4D56 Помогите Завести

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Madman »

не знаю как там в танке. но снять интеркулер на моей машине . зто снять 4 болта и открутить три хомута. ну еще отщелкнуть два разьема: вентилятор и температура. при сильном желание можно и без снятия интеркулера все ето делать. просто надо знать где он находиться и ключом на 27 все отлично снимается.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение SNOOPER »

Здесь надо понимать какой мотор заводим если EFI то клапвн стоит проверяется легко
Изображение
Но что то мне подсказывает что это простой дизель 99лс, а там всё сложнее
Изображение
броневой корпус иммо закрывает доступ к клапану, и снятие интеркулера ничего не даёт.
Madman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 19:45
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Madman »

так снимать то для его проверки необязательно. в посте выше на англицки написано что в случае его работоспособности при повороте ключа в положение "on" должен быть звук срабатывания. для этого нужно два человека. а можно от акб на него плюс попробовать подать.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Завел :?: , :*NO*: :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Балу »

Всем еще раз спасибо.
Работа никак не позволяет заняться автомобилем. Дизель простой 99 сил. Как снять интеркулер понятно и проблем не составляет. Ключ на 27 имеется. Все, что посоветовали попробую.
Так как смерь была внезапна, вряд ли это насос накрылся, все-таки склоняюсь к электрике. Отсюда вопрос, зная бензиновые двигатели, могу сказать, что он не заведется без искры, топлива и... датчика положения коленвала. А на дизеле какой датчик может быть причиной 100% незапуска?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет там датчиков ::-D: Тока клапан и имобилайзер :mrgreen:(если есть) причина на нашем дизеле ток нет напруги на клапан и подача топлева, завоздушивание,зимой свечи ::-D: при =5-6гр уже не актуально
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 12 апр 2010, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Балу »

Так, я и предполагал. То есть, если солярка до цилиндров дойдет, то он должен завестись. И еще, вчера когда жена стартер крутила, а я у выхлопной трубы смотрел, что там. По моему чистый воздух шел... я просто подумал может детишки чего в трубу сунули, но нет там все свободно. Экологично, так сказать, ни дыма ни запаха.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Уж сто раз-но все же, посмотри клапан если открыт ;на "галстук" глядиш и чихнет ::-D: Но всеж; хоть краем глаза_загляни под крышку(вдруг ремень ::-[: ) давно менял? грохота и намека на подклин нет? :twisted:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Балу »

Пробег около 60 000 км, для ремня рановато. Никаких шумов, никаких стуков. Приехал, заглушил спокойненько. При прокрутке тоже лишних звуков нет.
Не пинайте, как только все ваши рекомендации попробую, так отпишу. Тему мониторю, естессно :*SCRATCH*:
Так, что советы опытных товарищей без внимания не оставляю. Не хочется, просто, из-за какого-нибудь перебитого провода пол-двигателя дербанить.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Покричи :*HELP*: . Я б сам к тебе приехал, но собираюсь на рыбалку-Цыгель-цыгель ::-D: Двоем всеж сподручней ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Пыль »

Балу писал(а):Не хочется, просто, из-за какого-нибудь перебитого провода пол-двигателя дербанить.
Во-во.... У меня похоже так и получается :mrgreen:
алексей - Маленький Мук писал(а):Я б сам к тебе приехал, но собираюсь на рыбалку-Цыгель-цыгель
Какая счас рыбалка? Только лед от берегов отстал? :=-O:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение ЕвгенийТ »

::-[:
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 13 апр 2010, 10:04, всего редактировалось 2 раза.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение SNOOPER »

Уважаемые Форумчане владельцы не Спортов, с советами " подай напругу от АКБ напрямую проводочком", Брысь из темы
:]:-O:
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Балу »

Еще раз здравствуйте.
Собственно небольшой отчет и вопрос.
1. Подключена альтернативная топливная система (из канистры прямо на фильтр). Система прокачана, воздух удален. При дальнейших попытках прокачать, топливо от фильтра выдавливается в канистру
2. Проверен ремень, отлично стоит, насос крутит.
Эффект тот же, не заводится.
3. На разъеме контроллера клапана осечки топлива измерено напряжение. Что имеем на черно-белом проводе (который доблестные установщики разорвали и поставили на него реле блокировки ::-|: - масло масляное) постоянный плюс - напряжение АКБ.
На черном проводе хорошая масса.
А вот на желтом, который судя по всему и управляет контроллером клапана отсечки полный ноль. И при выключеном и включенном зажигании!
По схеме там напряжение АКБ, но стрелки указывают на обмен сигналами между контроллером и блоком управления иммобилайзера (маленькон черненькой коробочкой под рулевой колонкой).
Я сейчас проверю (как в умной книге написано) какие там напряжения на выводах разъема, а если иммо сдох? То все, на галстук и в рольф :]:-O:
Собственно вопрос. А можно ли на желтый провод подать плюс и тем самым оживить клапан?
Вложения
Питание2.jpg
Ремень1.jpg
ТНВД1.jpg
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Балу »

Продолжение.
К сожалению, был не прав на счет желтого провода. Просто плохо мерил. При включенном зажигании на нем плюс с разбросом параметров примерно от 6.5 до 10.5 вольт. Если бы был осциллограф, то показал бы наверное импульсы прямоугольные. То есть до разъема все, что надо приходит.
Измерение напряжений на разъеме блока управления иммо выявили следующее:
Антенна иммобилайзера работает, т.е. контакт на ее разъеме есть.
Масса есть
Питание есть, но странное. В книге написано, что питание при положение ключа OFF быть не должно, а оно есть. А так должно быть только на машинах выпуска до 2002 года. Это не гуд, возможно, модификация такая,но дальше-то все вроде гуд.
В итоге, похоже на галстук и к сканеру, а потом приговор "не работает контроллер клапана отсечки топлива", снятие ТНВД и т.д и т.п... ::-(:
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20187
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я ради интереса отбросил плюс от клапана ,а движок работает :=-O: отбросил перед запуском,а он заводится :=-O: :*CRAZY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Балу »

Так нет одиночного клапана. Есть иммобилайзер-контроллер клапана, а клапан внутри этой байды. Пилят ::-(:
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Пыль »

А выше иммобилайзера енто что?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Балу
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
Откуда: Москва, север
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Балу »

Если это клапан (с зеленой головой и одиночным проводом), то он работает. Щелкает, при включении зажигания. Если снять с него разъем, то не работает. Но если при снятом с него разъеме слушать иммо и даже держать на нем руку(палец) то там тихо.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите Завести 4D56

Сообщение Пыль »

Балу писал(а):Если это клапан (с зеленой головой и одиночным проводом), то он работает. Щелкает, при включении зажигания.
Ну, щелкает это уже что-то... Хотя я бы советовал проверить его с помощью тестера.
У меня тоже щелкал, а на поверку оказался неисправным.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»