4D56 Помогите Завести
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
4D56 Помогите Завести
Всем, Доброго времени суток.
С утра пораньше собрался за город, и постиг меня полный облом. Вчера ездил много, часто останавливался, глушил, заводил, все как всегда с пол оборота, да и за за 3.5 года ни разу не давала повода машина.
Итак, стартер крутит бодро и никакого намека на запуск.
При этом, все лампочки на приборке загораются и гаснут как всегда, но даже ни намека на вспышку нет.
Правда не гаснет лампа воды в фильтре, но я она вроде после запуска гаснет как и лампа АКБ.
Перво наперво полез к фильтру, открутил снизу клапан, надел на него трубку слил грамм 200 в бутылку, вроде нет воды, чистая солярка. Далее прокачал воздух лягушкой, пошел крутить, ничего. Стартер крутит, толку ноль.
Ладно, пошел читать умную книжку и форум, подумал про клапан отсечки топлива.
Пошел к машине, нашел в этом районе релюшку от сигналки, по проводам дошел до места подключения, вроде к ТНВД идет, разрывает черно-белый провод. Исключил ее к чертям собачьим, завожу и... вроде был намек на вспышку и тишина. Крутит в пустую.
Вот, что не понятно, если лягушкой качаю, давление на ней становится большое и вроде качать уже некуда, а через минуту-другую ее опять качать можно, это правильно или как?
В общем жесть, поможите кто чем сможет, куда дальше лезть, чего смотреть.
С утра пораньше собрался за город, и постиг меня полный облом. Вчера ездил много, часто останавливался, глушил, заводил, все как всегда с пол оборота, да и за за 3.5 года ни разу не давала повода машина.
Итак, стартер крутит бодро и никакого намека на запуск.
При этом, все лампочки на приборке загораются и гаснут как всегда, но даже ни намека на вспышку нет.
Правда не гаснет лампа воды в фильтре, но я она вроде после запуска гаснет как и лампа АКБ.
Перво наперво полез к фильтру, открутил снизу клапан, надел на него трубку слил грамм 200 в бутылку, вроде нет воды, чистая солярка. Далее прокачал воздух лягушкой, пошел крутить, ничего. Стартер крутит, толку ноль.
Ладно, пошел читать умную книжку и форум, подумал про клапан отсечки топлива.
Пошел к машине, нашел в этом районе релюшку от сигналки, по проводам дошел до места подключения, вроде к ТНВД идет, разрывает черно-белый провод. Исключил ее к чертям собачьим, завожу и... вроде был намек на вспышку и тишина. Крутит в пустую.
Вот, что не понятно, если лягушкой качаю, давление на ней становится большое и вроде качать уже некуда, а через минуту-другую ее опять качать можно, это правильно или как?
В общем жесть, поможите кто чем сможет, куда дальше лезть, чего смотреть.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Похоже на подсос воздуха в топл. систему. Проверить клапан на лягушке(вдруг грязь), посмотреть снизу- не капает ли где?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Сигналка, естественно стоит, но блокировка по стартеру в норме, то есть он крутит, а еще одну блокировку я ликвидировал, вместо реле поставил перемычку. Так, что вроде не в ней дело.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
попробуй напрямую из канистры на ТНВД подать топливо... если заведется, то точно подсос воздуха...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Ну шланг от фильтра до ТНВД я завтра на прозрачный заменю (посмотрим воздух), а как проверить есть ли давление(доходит ли топливо) на форсунках. И могут ли срать свечи? Вроде тепло и они не нужны для запуска.
А главное вчера ездил как всегда, ни намека на плохой запуск, ни провалов, тяга отличная, все в норме.
А главное вчера ездил как всегда, ни намека на плохой запуск, ни провалов, тяга отличная, все в норме.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
У меня тоже самое было, стартером крутил - без толку, высадил аккум в ноль, плюнул ушел домой, вродь как в тот день без машины обошелся. Вечером с приятелем приехали на стояночку "прикурили" от его десяточки и - "о чудо" - завелась с полтыка, как будто проблем и не было.
После этого всегда вспоминаю подпись одного из форумчан "Если на завелась утром-заводи вечером"
З.Ы. Для себя сделал вывод - траблы были в электрике, больше склонялся в сторону свечей накала
После этого всегда вспоминаю подпись одного из форумчан "Если на завелась утром-заводи вечером"
З.Ы. Для себя сделал вывод - траблы были в электрике, больше склонялся в сторону свечей накала
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Если завтра не заведусь, готов оплатить
приезд друга с десяткой для прикуривания. Но, пока аккумуляторы крутят бодро, буду пробовать непосредственную подачу топлива на ТНВД. А про свечи что думаете может быть в них проблема? Только вот как-то вдруг все случилось. Ушел, пришел, умерла 


Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
имхо вряд ли тут свечи т.к. она хотя бы схватываться пыталась т.к. на улице не зима.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Не, она даже не пытается. А правильно ли, что на лягушке через некоторое время падает давление(напряжение) на ручке прокачки?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
ну дык саляр то в ТНВД уходит...Балу писал(а):Не, она даже не пытается. А правильно ли, что на лягушке через некоторое время падает давление(напряжение) на ручке прокачки?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Не факт, я не пытаюсь завести двигатель. Просто накачиваю ручкой, потом жду минуту-две и снова качается так как будто с нуля. Может она в обратку сама сливается?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
хз... возможно все (с)
пробуй напрямую с канистры...
пробуй напрямую с канистры...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Так и сделаю. Кстати не по теме, про "Ищу чертеж подножек на свой авто, или сами подножки по сходной цене", если силовые нужны, то я сваять могу, подробности в личку.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Как предположение;может эмобилайзер сдох
или клапан(послушай,при вкл зажг он вообще щелкает? или дай на него + прямой)), попробуй вынь из него иголку и заводи без нее
ну иль на крайняк на "галстук" я в этом году правда в Феврале(собрался в Мещеру на "Зимнию сказку") вышел ключ в замок а он не вспышки
акумы до нуля не вспышки, Благо трактор двор убирал;на "Галстук" 20 минут таскал
ни вспышки
в итоге завелся сам когда уже отчаился
Могу подъехать помочь, но лучше в первой половине дня(мне сегодня 45:могу нажраться
) коль что звони 8(916) 081 56 40 








Всем добра.......
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Спасибки.
Только вернулся с работы. Весь день машину не трогал. На последок перед поездкой на лифте, крутанул, она пару вспышек выдала и усе. Подкачал лягушкой, крутанул - эфект нулевой, как и вчера. Завтра попробую все-таки на прямую из канистры. Клапан иммобилайзера вроде щелкает, хотя я бы его удалил на хрен. Только как? Судя по конфе ТНВД снимать надо, а это не гуд. Около дома на бордюре...
Только вернулся с работы. Весь день машину не трогал. На последок перед поездкой на лифте, крутанул, она пару вспышек выдала и усе. Подкачал лягушкой, крутанул - эфект нулевой, как и вчера. Завтра попробую все-таки на прямую из канистры. Клапан иммобилайзера вроде щелкает, хотя я бы его удалил на хрен. Только как? Судя по конфе ТНВД снимать надо, а это не гуд. Около дома на бордюре...
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
Re: Помогите Завести 4D56
снгими сначала элмагн клапан. у меня тек тнвд я ремкомплектом поменял резинки. поставил и он не заводиться. посадил акум. а вчера выташил из этого клапан приужину и сам шток и завелась родимая. кстати я теперь ищу парт намбер етого клапана. кто подскажет?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Завести 4D56
Можно для тех, кто в танке
. Как клапан снять? И надо ли? Как проверить доходит ли солярка до форсунок? Просто тупо откруть немного штуцер от форсунки, а дальше крутить стартер и смотреть?

Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Помогите Завести 4D56
"В танке" советчик по клапану отсечки. У Вас он стоит под броневым корпусом иммо, и доступ к нему крайне затруднён.Балу писал(а):Можно для тех, кто в танке. Как клапан снять? И надо ли? Как проверить доходит ли солярка до форсунок? Просто тупо откруть немного штуцер от форсунки, а дальше крутить стартер и смотреть?
Подачу соляры проверте как сами писали ослабив штуцер. Если нет, то причин не так много. Нет топлива, неисправность иммо и его цепей (не видит ключ), обрыв ремня ГРМ, поломка насоса ТНВД
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Помогите Завести 4D56
Если снять интеркулер, то клапан виден и доступ к нему достаточен, к нему подходит толстый провод(одинарный)с клемой ,ключ пр 27, Для начала дай на него прямой + и послушай(сработку) если не сшелкает вынь иглу(стержень с резинкой на конце)да если и срабатывает все ж вынь и пробуй если заведеш,глуши передачей 

Всем добра.......