Страница 2 из 2
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 21 апр 2010, 16:14
ЕвгенийСамарский
Mihey24 писал(а):Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.
простите, опять не соглашусь!
кинематика одна и та же(акпп одна),возвращаюсь к максимальным оборотам двигателя, по вашему скорость вращения бензинки в ПОЛТОРА раза больше дизеля, заметьте при примерно равном крутящем моменте. если я на своем легко 180 еду (еще запас по оборотам есть), то кто-нибудь на бензинке 270 (хотя бы 250) катался???
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 21 апр 2010, 16:25
DenVer
Может вопрос в мозгах коробки? Они то точно разные!
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 21 апр 2010, 17:10
Mihey24
А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 21 апр 2010, 23:37
Guest
Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 22 апр 2010, 02:22
DenVer
Guest писал(а):Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
+ 1000
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 22 апр 2010, 22:53
Mihey24
Guest писал(а):Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
Дак что себе воткнул хозяин темы? Как мне кажется, на дизелях шли только коробки с индексом S5FA/T.
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 23 апр 2010, 16:57
Savoy
Mihey24 писал(а):Guest писал(а):Mihey24 писал(а):А что по вашему означает индекс в комплекиациях? S5FA/T и S4FA/T В разных комплектациях GDI могут быть как те так и другие индексы.
тут конкретно коробки разные, пяти ступка и четырех ступка
Дак что себе воткнул хозяин темы? Как мне кажется, на дизелях шли только коробки с индексом S5FA/T.
У меня стоит от 3,5 GDI S5FA/T ставил вместе с раздаткой, соотвественно тоже от 3,5 GDI.
Вот теперь до меня дошло.................. КОРОБКИ АСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ, у них даже индексы по мануалу одинаковые, а все мои траблы с набором скорости связаны судя по всему именно с раздаткой, по моему мнению у бенз и дизеля в раздатке разные передаточные числа, отсюда и проблемы.
Кто согласен со мной прошу отписаться как можно быстрее, т.к. машина записана на завтра на 12.00 на замену раздатки (попробую поставить родную - дизельную)
Если честно - то уже заи---ся, сеня вдобавок тосол рванул из глушака, так что не зря начал искать ГБЦ.
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 23 апр 2010, 17:58
DenVer
Кажется кто то недавно говорил, что раздатки стоят одинаковые. Сейчас поищу
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 23 апр 2010, 19:24
Savoy
евгенийсамарский писал(а):кинематика одна и та же(акпп одна),возвращаюсь к максимальным оборотам двигателя, по вашему скорость вращения бензинки в ПОЛТОРА раза больше дизеля, заметьте при примерно равном крутящем моменте. если я на своем легко 180 еду (еще запас по оборотам есть), то кто-нибудь на бензинке 270 (хотя бы 250) катался???
А может все таки в раздатке дело? Судя по ходу Ваших мыслей дело именно в ней, т.е получается что максималка дизеля с "бензиновой" раздаткой будет существенно ниже , чем с "родной" раздаткой.
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 24 апр 2010, 00:09
Mihey24
Ну наконец то!!!! Меняйте раздавалку.и на трассу.
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 24 апр 2010, 22:28
ЕвгенийСамарский
сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 01 июн 2010, 14:31
Savoy
евгенийсамарский писал(а):сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
Жень, и все таки дело было в раздатке, после всех ремонтов продолжительностью два месяца, сегодня имел счастье прокатиться на отремонтированной машине!!!!!!!!!!!!!!
Чудо свершилось!!! замена раздатки на родную дизельную, полностью изменила поведение машины, теперь и обороты тахометра при 120 на 2100 - 2200 примерно и подрывает со 120 на обгон теперь как надо!!!!!!!!!!!!!
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 01 июн 2010, 14:42
kyzya11
поздравляю!
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 01 июн 2010, 18:14
Guest
евгенийсамарский писал(а):сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
на наши машины ставились 3 вида редукторов, с разными передаточными числами.
Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 01 июн 2010, 18:52
ЕвгенийСамарский
Savoy писал(а):евгенийсамарский писал(а):сомневаюсь, чта мосты для бензинки и дизеля с разными передаточными числами(не целесообразно для производителя), отсюда ,учитывая исходящий параметор-обороты двигла и конечный-скорость вращения колес, (по моему мнению) вытекает: либо разные АКПП, либо (действительно ) разные раздатки. А может просто главная передача отличается передаточным числом.
КАК, БЛИН, ВСЕ ЭТО СЛОжНО(прямо ТММ вспомнил из универа)!
Жень, и все таки дело было в раздатке, после всех ремонтов продолжительностью два месяца, сегодня имел счастье прокатиться на отремонтированной машине!!!!!!!!!!!!!!
Чудо свершилось!!! замена раздатки на родную дизельную, полностью изменила поведение машины, теперь и обороты тахометра при 120 на 2100 - 2200 примерно и подрывает со 120 на обгон теперь как надо!!!!!!!!!!!!!
ура !!! метод российского тыка победил!!!

Re: Опрос по АКПП на P III
Добавлено: 01 июн 2010, 18:58
HiTEX
И раставил все на места своя