началось все зимой в Кузнечиках -


затем был Wat Challenge (очень НЕ понравилась организация) - была соответствующая тема здесь

именно после этих покатушек возникла мысль, что машине что-то не хватает... тормозов, подвески, мощности....и моего умения - все же гоняться на короткобазном 2х тонном внедорожнике и соревноваться с таким авто -

сложно.
Лянча все время быстрее, на 30 сек, на11, на4....
Были взяты уроки у Артема Холина (PDC Мск. - кольцевик), оказалось Эво очень правильно едет - вваливается внутрь под сброс газа и тормоз, правильно держится тягой.
результаты тоже пошли вверх - Лянча была "объехана", а на одном из зимних состязания я даже оказался 2м, объехав несколько Импрез WRX и Ланцеров Эво.


но тут началось межсезонье и пошел весь этот тюнинг...
что получилось в результате?
- третье место в Трофее ПЭК (пусть в стандарте, но трасса была одинаковая со спортом)



несколько удачных соревнований в Кузнечиках и организованных FFERally:
http://www.youtube.com/watch?v=11oRtOzp ... lK5cdgMHqM







За все время такой эксплуататции у Эво был выявлен и побежден глюк с сигналом от датчика скорости, отломана и переварена тяга вакуумного управления заслонкой на впуске (больное место, известная проблема заводской ошибки), потек один Данеро и поменяны ШС в задних Данеро и буквально сегодня решена проблема с ростом температуры при стоянии в пробках - имплантирован электровентилятор на кондей (реле, фишка и предохранители УЖЕ были). Это действительно спортивный авто - при достаточно серьезных условиях в гонках больше ничего...
Резина Falken AT достойно ведет себя и на асфальте и на грунтах (но видимо ее хватит на 1 сезон - очень уж мягкая)
Тормоза выше всяких ожиданий, причем похоже я первый, кто скрестил гоночные колодки от феродо и ВНЕДОРОЖНЫЕ диски от DBA - диски закончатся быстрее...

Данеро очень жесткие, но абсолютно на месте в спринтах -все время контроль за машиной
Весь тюнинг оказался к месту. на следущей неделе будет установлена новая передняя защита (штатная помялась при неудачной тренировке - вылет) и это похоже все с тюнингом (осталось только карбоном пластик затянуть - царапается здорово...).
Еще хотел ставить шноркхель,

но после Бахи Партизан передумал -




При этом, формат всех этих соревнований таков, что можно кататься и на простых внедорожниках! Это тоже разновидность джиповских покатушек - РАЛЛИ. которые мне очень всегда нравились....
как-то так