Немного тюнинга для Эво

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Итак спринты...
началось все зимой в Кузнечиках -

Изображение

Изображение

затем был Wat Challenge (очень НЕ понравилась организация) - была соответствующая тема здесь

Изображение

именно после этих покатушек возникла мысль, что машине что-то не хватает... тормозов, подвески, мощности....и моего умения - все же гоняться на короткобазном 2х тонном внедорожнике и соревноваться с таким авто -

Изображение

сложно.

Лянча все время быстрее, на 30 сек, на11, на4....

Были взяты уроки у Артема Холина (PDC Мск. - кольцевик), оказалось Эво очень правильно едет - вваливается внутрь под сброс газа и тормоз, правильно держится тягой.

результаты тоже пошли вверх - Лянча была "объехана", а на одном из зимних состязания я даже оказался 2м, объехав несколько Импрез WRX и Ланцеров Эво. :*DANCE*: :*DANCE*:

но тут началось межсезонье и пошел весь этот тюнинг...

что получилось в результате?

- третье место в Трофее ПЭК (пусть в стандарте, но трасса была одинаковая со спортом)

Изображение

Изображение

Изображение

несколько удачных соревнований в Кузнечиках и организованных FFERally:

http://www.youtube.com/watch?v=11oRtOzp ... lK5cdgMHqM

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За все время такой эксплуататции у Эво был выявлен и побежден глюк с сигналом от датчика скорости, отломана и переварена тяга вакуумного управления заслонкой на впуске (больное место, известная проблема заводской ошибки), потек один Данеро и поменяны ШС в задних Данеро и буквально сегодня решена проблема с ростом температуры при стоянии в пробках - имплантирован электровентилятор на кондей (реле, фишка и предохранители УЖЕ были). Это действительно спортивный авто - при достаточно серьезных условиях в гонках больше ничего...
Резина Falken AT достойно ведет себя и на асфальте и на грунтах (но видимо ее хватит на 1 сезон - очень уж мягкая)
Тормоза выше всяких ожиданий, причем похоже я первый, кто скрестил гоночные колодки от феродо и ВНЕДОРОЖНЫЕ диски от DBA - диски закончатся быстрее... :shock:
Данеро очень жесткие, но абсолютно на месте в спринтах -все время контроль за машиной
Весь тюнинг оказался к месту. на следущей неделе будет установлена новая передняя защита (штатная помялась при неудачной тренировке - вылет) и это похоже все с тюнингом (осталось только карбоном пластик затянуть - царапается здорово...).

Еще хотел ставить шноркхель,

Изображение

но после Бахи Партизан передумал -

Изображение :o :o :o



При этом, формат всех этих соревнований таков, что можно кататься и на простых внедорожниках! Это тоже разновидность джиповских покатушек - РАЛЛИ. которые мне очень всегда нравились....

как-то так
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Pol@ATOM »

Где берутся такие шнорхели? На бахе Северный лес год тому ребята говорили, что лекала есть где-то в Воронеже... Но где? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Pol@ATOM писал(а):Где берутся такие шнорхели? На бахе Северный лес год тому ребята говорили, что лекала есть где-то в Воронеже... Но где? :)
Не знаю, на Сюрф мне присылали из Магадана... спрошу у раллистов где они свои брали...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Maxel »

неплохая машинка !!!)))
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Maxel, спасибо! :)
по сравнению с зимой (Тушино) стало поинтереснее. :) Про Олинзы спросил - подумают...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Горя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Горя »

Гарне Авто.
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Maxel »

Andyfour писал(а):Maxel, спасибо! :)
по сравнению с зимой (Тушино) стало поинтереснее. :) Про Олинзы спросил - подумают...
ну выберу время
приеду в Кузнечики
ЗАЕДЕМ)))

ЗЫ ты их подрачивай периодически плиз
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Maxel »

ну где же новости по тюнингу
так ждём так ждём
)))
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Maxel писал(а):ну где же новости по тюнингу
так ждём так ждём
)))

Это по ремонту а апгрейду АКПП? ::-D: так еще же не собрали... датчик сегодня когда подвезут??
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Maxel »

скоро будет
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Джеки »

Лазил по японской распродаже наткнулся на такой экземпляр .http://injapan.ru/auction/d106906680.html Аж слюнки потекли Но растоможка выйдет 10000 баксов сейчас таких машин уже не найти этот наверно последний.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Джеки писал(а):Лазил по японской распродаже наткнулся на такой экземпляр .http://injapan.ru/auction/d106906680.html Аж слюнки потекли Но растоможка выйдет 10000 баксов сейчас таких машин уже не найти этот наверно последний.
Видел я его... облизывался... если бы не наше государство... задумался бы о покупке такого.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Джеки »

Посчитал наднях растоможку и плохо стало .Около 20000 евро .С нашим государством не соскучишся.
pajero 2.8 япониц коротыш
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»