Немного тюнинга для Эво

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Пришла весна и Эвик наконец, получил давно ожидаемые колеса. А так же был немного обновлен салон.
Благодаря товарищу на Эво из Владивостока (Kross-les на drive2.ru) в начале года был куплен комплект колес OZ racing

Изображение

и руль Momo от Ланцера Эво 7 - штатный бОльшего диаметра и 4х спицевый... на одном спринте наощупь поймал не те перекладины - думал, что колеса прямо, а уехал вбок... далеко...еле выдернули...

Изображение

Из-за поездки на сборы отправку груза из Владивостока было решено отложить и посылка пришла только 2/04.

Белые колеса отлично подходят к Белому авто, нормально сочетаются с Черным, но совсем никак с Серым (ИМХО конечно).
Как бы сильно не хотелось побыстрее одеть летние колеса, было принято волевое решение сначала покрасить... причем в черный цвет (черный шелк). На мой взгляд, результат оправдал ожидания:

было - Изображение

стало - Изображение

Шины были куплены несколько спонтанно - Conti CrossContact AT ни у кого не было и не понятно, будет ли вообще. В результате я стал "бета-тестером" АТ шин Falken. Позже напишу свои впечатления от резины. Диски покрашены очень интересно, выглядит как... бархат, причем вблизи цвет другой...

Изображение

Диски с нулевым вылетом 8" и резину я купил на 1 см шире стандартной, в результате колеса немного шире фендеров, совсем чуть-чуть но шире. устойчивость и управляемость улучшились (что и предпологалось), и выглядить Эвик стал... задиристее :)

Изображение

на мой взгляд с черными колесами в результате вышло лучше, чем было бы с белыми (в шиномонтаже даже грузики покрасили в черный цвет) + за время покраски были сделаны кольца, т.к. внутреннее отверстие диска сильно больше штатного...

Еще за время моего пребывания в заполярье Эвик получил обновление салона (SoundSpeed спасибо!):

Изображение
Изображение
Изображение

Руль не подошел. покупка наугад не сработала
— родной вал моего Эво меньше, чем изначальный вал этого руля. Но это решается (скорее всего) путем создания неких накладок, которые будут исправлять этот момент — у Александра такой же руль (скоро приедет) и есть второй Эвик для запчастей :)
руль+вал с Эвика и новый руль -> к фрезеровщику -> накладки… руль обжимает вал, там хитрый замок с винтом с боку (на штатном не так). накладки должны иметь шлицы, совпадающие с валом внутри и рулем снаружи. Причем из достаточно прочного металла, типа титана :) т.к. они будут реально тонкими…радует, что не наоборот — тогда бы было практически нерешаемо…

— разъем подушки не совпадает… Это легче, там 2 провода, ну, в крайнем случае можно часовую пружину от ланцера Эво 7 купить…

К сожалению, в Мск. НЕ ОСТАЛОСЬ мест, где это могут сделать… По крайней мере я не знаю...Буду ждать пока Александр у себя сделает и на мою долю тоже.

Ну и напоследок важное...
Я вспомнил, что при покупке Эвика мне говорили о неких раллистах, у которых есть 2 таких же но разбитых на ралли Эво, с кучей запчастей к ним... Сейчас у них другие машины, и з/части для Эво никому не нужны... Почему то я забыл об этом и вспомнил только сейчас... вот бы ДО поездки... они только продали остатки последнего Эво и с ним кучу рычагов и тд.... :(
На мою долю осталось немного:

- Мозги Rally Art именно на автоматный Эво + 25-30Hp + 50Nm так, что теперь тоже около 300л.с (но сверху ::-D: ) и 430Nm...

- комплект раллийной подвески Дайнеро... газозаполненные, регулируемые аммортизаторы (качается от 8 до 15 атм Азота)

Что они из себя представляют, я не нашел, и название у меня есть только произнесенное...Что-то французское...Когда будут ставить узнаю больше.

