Буксует сцепление.В чём причина?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Шахты
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:01
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Шахты »

Доброго всем дня!
У меня проблема такова,несколько месяцев назад поменял сцепление в сборе..всё как бы нормально,езжу да езжу..наступила зима,въехал на ледик и немного начал его шлифовать и по мере увеличения оборотов резко стал появляться запах гари,я особо значения не придал,так как играл педалью и подумал,что диск полностью не прижимался,оттуда и вонь..так зиму проездил без вопросов..Буквально вчера вечерком звонит товарищ и просит о помощи(заехал на 10-ке в поле,да на брюхо сел..на Дону у нас мест хватает)Зацепил я товарища на трос,потянул и как только начал с места её сдвигать,колёсики мои начали всё тише и тише крутиться и дымок из под капота повалил и вонь феродо...педаль сцепления стала какой-то соплёй,затем постепенно стала обычной(кратковременно не мог воткнуть скорость..думаю подклинил выжимной) так я еле еле выскочил на дорогу и километров 15 сцепление буксовало на всех скоростях..затем оставшиеся 25 км проехал как ни вчём не бывало..машина тянет без вопросов...
У меня вопрос вот в чём..Когда меняли сцепление,диск поставили выступом не в коробку,а к двигателю..на что это влияет?
Жидкость в бачке чернеет,менял несколько раз,всё равно через время чернеет..Почему?Или так и должно быть?
Помогите советом..заранее благодарен за помощь...
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение AntonR »

Мой ответ чисто теоретический.
1. Диск сцепления тоньше чем положено.
2. Корзина не сильно прижимает диск.
3. На вилку сцепления что-то давит при отжатой педали.
Диск поставленый "диск поставили выступом не в коробку". это надо смотреть. я когда у себя ставил у меня диск не сильно выступал, по этому разници небыло как ставить. А твой диск мы не видели. Упрется он в маховик или нет не знаю.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Шахты
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:01
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Шахты »

AntonR писал(а):Мой ответ чисто теоретический.
1. Диск сцепления тоньше чем положено.
2. Корзина не сильно прижимает диск.
3. На вилку сцепления что-то давит при отжатой педали.
Диск поставленый "диск поставили выступом не в коробку". это надо смотреть. я когда у себя ставил у меня диск не сильно выступал, по этому разници небыло как ставить. А твой диск мы не видели. Упрется он в маховик или нет не знаю.
1.Возможно..смысл есть,если конечно они не все стандартные..
2.Безусловно
3.что может давить?Получается не отжимиется до конца?
В маховике отверстие достаточное,что бы выступ диска туда заходил туда без проблем..
сервисмэны меня уверяли,что так и должно быть..но что-то мне подсказывает что выступ диска в коробку должен смотреть..
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение AntonR »

По инструкции выступ диска ставится к коробке.
Еще версия - Диск в масле.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Шахты
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:01
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Шахты »

AntonR писал(а):По инструкции выступ диска ставится к коробке.
Еще версия - Диск в масле.
Вот и хорошо,что к коробке будут теперь на сервисе по претензии коробку снимать..а-то как-то не кайф по шесть рублей за снять поставить..
насчёт масла интересно..а откуда оно попасть может?
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Саня »

Поменял корзину с диском.Рабочий цилиндр не вставал на место,укоротил шток(не было уверенности что родной),На маховике есть не большая выработка.Сцепления сцуко буксует.
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение ВаноКузьмин »

ход штока регулируется ходом педали- проверь, на сколько ходит шток и как обратно возврвщается( полностью?)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Саня »

свободный ход присутствует
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение novikov »

Други помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поменял Сцепление в сборе. Проблемма не ушла начиная с 3 передачи и выше сцепление буксует при резком нажатии газа.
Вот сижу и думаю куда лезть ну так не хочется коробас снимать заново собрали все правильно. Меня смущала тока выработка от выжимного на колоколе в одном месте.
Подскажите как регулировать педаль и вилку сцепление.
Заранее всем благодарен!!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение AntonR »

