полный привод включаешь. Регулеровка педали не помогла. По мануалу педаль сцепления должна быть на расстоянии 18,5-19см от пола, это первое и второе, это шток, в месте крепления штока с педалью, должен быть свободный ход 2-3мм. Часто бывает что шток немного утоплен и соответственно пробусовки. У меня так было, пришлось шток со старого снимать. Может там порыться?
То есть по твоему через 40 минут езды шток начинает удлиняться?
А потом снова укорачивается?
gbrad писал(а):
Собственно проблема один в один как у Рустема : "Поменял диск, выжимной, корзинку, маховик. Проездил около 2000 тыс.км. Так как тёк главный цилиндр поменял его. Все поставил оригинал. Спустя 3 месяца после того как поменял главный цилиндр появилась проблема: после того как на машине проедешь минут 40 сорок сцепление начинает буксовать а через час так и вообще еле трогаешься. При этом запаха никакого нет. А на холодную сцепление не буксует. Машина П2 3000 куб."
Только у меня не меняный маховик и при замене главного поменял и рабочий.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 05:24
Жипер
NazareT писал(а):
Корзина как раз влияет... но ее криво установить - не реально...
.
Так влияет или не реально?
NazareT писал(а):
Износ маховика это самое первое.
Износ маховика может быть:
- сточена привалочная плоскость
- биение 8-кой
- провал v воронкой
- выступ центра конусом
- совокупность вышеперечисленного...
Поэтому при замене сцепы важно снять маховик и поставить в станок, тогда точно можно будет исключить подобную пробему с буксом сцепы..
Таже претензия, что и Альберту - про 40минут.
Т.е в начале маховик нормальный, потом искривляется, потом снова нормальный?
NazareT писал(а):
Следует так же заменить задний сальник колена...
Сальник здесь вообще при чом?
А если разговор о регламентных работах, почему забыт подшипник маховика?
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 07:04
ЯпонеЦ
Жипер писал(а):
Таже претензия, что и Альберту - про 40минут.
Т.е в начале маховик нормальный, потом искривляется, потом снова нормальный?
Нет, диск работает не всей площадью, в местах лучшего сцепления греется и феродо крошиться, не в состоянии удержать... Диск изнашивается моментально... остывает - работает, горит - буксует...
Про подшипник конечно тоже желательно поменять...
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 07:45
gbrad
значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 10:46
Жипер
gbrad писал(а):значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Маленький вопрос.
А у тебя какой режим раздатки 2Н или 4Н.
А то были преценденты.

Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 11:25
gbrad
Жипер писал(а):gbrad писал(а):значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Маленький вопрос.
А у тебя какой режим раздатки 2Н или 4Н.
А то были преценденты.

2Н, у меня Парт Тайм, и хабы механические в режиме "Free". На 4Н(L) за три года владения, дай бог, километров 5 проехал.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 11:55
Жипер
gbrad писал(а):Жипер писал(а):gbrad писал(а):значит предыдущая замена ГЦС и РЦС и начало букса сцепления - это совпадение. А так хотелось обойтись "малой кровью" - регулировочкой)))).
Машину загнал на ремонт, по результату отпишу.
Маленький вопрос.
А у тебя какой режим раздатки 2Н или 4Н.
А то были преценденты.

2Н, у меня Парт Тайм, и хабы механические в режиме "Free". На 4Н(L) за три года владения, дай бог, километров 5 проехал.
Ну значит точно сцепление.
Просто на Суперселекте, в режиме 4Н, симптомы дохлого сцепления проявляются при нерабочем переднем приводе.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 12:04
Урал
от себя добавлю:ведомый диск на шлицах должен ходить легко,без заеданий,без люфта,то же и с выжимным подшипником
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 14:03
kir007
Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 20:24
Альберт75
Жипер писал(а):
То есть по твоему через 40 минут езды шток начинает удлиняться?
А потом снова укорачивается?
[/quote]
Ето только предположение

Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 22 апр 2014, 23:47
ЯпонеЦ
kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 23 апр 2014, 17:09
Жипер
NazareT писал(а):kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Повторюсь - корзина влияет на разрыв связки мотор-коробка, а не на пробуксовку.
На неисправной корзине невозможно выжать сцепление, нажав на педаль.
При чем сразу, а не через 40 мин.
За всю жизнь видел только раз мертвую корзину - на Сурфе с 2лт.
А вот новые диски весьма веселые встречались - и рассыпались через 3-4 тыщи и в воде через 30сек
переставали ехать и на шлицы не садились.
И все были "фирменные".
Давно уже перешол сугубо на б\у японский контракт.
На спорт-ведре диск уже 4-й (правда один новый был забракован по причине буксования в воде),
корзина до сих пор родная, та что из япии приехала.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 24 апр 2014, 09:10
ЯпонеЦ
Ведет 8-кой и так же как маховик в легкую... Причем когда 8-ка машина при нагреве сцепы дергается при трогании как 51 ГАЗон....
Вот кста продают б.у. корзину тут: по фото видно прилегание диска, там где он горел..

Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 25 апр 2014, 04:17
Жипер
NazareT писал(а):Ведет 8-кой и так же как маховик в легкую... Причем когда 8-ка машина при нагреве сцепы дергается при трогании как 51 ГАЗон....
Вот кста продают б.у. корзину тут: по фото видно прилегание диска, там где он горел..

Вот именно поэтому оригинальные корзины и не меняю на "новые", ибо неизвестно из
чего киты её слепили.

Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 25 апр 2014, 10:44
ЯпонеЦ
Жипер писал(а):NazareT писал(а):Ведет 8-кой и так же как маховик в легкую... Причем когда 8-ка машина при нагреве сцепы дергается при трогании как 51 ГАЗон....
Вот кста продают б.у. корзину тут: по фото видно прилегание диска, там где он горел..

Вот именно поэтому оригинальные корзины и не меняю на "новые", ибо неизвестно из
чего киты её слепили.

Это оригинал б.у... С разбора тут на форуме торгуют... то что вы называете "контрактные"...
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 05 май 2014, 12:42
Djus
Жипер писал(а):NazareT писал(а):kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Повторюсь - корзина влияет на разрыв связки мотор-коробка, а не на пробуксовку.
На неисправной корзине невозможно выжать сцепление, нажав на педаль.
При чем сразу, а не через 40 мин.
За всю жизнь видел только раз мертвую корзину - на Сурфе с 2лт.
А вот новые диски весьма веселые встречались - и рассыпались через 3-4 тыщи и в воде через 30сек
переставали ехать и на шлицы не садились.
И все были "фирменные".
Давно уже перешол сугубо на б\у японский контракт.
На спорт-ведре диск уже 4-й (правда один новый был забракован по причине буксования в воде),
корзина до сих пор родная, та что из япии приехала.
А Какая цена на Б/У японский контракт. Паджеро 2, 94 г.в., 2,5 4D56, правый руль.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 05 май 2014, 12:42
Djus
Жипер писал(а):NazareT писал(а):kir007 писал(а):Да у меня сейчас такая же беда... Думаю, что дело в диске, т.к. корзину менял на контрактную от Жипера. Кстати кто подскажет какая номинальная толщина диска должна быть??
Я их выбрасываю... только новую сцепу комплектом...
Повторюсь - корзина влияет на разрыв связки мотор-коробка, а не на пробуксовку.
На неисправной корзине невозможно выжать сцепление, нажав на педаль.
При чем сразу, а не через 40 мин.
За всю жизнь видел только раз мертвую корзину - на Сурфе с 2лт.
А вот новые диски весьма веселые встречались - и рассыпались через 3-4 тыщи и в воде через 30сек
переставали ехать и на шлицы не садились.
И все были "фирменные".
Давно уже перешол сугубо на б\у японский контракт.
На спорт-ведре диск уже 4-й (правда один новый был забракован по причине буксования в воде),
корзина до сих пор родная, та что из япии приехала.
А Какая цена на Б/У японский контракт. Паджеро 2, 94 г.в., 2,5 4D56, правый руль.
Re: Буксует сцепление.В чём причина?
Добавлено: 06 май 2014, 12:06
Жипер
Djus писал(а):
А Какая цена на Б/У японский контракт. Паджеро 2, 94 г.в., 2,5 4D56, правый руль.
В пределах рубля.
Сразу грю - у меня нет, если появится оставлю в запас.
