Страница 2 из 2

Звукоизоляции капота

Добавлено: 22 апр 2010, 20:24
Klever
Доброе время суток всем!
В поиске данную тематику не нашел, решил в новой теме спросить мнение форумчан. При косметическом обслуживании машины после зимы посетила мысль поставить обшивку звукоизоляции капота с кодом MR 371767, в моей комплектации ее не было. Вопрос - насколько она эфективна в плане звукоизоляции и правильно ли я понял по каталогу экзиста, что она самоклеящаеся и подходит на все модели спортов начиная с 1998 года выпуска?

Re: Звукоизоляции капота

Добавлено: 22 апр 2010, 20:42
Ильяз
Приветствую!
Она эффективна только как теплоизолятор.

Re: Звукоизоляции капота

Добавлено: 22 апр 2010, 21:34
алексей - Маленький Мук

Re: Звукоизоляции капота

Добавлено: 22 апр 2010, 23:30
Nbf
алексей - Маленький Мук писал(а):Плохо искал ::-X: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=54109 :D
И этот тред отправляется в тему по ссылке... :)

Re: Звукоизоляции капота

Добавлено: 25 апр 2010, 13:02
Ал
Klever писал(а):Доброе время суток всем!
Вопрос - насколько она эфективна в плане звукоизоляции
"звукоизоляция"это комлекс мер,практически при любом увеличении толщины капота "шумность" двигателя будет понижаться...вопрос-насколько эффективны а самое главное Безопасны эти материалы,ведь температура под капотом довольно высокая.
иногда достаточно заменить прокладки выпускного колектора и осмотреть,на наличие повреждений,выхлопную систему чтобы довольно сильно понизить шум.

Re: Шумоизоляция подкапотного пространства?

Добавлено: 25 июн 2010, 12:18
atas80
Таки сделал я себе шумку. Еще месяц назад пока машина без номеров стояла.
Снимал торпеду и печку и кондей. Руль не снимал, с него только снял переключатели, чтобы торпеда прошла.
Снимал все блоки управления (электрику).
Оклеиваемую поверхность обезжирил.

На стенку мотрную наклеивал разогретый бимаст-бомб 4мм. по середине где большая ровная поверхность
непосредственно перед ДВС в два слоя даже положил.
Затем сплэн без фальги
Так же все это проделал по полу до сидений передних и боковые стенки.

Из косяков (на будущее): там где крепится печка и кондей лучше вырезать места для крепления, а не просто отверстия под винты, так как у меня получилось что печка с кондеем отодвинулась от стенки примерно на 1 см, что в дальнейшем усложнило процесс сборки.

Так же из под капота была закрыта вполне доступная и большая часть стенки, которая с правой стороны (по ходу движения), где выходят трубки кондея. Делалось это только лишь потому что остался материал и там доступ очень свободен. Положил туда два слоя бимаста 4х2 8 мм. Снимал стандартную коричневую хрень со стенки разрезая ее ножом аккуратно. По ней уже делал шаблон с отверстиями. Лепил бимаст и сверху в аккурат обратно эту хрень коричневую-грязную.

Так же оклеил сам капот бимастом.

Результат удовлетворил меня и даже те кто часто со мной ездят
и не знали про все это заметили, что в машине стало намного тише.

Теперь о затратах. Денег ушло примерно 2000 рублей. Брал самый лучший материал (со слов продавцов). Учитывая что времени было достаточно и все это растянулось почти на 3 дня, скажу что на снятие торпеды ушло 2 часа, установку ее обратно 4 (оказалось что ее уже снимали и многих винтов/болтов не хватало, пришлось допокупать и ставить новые). На оклейку бимастом ушел вечер (4 часа) и еще вечер (3 часа) на оклейку сплэном. Вообщем если плотно занятся и всем запастись заранее можно все за день сделать.

Удачи ! Результат есть !!!