
Братцы!Посоветуйте...Новый Pajero Sport 3.0 или Б/У Pajero3?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Тут я не согласен. Если по трассе идёшь 130-140, то движка не слышно, лишь ветер в зеркалах!IvanSpb писал(а):Судя по тому, сто СК пишет, вопрос об УАЗике не стоитZloy_DeD писал(а): Для того чтобы ездить по "крутым говнам" чисто мое ИМХО дешевле купить УАЗик.
Я с момента покупки своей монтеры спорт полазил по "говнам" один раз и то для получения адреналина... причем на дорожной резиневыпрыгнул задним ходом, теперь задумался о запасном комплекте "говенных" колес на даче.
Представил, как УАЗик пропускают в левый ряд на МКАДе
2 СК
Сугубо ИМХО
Я, потестив месяц назад новый дизельный П3 отказался от мысти о его приобретении в дальнейшем напрочь - он значительно более шумный, в дальней дороге это будет очень здорово напрягать.
П3 супер мобиль! Дизель по трассе 12 литров, город ~14.
А на бездорожье... скажу так:" Может Достаточно (если не жалко). Конечно заехать туда, откуда за трактором можно и не дойти - это не про него."
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Так то оно так, но есть одно "НО", у чирок кране не ремонто-пригодные движки! А лоомаются они часто!!! Тк не гонять на такой тачке нельзя!Garry писал(а):Я конечно понимаю, что на форуме Мицубиси мой вопрос будет не совсем уместным, но все ж очень интересно спроситьЯ вот тоже год назад выбирал между подержанными Спорт и Паджеро/Монтеро-3. В итоге выбрал спортика, т.к. лишних 10 тыс. долл. тратить было жалко (примерно такая разница в цене между одногодками в макс. комплектации).
Но вот в обслуживании япошка оказался довольно дорогой по сравнению с американскими "проходимцами", типа Форд. Да и бензина Спорт 3л. кушает больше 15л по городу. Вот я и подумал недавно, а чего я внимание раньше не обратил на Jeep Grand Cherokke Limited? Четырехлетний экземпляр можно найти за вполне приемлемые деньги, которые как раз укладываются в интервал между Мицу Спорт (порядка 23тыс) и П/М-3 (33тыс. долл.)
По опциям и удобству Джип много выше Спорта и как минимум не уступает П-3, а может его и превосходит по своим качествам, ведь он позиционируется как люкс-внедорожник?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Про дизель DID: знакомые мастера на Рольфе в один голос признают, что DID работает пожестче старых дизелей 4М40. Но в салоне шума от дизеля не заметил. Также в унисон говорили лучше уж DID, чем GDI.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Смотря что кому надо, но Grand Cherokee значительно меньше внутри, как ты туда 7х посадишь
места для поклажи тоже меньше.
На П3 у меня по трассе получается 12-13 (110-130 на крузе), по городу как то не считал. Едет замечательно, однозначно лучше П2, который сопоставим со Спортом. А заехать в говны можно весьма далеко, главное чтобы был оборудован соответсвенно, не вижу у П2/Спортов принципиальных преимуществ.

На П3 у меня по трассе получается 12-13 (110-130 на крузе), по городу как то не считал. Едет замечательно, однозначно лучше П2, который сопоставим со Спортом. А заехать в говны можно весьма далеко, главное чтобы был оборудован соответсвенно, не вижу у П2/Спортов принципиальных преимуществ.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):Смотря что кому надо, но Grand Cherokee значительно меньше внутри, как ты туда 7х посадишьместа для поклажи тоже меньше.
На П3 у меня по трассе получается 12-13 (110-130 на крузе), по городу как то не считал. Едет замечательно, однозначно лучше П2, который сопоставим со Спортом. А заехать в говны можно весьма далеко, главное чтобы был оборудован соответсвенно, не вижу у П2/Спортов принципиальных преимуществ. Только цена и полноценная рама!![]()
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
аналогично, еще кучу всего пересмотрелЖенька писал(а):Перед тем как купить свой П-3,смотрел я и чирик, и тахо,но купил паджеру 3, и скажу я Вам, я не жалею
а тк на свою мечту не готов разоряться (G500) то выбрал п3.
Был еще отличный патруль но дороговато.
Чирок погремуха ТраилБлэйз рассыпающееся ведро однозначно в ацтой.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
При чём тут цена и способность залезания в грязь. Для очень многих людей цена 10ти летнего П2 тоже будет запредельной.AndyS писал(а):Monterorider писал(а):.... Только цена и полноценная рама!![]()
Как непосредсвенное наличие рамы сказывается на этой способности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Цена тут при том, что заехать совсем в говны для меня на новом П3 это непозволительная роскошь, т.е. его жалко. ИМХО.Monterorider писал(а):При чём тут цена и способность залезания в грязь. Для очень многих людей цена 10ти летнего П2 тоже будет запредельной.AndyS писал(а):Monterorider писал(а):.... Только цена и полноценная рама!![]()
Как непосредсвенное наличие рамы сказывается на этой способности.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Что и следовало доказать. А для токаря из глубинки и 15ти летний П2 загонять в грязь будет не позволительная роскошь. Но ведь это никак не умаляет способности П2 в грязь лазить. Так ведь?AndyS писал(а): т.е. его жалко. ИМХО.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Цена тут при том, что заехать совсем в говны для меня на новом П3 это непозволительная роскошь, т.е. его жалко. ИМХО.
[/quote]
Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.

Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Легкое бездорожье не есть покатушки и грязь. Вряд ли ты свою ЛЮБИМУЮ машину загонишь в воду по лобое стекло, или отлифтуешь под 35 колеса!Женька писал(а):Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
А для этого я и собираюсь купить еще одну П-2 коротыша.AndyS писал(а):Легкое бездорожье не есть покатушки и грязь. Вряд ли ты свою ЛЮБИМУЮ машину загонишь в воду по лобое стекло, или отлифтуешь под 35 колеса!Женька писал(а):Дело не в цене,а в том, для чего ты покупаешь внедорожник:одни покупают для понтов навешают блатных номеров и веселятся;другим ездить на дачу что б ТЕЩИ место много было;а кто покупает, просто нравится эта машина!!!Я люблю свою машину,и покупал ее для легкого бездорожья и трассы.
А поднимать и ставить защиту на свою машину я буду,а там и колесики интересные поставим

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!