Страница 2 из 2

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 24 апр 2010, 23:03
Programmer
kuz_ser_home писал(а):Не только не гарантирует, но и не оставляет надежды. Погнет клапаны ОБЯЗАТЕЛЬНО. К сожалению. Так не доведем же до этого !!!
На чем базируется это утверждение? Примеры, факты.
(факт и пример что не гнет я привел см. пост выше + я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло)

А зачем тогда расточки на поршнях под клапана?

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 25 апр 2010, 12:06
idled
Programmer писал(а): На чем базируется это утверждение? Примеры, факты.
(факт и пример что не гнет я привел см. пост выше + я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло)

А зачем тогда расточки на поршнях под клапана?
В твоем примере обрыв произошел на холостых и правильно сказано "механик сначала сказал повезло что не загнуло"
Проточки в поршнях не для того что-б не гнуло, а для нормальной работы. В конце такта выпуска оба клапана еще приоткрыты, а поршень уже в ВМТ.
Еще есть такое понятие
Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.
я сам когда менял ГРМ
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло
На сколько оборотов и чем крутил?

В общем почти у всех 16-ти клапанных(ну или 20-ти) если при обрыве не загнуло, то сильно повезло.(клапанов-то на цилиндр 4-е, а не два)
Хотя про турбовые миники однозначно не скажу, у них степень сжатия занижена значит камера сгорания больше.

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 25 апр 2010, 13:43
Programmer
Я так понимаю если в машине не было переделок, не было несоответствующих замен
(например замена поршня 16 кл на поршень 20 кл или наоборот и.т п.) то гнуть ничего недолжно.

Делал 2-3 оборота небольшим ключиком на 17 без усилий (поэтому и крутил)

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 25 апр 2010, 14:04
idled
Programmer писал(а):Я так понимаю если в машине не было переделок, не было несоответствующих замен
(например замена поршня 16 кл на поршень 20 кл или наоборот и.т п.) то гнуть ничего недолжно.
Не буду переубеждать, надейся ::-):
Programmer писал(а):Делал 2-3 оборота небольшим ключиком на 17 без усилий (поэтому и крутил)
Это ничего не значит, если ни один поршень не стоял в ВМТ, так распредвал хоть сколько крути.

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 25 апр 2010, 14:48
Kozanostra
idled писал(а):Хотя про турбовые миники однозначно не скажу, у них степень сжатия занижена значит камера сгорания больше.
смутила эта фраза, объемы одинаковые у всех 660, ни больше ни меньше.

загнет/не загнет, лучше в этом не искать правду, а то ведь, если обрыв призойдет хозяину от этого легче не станет, прав он был или нет.

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 25 апр 2010, 17:02
Programmer
Спор затеился не ради спора . А собрать факты и примеры (а лучше, если кто разбирал, удалось замерить и выложить на сайт зазоры между клапанами и поршнем). А не рассуждения типа "ничего не знаю :*PARDON*: ,загнет и всё тут"

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 25 апр 2010, 18:46
sovaro
Сегодня проэкспериментировал на своем Минике( 20 клапанов,турбо):
При снятой крышке ГБЦ, кол.вал стоит по метке, 1 и 4 в ВМТ, 2 и 3 внизу...
Нажимаю на впуск и выпуск. клапана на 1 и 4, и они явно упираются в поршень!

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 26 апр 2010, 11:34
kuz_ser_home
:*BYE*:

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 14 июн 2011, 22:24
kiril
А литература по ремонту есть?

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 14 июн 2011, 22:31
Kozanostra

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 16 июн 2011, 16:14
Mixali4
Цену вопроса запчастей на капиталку в студию!

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 27 июн 2011, 16:30
Kozanostra
Mixali4 писал(а):Цену вопроса запчастей на капиталку в студию!
+1

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 03 авг 2012, 02:23
мини ПЫЖ
Разобрана, прочищена и собрана турбина. Собирал несколько раз, вроде удалось.
Пробег автомобиля после ремонта – около 200 км. Поделиться пока нечем. Все.[/quote]

Спасибо за отличный Фотоотчёт. У меня вопрос по турбине. Уменя она ужасно визжит, а на Сахалине их не ремонтируют. Можно ли её заглушить и будет ли ехать после этого машина. Просто новую брать для меня ДОРОГО.

Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC

Добавлено: 03 авг 2012, 08:27
mbx2000
мини ПЫЖ писал(а):Разобрана, прочищена и собрана турбина. Собирал несколько раз, вроде удалось.
Пробег автомобиля после ремонта – около 200 км. Поделиться пока нечем. Все.
Спасибо за отличный Фотоотчёт. У меня вопрос по турбине. Уменя она ужасно визжит, а на Сахалине их не ремонтируют. Можно ли её заглушить и будет ли ехать после этого машина. Просто новую брать для меня ДОРОГО.[/quote]

В воскресенье у меня слетела тяга активатора с турбины и я смог прикинуть, как будет без нее. В общем, не едет :(
По ровной дороге более-менее, а в горку приходилось продавливать передачу вниз до 5-6 тыс оборотов... Новая
китайская турбина стоит порядка 13-14 тысяч, но она не так прикольно жужжит при работе. Ресурсные испытания
пришлось прервать по причине замены двигателя, но турбина лежит в запасе - может, возобновлю когда-нибудь.