Страница 2 из 6
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 08:34
Madman
не знаю как там в танке. но снять интеркулер на моей машине . зто снять 4 болта и открутить три хомута. ну еще отщелкнуть два разьема: вентилятор и температура. при сильном желание можно и без снятия интеркулера все ето делать. просто надо знать где он находиться и ключом на 27 все отлично снимается.
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 09:47
SNOOPER
Здесь надо понимать какой мотор заводим если EFI то клапвн стоит проверяется легко

Но что то мне подсказывает что это простой дизель 99лс, а там всё сложнее

броневой корпус иммо закрывает доступ к клапану, и снятие интеркулера ничего не даёт.
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 10:14
Madman
так снимать то для его проверки необязательно. в посте выше на англицки написано что в случае его работоспособности при повороте ключа в положение "on" должен быть звук срабатывания. для этого нужно два человека. а можно от акб на него плюс попробовать подать.
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 19:52
алексей - Маленький Мук
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 20:16
Балу
Всем еще раз спасибо.
Работа никак не позволяет заняться автомобилем. Дизель простой 99 сил. Как снять интеркулер понятно и проблем не составляет. Ключ на 27 имеется. Все, что посоветовали попробую.
Так как смерь была внезапна, вряд ли это насос накрылся, все-таки склоняюсь к электрике. Отсюда вопрос, зная бензиновые двигатели, могу сказать, что он не заведется без искры, топлива и... датчика положения коленвала. А на дизеле какой датчик может быть причиной 100% незапуска?
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 20:20
алексей - Маленький Мук
Нет там датчиков

Тока клапан и имобилайзер

(если есть) причина на нашем дизеле ток нет напруги на клапан и подача топлева, завоздушивание,зимой свечи

при =5-6гр уже не актуально
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 20:25
Балу
Так, я и предполагал. То есть, если солярка до цилиндров дойдет, то он должен завестись. И еще, вчера когда жена стартер крутила, а я у выхлопной трубы смотрел, что там. По моему чистый воздух шел... я просто подумал может детишки чего в трубу сунули, но нет там все свободно. Экологично, так сказать, ни дыма ни запаха.
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 20:28
алексей - Маленький Мук
Уж сто раз-но все же, посмотри клапан если открыт ;на "галстук" глядиш и чихнет

Но всеж; хоть краем глаза_загляни под крышку(вдруг ремень

) давно менял? грохота и намека на подклин нет?

Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 20:42
Балу
Пробег около 60 000 км, для ремня рановато. Никаких шумов, никаких стуков. Приехал, заглушил спокойненько. При прокрутке тоже лишних звуков нет.
Не пинайте, как только все ваши рекомендации попробую, так отпишу. Тему мониторю, естессно
Так, что советы опытных товарищей без внимания не оставляю. Не хочется, просто, из-за какого-нибудь перебитого провода пол-двигателя дербанить.
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 21:12
алексей - Маленький Мук
Покричи

. Я б сам к тебе приехал, но собираюсь на рыбалку-Цыгель-цыгель

Двоем всеж сподручней

Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 12 апр 2010, 21:36
Пыль
Балу писал(а):Не хочется, просто, из-за какого-нибудь перебитого провода пол-двигателя дербанить.
Во-во.... У меня похоже так и получается
алексей - Маленький Мук писал(а):Я б сам к тебе приехал, но собираюсь на рыбалку-Цыгель-цыгель
Какая счас рыбалка? Только лед от берегов отстал?

Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 13 апр 2010, 05:08
ЕвгенийТ
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 13 апр 2010, 09:23
SNOOPER
Уважаемые Форумчане владельцы не Спортов, с советами " подай напругу от АКБ напрямую проводочком",
Брысь из темы
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 14 апр 2010, 16:45
Балу
Еще раз здравствуйте.
Собственно небольшой отчет и вопрос.
1. Подключена альтернативная топливная система (из канистры прямо на фильтр). Система прокачана, воздух удален. При дальнейших попытках прокачать, топливо от фильтра выдавливается в канистру
2. Проверен ремень, отлично стоит, насос крутит.
Эффект тот же, не заводится.
3. На разъеме контроллера клапана осечки топлива измерено напряжение. Что имеем на черно-белом проводе (который доблестные установщики разорвали и поставили на него реле блокировки

- масло масляное) постоянный плюс - напряжение АКБ.
На черном проводе хорошая масса.
А вот на желтом, который судя по всему и управляет контроллером клапана отсечки полный ноль. И при выключеном и включенном зажигании!
По схеме там напряжение АКБ, но стрелки указывают на обмен сигналами между контроллером и блоком управления иммобилайзера (маленькон черненькой коробочкой под рулевой колонкой).
Я сейчас проверю (как в умной книге написано) какие там напряжения на выводах разъема, а если иммо сдох? То все, на галстук и в рольф
Собственно вопрос. А можно ли на желтый провод подать плюс и тем самым оживить клапан?
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 14 апр 2010, 18:33
Балу
Продолжение.
К сожалению, был не прав на счет желтого провода. Просто плохо мерил. При включенном зажигании на нем плюс с разбросом параметров примерно от 6.5 до 10.5 вольт. Если бы был осциллограф, то показал бы наверное импульсы прямоугольные. То есть до разъема все, что надо приходит.
Измерение напряжений на разъеме блока управления иммо выявили следующее:
Антенна иммобилайзера работает, т.е. контакт на ее разъеме есть.
Масса есть
Питание есть, но странное. В книге написано, что питание при положение ключа OFF быть не должно, а оно есть. А так должно быть только на машинах выпуска до 2002 года. Это не гуд, возможно, модификация такая,но дальше-то все вроде гуд.
В итоге, похоже на галстук и к сканеру, а потом приговор "не работает контроллер клапана отсечки топлива", снятие ТНВД и т.д и т.п...

Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 14 апр 2010, 18:56
алексей - Маленький Мук
Я ради интереса отбросил плюс от клапана ,а движок работает

отбросил перед запуском,а он заводится

Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 14 апр 2010, 19:01
Балу
Так нет одиночного клапана. Есть иммобилайзер-контроллер клапана, а клапан внутри этой байды. Пилят

Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 14 апр 2010, 19:14
Пыль
А выше иммобилайзера енто что?
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 14 апр 2010, 19:30
Балу
Если это клапан (с зеленой головой и одиночным проводом), то он работает. Щелкает, при включении зажигания. Если снять с него разъем, то не работает. Но если при снятом с него разъеме слушать иммо и даже держать на нем руку(палец) то там тихо.
Re: Помогите Завести 4D56
Добавлено: 14 апр 2010, 20:03
Пыль
Балу писал(а):Если это клапан (с зеленой головой и одиночным проводом), то он работает. Щелкает, при включении зажигания.
Ну, щелкает это уже что-то... Хотя я бы советовал проверить его с помощью тестера.
У меня тоже щелкал, а на поверку оказался неисправным.