Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение Programmer »

kuz_ser_home писал(а):Не только не гарантирует, но и не оставляет надежды. Погнет клапаны ОБЯЗАТЕЛЬНО. К сожалению. Так не доведем же до этого !!!
На чем базируется это утверждение? Примеры, факты.
(факт и пример что не гнет я привел см. пост выше + я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло)

А зачем тогда расточки на поршнях под клапана?
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение idled »

Programmer писал(а): На чем базируется это утверждение? Примеры, факты.
(факт и пример что не гнет я привел см. пост выше + я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло)

А зачем тогда расточки на поршнях под клапана?
В твоем примере обрыв произошел на холостых и правильно сказано "механик сначала сказал повезло что не загнуло"
Проточки в поршнях не для того что-б не гнуло, а для нормальной работы. В конце такта выпуска оба клапана еще приоткрыты, а поршень уже в ВМТ.
Еще есть такое понятие
Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.
я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло
На сколько оборотов и чем крутил?

В общем почти у всех 16-ти клапанных(ну или 20-ти) если при обрыве не загнуло, то сильно повезло.(клапанов-то на цилиндр 4-е, а не два)
Хотя про турбовые миники однозначно не скажу, у них степень сжатия занижена значит камера сгорания больше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение Programmer »

Я так понимаю если в машине не было переделок, не было несоответствующих замен
(например замена поршня 16 кл на поршень 20 кл или наоборот и.т п.) то гнуть ничего недолжно.

Делал 2-3 оборота небольшим ключиком на 17 без усилий (поэтому и крутил)
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение idled »

Programmer писал(а):Я так понимаю если в машине не было переделок, не было несоответствующих замен
(например замена поршня 16 кл на поршень 20 кл или наоборот и.т п.) то гнуть ничего недолжно.
Не буду переубеждать, надейся ::-):
Programmer писал(а):Делал 2-3 оборота небольшим ключиком на 17 без усилий (поэтому и крутил)
Это ничего не значит, если ни один поршень не стоял в ВМТ, так распредвал хоть сколько крути.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):Хотя про турбовые миники однозначно не скажу, у них степень сжатия занижена значит камера сгорания больше.
смутила эта фраза, объемы одинаковые у всех 660, ни больше ни меньше.

загнет/не загнет, лучше в этом не искать правду, а то ведь, если обрыв призойдет хозяину от этого легче не станет, прав он был или нет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение Programmer »

Спор затеился не ради спора . А собрать факты и примеры (а лучше, если кто разбирал, удалось замерить и выложить на сайт зазоры между клапанами и поршнем). А не рассуждения типа "ничего не знаю :*PARDON*: ,загнет и всё тут"
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение sovaro »

Сегодня проэкспериментировал на своем Минике( 20 клапанов,турбо):
При снятой крышке ГБЦ, кол.вал стоит по метке, 1 и 4 в ВМТ, 2 и 3 внизу...
Нажимаю на впуск и выпуск. клапана на 1 и 4, и они явно упираются в поршень!
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение kuz_ser_home »

:*BYE*:
Последний раз редактировалось kuz_ser_home 20 ноя 2012, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
kiril
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:06
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро мини
Откуда: Пермь

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение kiril »

А литература по ремонту есть?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение Mixali4 »

Цену вопроса запчастей на капиталку в студию!
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение Kozanostra »

Mixali4 писал(а):Цену вопроса запчастей на капиталку в студию!
+1
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
мини ПЫЖ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:44
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: о.Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение мини ПЫЖ »

Разобрана, прочищена и собрана турбина. Собирал несколько раз, вроде удалось.
Пробег автомобиля после ремонта – около 200 км. Поделиться пока нечем. Все.[/quote]

Спасибо за отличный Фотоотчёт. У меня вопрос по турбине. Уменя она ужасно визжит, а на Сахалине их не ремонтируют. Можно ли её заглушить и будет ли ехать после этого машина. Просто новую брать для меня ДОРОГО.
Padjero Mini 4A30T
Купил-Хочу сделать КОНФФЕТКУ
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Сообщение mbx2000 »

мини ПЫЖ писал(а):Разобрана, прочищена и собрана турбина. Собирал несколько раз, вроде удалось.
Пробег автомобиля после ремонта – около 200 км. Поделиться пока нечем. Все.
Спасибо за отличный Фотоотчёт. У меня вопрос по турбине. Уменя она ужасно визжит, а на Сахалине их не ремонтируют. Можно ли её заглушить и будет ли ехать после этого машина. Просто новую брать для меня ДОРОГО.[/quote]

В воскресенье у меня слетела тяга активатора с турбины и я смог прикинуть, как будет без нее. В общем, не едет :(
По ровной дороге более-менее, а в горку приходилось продавливать передачу вниз до 5-6 тыс оборотов... Новая
китайская турбина стоит порядка 13-14 тысяч, но она не так прикольно жужжит при работе. Ресурсные испытания
пришлось прервать по причине замены двигателя, но турбина лежит в запасе - может, возобновлю когда-нибудь.
Pajero Mini 2001, Turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»