Страница 2 из 2

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 18 апр 2010, 20:15
НДА
Я сам полуавтоматом варю хорошо. Дома 3х-фазный. В принципе выбора у меня нет. Сегодня поеду к токарю договариваться чтобы обточили. Наверно сначала надо замерить расстояние от конца колена до места где нет выработки, то есть напротив шпонки.

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 18 апр 2010, 20:38
SNOOPER
НДА писал(а):Я сам полуавтоматом варю хорошо. Дома 3х-фазный. В принципе выбора у меня нет. Сегодня поеду к токарю договариваться чтобы обточили. Наверно сначала надо замерить расстояние от конца колена до места где нет выработки, то есть напротив шпонки.
Не спеши точить варить, у меня лежит такой мотор, сниму размеры вала и выложу

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 20 апр 2010, 19:55
НДА
Сегодня высверлили болт, резьба не пострадала. Торценули вал на 5 соток, в том месте, где была выработка. Привезли с Красноярска шкив новый 4000р. не оригинал, но легче старого на 1 кг (4,4кг против 3,4кг). Фото позже выложу. Купил сальники и шестерню ГРМ - оригинал. В Ексисте заказал шпонку и упорное кольцо. Ещё вкладыши заказал новые ТАЙХО, вал точеный на 0,25 вкруг. После ремонта прошёл 20000км износа нет. Вкладыши старые были в норме, решил поменять, как говорится "до кучи". Отвез форсунки на ультразвук, дома лежат новые свечные провода NGK и свечи DENSO иридий. Кстати свечи стояли простые NGK по моему BKP5 .

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 21 апр 2010, 04:31
Wagner90
Отвез форсунки на ультразвук
Аааа,ты убил свои форсунки! :=-O:

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 21 апр 2010, 05:24
НДА
Ничего с ними не случится. Был у меня Одиссей 2000г. тоже говорили почистишь форсунки ультразвуком им хана. Почистил, после этого ещё 50000км отшагал всё нормально работало.

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 21 апр 2010, 08:04
ed39
Форсункам ничего не будет , если есть что чистить..
не забудь посмотреть после чистки расход
Свечи я ставлю тоже не иридивые а простые - ни какой разници не заметил ни в работе двигателя ни в пробеге , только в ЦЕНЕ :*VICTORY*:

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 21 апр 2010, 17:42
Wagner90
Ничего с ними не случится. Был у меня Одиссей 2000г. тоже говорили почистишь форсунки ультразвуком им хана. Почистил, после этого ещё 50000км отшагал всё нормально работало.
Эээ...Это какбэ сравнить Майбах с Запорожцем...

На 6G74 DOHC не рекомендуется чистить ультразвуком,ибо эти форсунки имеют "особо сложную конструкцию". Это доказано многими фактами,хранящимися на этом прекрасном форуме. Поиск рулит.
Свечи я ставлю тоже не иридивые а простые - ни какой разници не заметил ни в работе двигателя ни в пробеге , только в ЦЕНЕ
Ставил простые. Сдохли через 5 т.км. Заодно убило катушки. Итог: замена 3х катушек зажигания+комплект ВВ.
Поставил платиновые.55 т.км бегают - не подыхают сволочи. :)

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 21 апр 2010, 19:29
НДА
Всё познаётся в сравнении. Сделаю машину, поезжу , а потом отпишусь.
Вот такой у меня новый шкив.
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 03 май 2010, 18:23
НДА
Болт закручивать с фиксирующим герметиком или как в мануале написано?
Вот ещё фото шкива http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1. Кто производитель?

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 03 май 2010, 20:50
SNOOPER
Как в мануале

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался. Сделал, завёл!!!

Добавлено: 04 май 2010, 15:20
НДА
Сегодня завёл машину :*YAHOO*: . Тосол ещё не заливал, завтра куплю. Работала по минуте с большим перерывом, с отсоеденённым РХХ. Работает ровно, как корабельный дизель. Шкив крутится ровно. Лампа давления масла погасла сразу. Было поменяно: болт шкива коленвала, шпонка, упорное кольцо, оба сальника коленвала, ремень ГРМ, звёздочка ремня ГРМ, шкив коленвала, вкладыши до кучи, новые свечи(DENSO иридий) и свечные провода(NGK) и поставил новые воздушные заслонки http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1. Ещё промывал форсунки.

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался. Сделал, завёл!!!

Добавлено: 11 май 2010, 19:35
НДА
Сегодня завёл машину :*YAHOO*: . Тосол ещё не заливал, завтра куплю. Работала по минуте с большим перерывом, с отсоединённым РХХ. Работает ровно, как корабельный дизель. Шкив крутится ровно. Лампа давления масла погасла сразу. Было поменяно: болт шкива коленвала, шпонка, упорное кольцо, оба сальника коленвала, ремень ГРМ, звёздочка ремня ГРМ, шкив коленвала, вкладыши до кучи, новые свечи(DENSO иридий) и свечные провода(NGK) и поставил новые воздушные заслонки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Ещё промывал форсунки. Масло залил BP Visco 3000 10W-40 полусинтетика. Забыл, поменял топливный фильтр и сеточку в баке(поставил от Тойоты), работу бензонасоса стало слышно в машине.

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 11 май 2010, 19:46
мальцев игорь
Поздравляю! Рад за тебя!

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 11 май 2010, 19:58
Alessandro
это эти заслонки иногда падают внутрь?

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 11 май 2010, 19:59
НДА
Спасибо. Завтра обкатка небольшая на холостых.

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 11 май 2010, 20:33
НДА
Alessandro писал(а):это эти заслонки иногда падают внутрь?
Да эти. Но это абсолютно новые японские заслонки(номер по каталогу MD335940 ) и я думаю, что ближайшие 100-120 тысяч км им это не грозит.

Re: 6G74 Болт шкив коленвала сломался.

Добавлено: 12 май 2010, 18:56
НДА
Сегодня 2 часа на холостых работал. Попискивает какой-то обводной ролик приводного ремня (генератор или гидроусилитель) ро ремонта было тихо.