Я год назад менял корзину. Перед соединением коробки с двиглом вал коробки обильно помазал смазкой, ну ту часть которая входит в диск сцепления. Ну и эта смазка на оборотах расползлась на диск. Сцепление буксовало гдето месяц. Сейчас год уже прошел. Все нормально.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение novikov »

я как раз ничего не смазывал и проехал уже 2 месяца тоже думал про смазку а нет. какие еще предложения??????
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Помор »

novikov писал(а): Подскажите как регулировать педаль и вилку сцепление.
Есть в мануале, да и поиском задайся,что ль. Ничего сложного.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение AntonR »

novikov писал(а):я как раз ничего не смазывал и проехал уже 2 месяца тоже думал про смазку а нет. какие еще предложения??????
Тогда по всей видимости корзина просится на замену. видать плохо прижимает диск. Хотя и диск тут может быть виновником. Быть может материал диска "скользкий"
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Рустем
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:55
Откуда: Татарстан

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Рустем »

Подскажите решение проблемы:
Поменял диск, выжимной, корзинку, маховик. Проездил около 2000 тыс.км. Так как тёк главный цилиндр поменял его. Все поставил оригинал. Спустя 3 месяца после того как поменял главный цилиндр появилась проблема: после того как на машине проедешь минут 40 сорок сцепление начинает буксовать а через час так и вообще еле трогаешься. При этом запаха никакого нет. А на холодную сцепление не буксует. Машина П2 3000 куб.
Р.Р.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Помор »

Проверь регулировку педального узла - вполне возможно, что ранее при тёкшем цилиндре шток был сильно выдвинут.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Рустем
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 18:55
Откуда: Татарстан

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Рустем »

Помор писал(а):Проверь регулировку педального узла - вполне возможно, что ранее при тёкшем цилиндре шток был сильно выдвинут.
А почему тогда на холодную не буксует, а начинает буксовать только когда машина хорошо прогреется?
Р.Р.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Помор »

Тож задумался.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
gbrad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 20:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: XMAO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение gbrad »

Доброго времени суток, реанимирую старую тему, чтобы не плодить новых.
Собственно проблема один в один как у Рустема : "Поменял диск, выжимной, корзинку, маховик. Проездил около 2000 тыс.км. Так как тёк главный цилиндр поменял его. Все поставил оригинал. Спустя 3 месяца после того как поменял главный цилиндр появилась проблема: после того как на машине проедешь минут 40 сорок сцепление начинает буксовать а через час так и вообще еле трогаешься. При этом запаха никакого нет. А на холодную сцепление не буксует. Машина П2 3000 куб."
Только у меня не меняный маховик и при замене главного поменял и рабочий. Может кто лечил данную болезнь? А то приговарили к замене маховика (методом исключения), а два раза в месяц снимать коробку накладно. Сцепление в комлекте - Валио, главный и рабочий цилиндры не оригиналы, названия не помню.
Моя машина: Паджеро 2, 1997г.в., объем 3000, МКПП, 5 дв, араб.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение Жипер »

Диск амно.
ГЦС, РЦС и корзина на прижим не влияют, они служат для отжима диска от маховика и разрыва связки мотор-коробка.
100% маховик не при делах, если на нем не было выработки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
gbrad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 20:20
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: XMAO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Буксует сцепление.В чём причина?

Сообщение gbrad »

Жипер писал(а):Диск амно.
ГЦС, РЦС и корзина на прижим не влияют, они служат для отжима диска от маховика и разрыва связки мотор-коробка.
100% маховик не при делах, если на нем не было выработки.
Спасибо за ответ. Все правильно, но смущает, что буксовать начало после замены ГЦС и РЦС, последующая замена сцепления произведена именно из пробуксовки сцепления. Поэтому пока решил провести регулировку педали и прокачку сцепления.
Вопрос задал т.к. Рустем очень точно описал синдромы, но нет ответа о решении проблемы, такая же ситуация в нескольких других похожих темах (в т.ч. на др. формах)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»