РаллиАртовский девайс был установлен сразу (цена 1/3 от изначальной), а подвеску должны поставить на этой неделе, тогда же будут подробности и фото.
Последний раз редактировалось Andyfour 18 апр 2010, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение dudekewl »

класс! жаль паджеро эво только одна модель..классная тачка. неужели совсем спроса нет, не стали делать серию..как лансеры.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Несколько раз анонсировали выпуск нового Паджеро Эво... так и не выпустили. видимо, на Даккаре поменялись правила и необходимость в омологации отпала...теперь еще и кризис... короче не судьба ::-(:

Все это жаль конечно. Мой Эвик в отличном состоянии, но ему уже 13! лет, и х.з. на сколько хватит его со всеми спринтами/покатушками, куда мы ездим. Во Владике народ покупает вторые Эво (как доноров на з/части), было бы у меня место для хранения, наверное по такому же пути пошел...
На аукционах попадаются (бывает) и с пробегами 20-30Ккм, но к нам можно только в виде распила...
А Ланцеры Эво уже 10го поколения... хотя ралли выигрывают Форд/Ситроен/Пежо...
Последний раз редактировалось Andyfour 18 апр 2010, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение mitya2.5 »

Мне тут подфортило и я себе прикупил вставки от эвика под карбон Магнитола + воздуховоды ::-P: но единственно не нашли приборку ::'(: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение DenVer »

А диски где и чем красили?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

DenVer писал(а):А диски где и чем красили?
красили в РЛД - http://www.remont-diskov.ru/
у моих знакомых шиномонтаж - они договорились, отвезли а там отпескоструили и покрасили... цвет - "черный шелк" 2000р/диск.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение DenVer »

Все зачетно! Покраска дисков на 5 с +!
Ждем отчета по подвеске!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Завтра ставлю (если опять не отложат), а на следущей неделе будет upgrade тормозов... летом штатных не хватает... греются как-то сильно и замедление не очень, педаль ватная какая-то, особенно если сравнивать с П4 на DBA...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Продолжение тюнинга...
Как я писал раньше - следущий этап - это подвеска и тормоза.

Сначала про подвеску.

Перепала мне раллийная подвеска Дайнеро
Изображение

практически новый комплект за приемлимые деньги
Изображение

Разница со штатными аммортизаторами видна невооруженным взглядом:

штатный задний:
Изображение

Дайнеро задний:
Изображение

рядом друг с другом - у штатного защитный гофр, закрывающий шток , у Дайнеро нет гофра, это только шток (буду искать гофру подходящего размера)...
Изображение

штатный перед (толщина штока видна в середине...):
Изображение

Дайнеро перед (шток без гофры...)
Изображение

рядом:
Изображение

Кроме визуальной разницы есть и еще (про ездовую и так понятно:)) - на подвеске Дайнеро можно регулировать высоту автомобиля! Спереди на аммортизаторах два кольца под пружинами на резьбе -

Изображение
двигая это кольцо увеличивается/уменьшается высота автомобиля... 1 см на аммортизаторах дает 2 см на автомобиле. Сзади высота регулируется давлением в аммортизаторах. Сейчас расстояние между колесом и краем крыла 14см... Перед пришлось поднимать. заодно был устранен резиновый скрип, появившийся недавно - смазка смылась с болтов сайлентов задних рычагов...

После установки поехал на сход-развал - подвеска+ новые летние колеса изменили геометрию подвески, но все вывелось в "зеленый цвет".
Отзыв о самой подвеске будет естественно позже, нужно покататься как по дорогам, так и на спринтах.
Интересный момент - я не смог ни где найти описание этой подвески. Название только со слов - "Дайнеро".

на самих аммортизаторах только это обозначение -
Изображение "вечный двигатель" и "концептуальная подвеска" в переводе
и серийный номер

Может кто подскажет что-то по производителю? Это французы...

так же на этой неделе было принято волевое решение по тормозам. Благодаря компании Superbrakes Эвик в скором времени обретет новые тормоза. Об этом будет отдельная запись сразу по готовности.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

часть 3я - тормоза

с фразой "тормоза придумали трусы" я категорично ::-D: не согласен. Увеличение мощности машины без усиления тормозов это наикратчайший путь к списанию машины в утиль, иногда и с тяжелыми последствиями...
Пришла весна, появилось много неадеквата на дорогах- людей, не смотрящих в зеркала и не включающих поворотников никогда... А Эвик (что естественно), провоцирует на превышение скоростного режима и поэтому было принято решение апгрейдить тормоза. Для 97го года они (наверное) были отличными, но в 2010м... не очень... П4 на DBA останавливается гораздо увереннее, хотя и конкретно тяжелее.

Сначала я пытался решить вопрос малой кровью - диски+колодки, но оказалось, что кроме как у Padokku больше ни у кого нет ничего на замену штатных дисков -Англичане из direct-parts отказались продавать Rossini breaks без регистрационной таблички (номеров), уроды...
Padokku ждать долго и я обратился в Superbrakes.

