Programmer писал(а):
На чем базируется это утверждение? Примеры, факты.
(факт и пример что не гнет я привел см. пост выше + я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло)
А зачем тогда расточки на поршнях под клапана?
В твоем примере обрыв произошел на холостых и правильно сказано "механик сначала сказал повезло что не загнуло"
Проточки в поршнях не для того что-б не гнуло, а для нормальной работы. В конце такта выпуска оба клапана еще приоткрыты, а поршень уже в ВМТ.
Еще есть такое понятие
Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.
я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло
На сколько оборотов и чем крутил?
В общем почти у всех 16-ти клапанных(ну или 20-ти) если при обрыве не загнуло, то сильно повезло.(клапанов-то на цилиндр 4-е, а не два)
Хотя про турбовые миники однозначно не скажу, у них степень сжатия занижена значит камера сгорания больше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...