4D56 Помогите Завести
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Помогите Завести 4D56
не знаю как там в танке. но снять интеркулер на моей машине . зто снять 4 болта и открутить три хомута. ну еще отщелкнуть два разьема: вентилятор и температура. при сильном желание можно и без снятия интеркулера все ето делать. просто надо знать где он находиться и ключом на 27 все отлично снимается.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Здесь надо понимать какой мотор заводим если EFI то клапвн стоит проверяется легко

Но что то мне подсказывает что это простой дизель 99лс, а там всё сложнее

броневой корпус иммо закрывает доступ к клапану, и снятие интеркулера ничего не даёт.
Но что то мне подсказывает что это простой дизель 99лс, а там всё сложнее
броневой корпус иммо закрывает доступ к клапану, и снятие интеркулера ничего не даёт.
Re: Помогите Завести 4D56
так снимать то для его проверки необязательно. в посте выше на англицки написано что в случае его работоспособности при повороте ключа в положение "on" должен быть звук срабатывания. для этого нужно два человека. а можно от акб на него плюс попробовать подать.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Всем еще раз спасибо.
Работа никак не позволяет заняться автомобилем. Дизель простой 99 сил. Как снять интеркулер понятно и проблем не составляет. Ключ на 27 имеется. Все, что посоветовали попробую.
Так как смерь была внезапна, вряд ли это насос накрылся, все-таки склоняюсь к электрике. Отсюда вопрос, зная бензиновые двигатели, могу сказать, что он не заведется без искры, топлива и... датчика положения коленвала. А на дизеле какой датчик может быть причиной 100% незапуска?
Работа никак не позволяет заняться автомобилем. Дизель простой 99 сил. Как снять интеркулер понятно и проблем не составляет. Ключ на 27 имеется. Все, что посоветовали попробую.
Так как смерь была внезапна, вряд ли это насос накрылся, все-таки склоняюсь к электрике. Отсюда вопрос, зная бензиновые двигатели, могу сказать, что он не заведется без искры, топлива и... датчика положения коленвала. А на дизеле какой датчик может быть причиной 100% незапуска?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Нет там датчиков
Тока клапан и имобилайзер
(если есть) причина на нашем дизеле ток нет напруги на клапан и подача топлева, завоздушивание,зимой свечи
при =5-6гр уже не актуально



Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 12 апр 2010, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Так, я и предполагал. То есть, если солярка до цилиндров дойдет, то он должен завестись. И еще, вчера когда жена стартер крутила, а я у выхлопной трубы смотрел, что там. По моему чистый воздух шел... я просто подумал может детишки чего в трубу сунули, но нет там все свободно. Экологично, так сказать, ни дыма ни запаха.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Уж сто раз-но все же, посмотри клапан если открыт ;на "галстук" глядиш и чихнет
Но всеж; хоть краем глаза_загляни под крышку(вдруг ремень
) давно менял? грохота и намека на подклин нет? 



Всем добра.......
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Пробег около 60 000 км, для ремня рановато. Никаких шумов, никаких стуков. Приехал, заглушил спокойненько. При прокрутке тоже лишних звуков нет.
Не пинайте, как только все ваши рекомендации попробую, так отпишу. Тему мониторю, естессно
Так, что советы опытных товарищей без внимания не оставляю. Не хочется, просто, из-за какого-нибудь перебитого провода пол-двигателя дербанить.
Не пинайте, как только все ваши рекомендации попробую, так отпишу. Тему мониторю, естессно

Так, что советы опытных товарищей без внимания не оставляю. Не хочется, просто, из-за какого-нибудь перебитого провода пол-двигателя дербанить.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Покричи
. Я б сам к тебе приехал, но собираюсь на рыбалку-Цыгель-цыгель
Двоем всеж сподручней 



Всем добра.......
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите Завести 4D56
Во-во.... У меня похоже так и получаетсяБалу писал(а):Не хочется, просто, из-за какого-нибудь перебитого провода пол-двигателя дербанить.