Что получилось:
1. Дисков DBA на замену штатным нет.
2. Можно поставить диски от П4, но нужно, что бы все входило в только покрашенные и так долго ожидаемые OZ Racing. C родными тормозными машинками и дисками от П4 колесо не одевается. Ни как.
3. После долгой внутренней борьбы была задушена жаба и принято решение менять все... :o :o

Спереди 4х поршневые суппорта от Superbrakes через переходное крепление, а сзади прекрасно подходят Брембовские суппорта от Ланцера Эво! Удача! Неделя ожидания и "можно завтра приезжать"...

Итак, что мы имеем - колодки Ferodo Racing
Изображение

Диски DBA от Pajero IV
Изображение
Изображение

Суппорта
Superbrakes
Изображение

Brembo
Изображение

разницу между штатными и Brembo видно здесь -
Изображение
Изображение
Изображение

единственная засада, вставшая на пути и почти на 2 часа увеличившая время имплантации - внутренний диаметр ДБАшного диска больше штатного - колодки ручника не достают, даже разведенные до упора... :evil: :twisted: - забыли померить в тот раз.
хорошо то, что люди, занимающиеся этим процессом сталкивались уже не раз с различными несостыковками и решение находится оперативно - от старых дисков отрезается внутренняя часть и она как раз входит в новые диски... подгонка размеров, сварка и все готово
Изображение

теперь задние тормоза выглядят так -
Изображение

спереди все было проще, переходные скобы -
Изображение
и все состыковывается, как будто тут и было:
было (правая сторона):
Изображение
стало (левая сторона):
Изображение
Изображение

Тормоза будут притираться несколько дней (км), сейчас (по словам установщиков) педаль "ватная", но уже сейчас Эво тормозит гораздо уверенне и останавливается быстрее, чем на штатных тормозах...
Гарантия на Нерасходники - пожизненная...
Ценник - дофига, но... жаба задушена окончательно :) Спасибо Superbrakes!

2го мая в Коломне я надеюсь испытать все установленное в боевом режиме...
как-то так... ::-D:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение dudekewl »

Класс-класс) Нормал вкладываешь в машину, но оно того стоит) Она, точнее)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

dudekewl писал(а):Класс-класс) Нормал вкладываешь в машину, но оно того стоит) Она, точнее)
Угу, главное дома случайно чеки не засветить, а то придется жить в машине.... :)
На ближайшее время это все по тюнингу, теперь ездить настраивать и побеждать :) ::-D: ::-D: ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Алик86 »

Угу, главное дома случайно чеки не засветить, а то придется жить в машине.... :)
Я бы с удовольствием с мая по август в машине пожил :*DRINK*: , а то ведь нет :]:->: - домой гонют
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Andyfour

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! ::-): Хорошая у Вас машинка! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil, Алик86, dudekewl

Спасибо за добрые слова... :*DRINK*:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение витал71 »

Не пойму... то ли злюсь .. то ли завидую :D
С У П Е Р !!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение stingray »

привет!.машина супер...по подвеске усмотрел много отличий от п2 рычаги и пружины впереди...что из основного еще отличается?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

stingray писал(а):привет!.машина супер...по подвеске усмотрел много отличий от п2 рычаги и пружины впереди...что из основного еще отличается?
привет.
подвеска независимая спереди и сзади как на П3, но при этом РАМА как на П2. Задние шрузы толстые, как у П3 дизельного (или скорее наоборот :D ), рычаги передние и задние свои - база ШИРЕ обычного П2, сейчас с этими дисками база 1,90м.
двигатель 6G74 + MIVEC = 280hp в стандарте, отсечка на 7200об/мин, 5 АКПП с честным типтроником - ВВЕРХ не переключает в ручном режиме...
вроде основное все...
Выпускался как омологация 3х кратного победителя (на тот момент) Париж-Даккар - заводской команды Митцубиси. Было выпущено порядка 2500шт...
Последний раз редактировалось Andyfour 27 май 2010, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение stingray »

:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: дайте 2...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

А теперь немного информации для чего же я все это делал....
ну во-первых для себя :) Так вышло, что теперь ЭВО мой основной автомобиль и я довольно много на нем езжу (уже практически 30 000км накатал с декабря) - он должен быть удобным (насколько может быть удобным спортивный автомобиль ::-D: ), он должен мне нравиться, езда не нем должна радовать...
но это не самое главное...
главное мне очень понравились различные варианты ралли-спринтов!
Вот ОСНОВНОЕ предназначение моего ЭВО. Это как раз то, что мне не хватало!

Сейчас дозагружу фото и продолжу....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»