Страница 2 из 2
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 24 апр 2010, 23:03
				 Programmer
				kuz_ser_home писал(а):Не только не гарантирует, но и не оставляет надежды. Погнет клапаны ОБЯЗАТЕЛЬНО. К сожалению. Так не доведем же до этого !!!
На чем базируется это утверждение? Примеры, факты.
(факт и пример  что не гнет я привел см. пост выше + я сам когда менял ГРМ 
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло)
А зачем тогда расточки на поршнях под клапана?
 
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 25 апр 2010, 12:06
				 idled
				Programmer писал(а):
На чем базируется это утверждение? Примеры, факты.
(факт и пример  что не гнет я привел см. пост выше + я сам когда менял ГРМ 
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло)
А зачем тогда расточки на поршнях под клапана?
В твоем примере обрыв произошел на холостых и  правильно сказано  "механик сначала сказал повезло что не загнуло"
Проточки в поршнях не для того что-б не гнуло, а для нормальной работы. В конце такта выпуска оба клапана еще приоткрыты, а поршень уже в ВМТ.
Еще есть такое понятие 
Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов. 
я сам когда менял ГРМ 
крутил то в одну сторону то вдругую распредвал - ничего не погнуло
На сколько оборотов и чем крутил?
В общем почти у всех 16-ти клапанных(ну или 20-ти) если при обрыве не загнуло, то сильно повезло.(клапанов-то на цилиндр 4-е, а не два)  
Хотя про турбовые миники однозначно не скажу, у них степень сжатия занижена значит камера сгорания больше.
 
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 25 апр 2010, 13:43
				 Programmer
				Я так понимаю если в машине не было переделок, не было несоответствующих замен 
(например замена поршня 16 кл на поршень 20 кл или наоборот и.т п.) то гнуть ничего недолжно.
Делал   2-3   оборота небольшим ключиком на 17 без усилий (поэтому и крутил)
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 25 апр 2010, 14:04
				 idled
				Programmer писал(а):Я так понимаю если в машине не было переделок, не было несоответствующих замен 
(например замена поршня 16 кл на поршень 20 кл или наоборот и.т п.) то гнуть ничего недолжно.
Не буду переубеждать, надейся ::-): 
Programmer писал(а):Делал   2-3   оборота небольшим ключиком на 17 без усилий (поэтому и крутил)
Это ничего не значит, если ни один поршень не стоял  в ВМТ, так распредвал хоть сколько крути.
 
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 25 апр 2010, 14:48
				 Kozanostra
				idled писал(а):Хотя про турбовые миники однозначно не скажу, у них степень сжатия занижена значит камера сгорания больше.
смутила эта фраза, объемы одинаковые у всех 660, ни больше ни меньше.
загнет/не загнет, лучше в этом не искать правду, а то ведь, если обрыв призойдет хозяину от этого легче не станет, прав он был или нет.
 
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 25 апр 2010, 17:02
				 Programmer
				Спор затеился не ради спора . А собрать факты и примеры (а лучше, если кто разбирал, удалось замерить  и выложить на сайт зазоры между клапанами и поршнем).  А не рассуждения  типа "ничего не знаю   

  ,загнет и всё тут"
 
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 25 апр 2010, 18:46
				 sovaro
				Сегодня проэкспериментировал на своем Минике( 20 клапанов,турбо):
При снятой крышке ГБЦ, кол.вал стоит по метке, 1 и 4 в ВМТ, 2 и 3 внизу...
Нажимаю на впуск и выпуск. клапана на 1 и 4, и они явно упираются в поршень!
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 26 апр 2010, 11:34
				 kuz_ser_home
				
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 14 июн 2011, 22:24
				 kiril
				А литература по ремонту есть?
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 14 июн 2011, 22:31
				 Kozanostra
				
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 16 июн 2011, 16:14
				 Mixali4
				Цену вопроса запчастей на капиталку в студию!
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 27 июн 2011, 16:30
				 Kozanostra
				Mixali4 писал(а):Цену вопроса запчастей на капиталку в студию!
+1
 
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 03 авг 2012, 02:23
				 мини ПЫЖ
				Разобрана, прочищена и собрана турбина. Собирал несколько раз, вроде удалось.
Пробег автомобиля после ремонта – около 200 км. Поделиться пока нечем. Все.[/quote]
Спасибо за отличный Фотоотчёт. У меня вопрос по турбине. Уменя она ужасно визжит, а на Сахалине их не ремонтируют. Можно ли её заглушить и будет ли ехать после этого машина. Просто новую брать для меня ДОРОГО.
			 
			
					
				Re: Двигатель в разборе 4A30T 660 DOHC
				Добавлено: 03 авг 2012, 08:27
				 mbx2000
				мини ПЫЖ писал(а):Разобрана, прочищена и собрана турбина. Собирал несколько раз, вроде удалось.
Пробег автомобиля после ремонта – около 200 км. Поделиться пока нечем. Все.
Спасибо за отличный Фотоотчёт. У меня вопрос по турбине. Уменя она ужасно визжит, а на Сахалине их не ремонтируют. Можно ли её заглушить и будет ли ехать после этого машина. Просто новую брать для меня ДОРОГО.[/quote]
В воскресенье у меня слетела тяга активатора с турбины и я смог прикинуть, как будет без нее. В общем, не едет 

По ровной дороге более-менее, а в горку приходилось продавливать передачу вниз до 5-6 тыс оборотов... Новая
китайская турбина стоит порядка 13-14 тысяч, но она не так прикольно жужжит при работе. Ресурсные испытания
пришлось прервать по причине замены двигателя, но турбина лежит в запасе - может, возобновлю когда-нибудь.