Какая счас рыбалка? Только лед от берегов отстал?алексей - Маленький Мук писал(а):Я б сам к тебе приехал, но собираюсь на рыбалку-Цыгель-цыгель

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Уважаемые Форумчане владельцы не Спортов, с советами " подай напругу от АКБ напрямую проводочком", Брысь из темы
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Еще раз здравствуйте.
Собственно небольшой отчет и вопрос.
1. Подключена альтернативная топливная система (из канистры прямо на фильтр). Система прокачана, воздух удален. При дальнейших попытках прокачать, топливо от фильтра выдавливается в канистру
2. Проверен ремень, отлично стоит, насос крутит.
Эффект тот же, не заводится.
3. На разъеме контроллера клапана осечки топлива измерено напряжение. Что имеем на черно-белом проводе (который доблестные установщики разорвали и поставили на него реле блокировки
- масло масляное) постоянный плюс - напряжение АКБ.
На черном проводе хорошая масса.
А вот на желтом, который судя по всему и управляет контроллером клапана отсечки полный ноль. И при выключеном и включенном зажигании!
По схеме там напряжение АКБ, но стрелки указывают на обмен сигналами между контроллером и блоком управления иммобилайзера (маленькон черненькой коробочкой под рулевой колонкой).
Я сейчас проверю (как в умной книге написано) какие там напряжения на выводах разъема, а если иммо сдох? То все, на галстук и в рольф
Собственно вопрос. А можно ли на желтый провод подать плюс и тем самым оживить клапан?
Собственно небольшой отчет и вопрос.
1. Подключена альтернативная топливная система (из канистры прямо на фильтр). Система прокачана, воздух удален. При дальнейших попытках прокачать, топливо от фильтра выдавливается в канистру
2. Проверен ремень, отлично стоит, насос крутит.
Эффект тот же, не заводится.
3. На разъеме контроллера клапана осечки топлива измерено напряжение. Что имеем на черно-белом проводе (который доблестные установщики разорвали и поставили на него реле блокировки

На черном проводе хорошая масса.
А вот на желтом, который судя по всему и управляет контроллером клапана отсечки полный ноль. И при выключеном и включенном зажигании!
По схеме там напряжение АКБ, но стрелки указывают на обмен сигналами между контроллером и блоком управления иммобилайзера (маленькон черненькой коробочкой под рулевой колонкой).
Я сейчас проверю (как в умной книге написано) какие там напряжения на выводах разъема, а если иммо сдох? То все, на галстук и в рольф
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Собственно вопрос. А можно ли на желтый провод подать плюс и тем самым оживить клапан?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Продолжение.
К сожалению, был не прав на счет желтого провода. Просто плохо мерил. При включенном зажигании на нем плюс с разбросом параметров примерно от 6.5 до 10.5 вольт. Если бы был осциллограф, то показал бы наверное импульсы прямоугольные. То есть до разъема все, что надо приходит.
Измерение напряжений на разъеме блока управления иммо выявили следующее:
Антенна иммобилайзера работает, т.е. контакт на ее разъеме есть.
Масса есть
Питание есть, но странное. В книге написано, что питание при положение ключа OFF быть не должно, а оно есть. А так должно быть только на машинах выпуска до 2002 года. Это не гуд, возможно, модификация такая,но дальше-то все вроде гуд.
В итоге, похоже на галстук и к сканеру, а потом приговор "не работает контроллер клапана отсечки топлива", снятие ТНВД и т.д и т.п...
К сожалению, был не прав на счет желтого провода. Просто плохо мерил. При включенном зажигании на нем плюс с разбросом параметров примерно от 6.5 до 10.5 вольт. Если бы был осциллограф, то показал бы наверное импульсы прямоугольные. То есть до разъема все, что надо приходит.
Измерение напряжений на разъеме блока управления иммо выявили следующее:
Антенна иммобилайзера работает, т.е. контакт на ее разъеме есть.
Масса есть
Питание есть, но странное. В книге написано, что питание при положение ключа OFF быть не должно, а оно есть. А так должно быть только на машинах выпуска до 2002 года. Это не гуд, возможно, модификация такая,но дальше-то все вроде гуд.
В итоге, похоже на галстук и к сканеру, а потом приговор "не работает контроллер клапана отсечки топлива", снятие ТНВД и т.д и т.п...

Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Я ради интереса отбросил плюс от клапана ,а движок работает
отбросил перед запуском,а он заводится




Всем добра.......
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Так нет одиночного клапана. Есть иммобилайзер-контроллер клапана, а клапан внутри этой байды. Пилят 

Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите Завести 4D56
А выше иммобилайзера енто что?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Если это клапан (с зеленой головой и одиночным проводом), то он работает. Щелкает, при включении зажигания. Если снять с него разъем, то не работает. Но если при снятом с него разъеме слушать иммо и даже держать на нем руку(палец) то там тихо.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите Завести 4D56
Ну, щелкает это уже что-то... Хотя я бы советовал проверить его с помощью тестера.Балу писал(а):Если это клапан (с зеленой головой и одиночным проводом), то он работает. Щелкает, при включении зажигания.
У меня тоже щелкал, а на поверку оказался неисправным.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15