Опрос по АКПП на P III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Опро по АКПП на P III
Вопрос. Можно ли поставить на P3 3,2 DID (2000 г.в.) коробас от P3 3,5 GTI 2003 года.
посмотрел на автопаспорте, вродь номера одни и теже.
Комрады посоветуйте, оч нуждаюсь в Вашем совете.
посмотрел на автопаспорте, вродь номера одни и теже.
Комрады посоветуйте, оч нуждаюсь в Вашем совете.
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
коробки одинаковые должны быть
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
единственное отличие которое я нашел, это - разные плиты крепления коробки к двигателю, но я думаю их перекинуть недолго.МОНТЕРИЩЕ писал(а):коробки одинаковые должны быть
Еще один вопрос всплыл - как подружаться старые мозги с новой коробкой???
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
ничего дружить не надо,все будет работать,плиты перекинуть и все,у меня на спорте от делики дизельной 2,8 коробка стоит
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
Ну спасибо дружище!МОНТЕРИЩЕ писал(а):ничего дружить не надо,все будет работать,плиты перекинуть и все,у меня на спорте от делики дизельной 2,8 коробка стоит
Все! Решено! Беру!
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID
Доброго времени суток.
Установил таки я коробас от бенз Паджерика на своего дизелька, и столкнулся со след проблемой:
вроде бы все так, и с места разгон такой какой и же был, и разгон неплохой до 110 км/ч, а дальше начинается, обгон - тапку в пол а машина то и не едет обороты до 3500, дальше не крутил, ну не так моя машина себя ведет по сравнению с родной коробкой, совсем не так.
Перед покупкой коробки на замену прошерстил по экзисту и родной вариант и от бензинки, различия только в плите крепления, остальное все тоже самое, абсолютно все.
Есть еще надежда на то что не менян фильтр в коробке только еще собираюсь поменять (хотя слабое утешение что дело в нем).рывки - нет, уровень масла - норма, горелого запаха - нет.
Уважаемые. Оч нуждаюсь в совете, в коробке дело или ....................
З.Ы. при резком наборе скорости со 110 -120 не чувствуется кикдауна, коробка вниз не переходит при резком ускорении. с 60-70 кикдаун срабатывает четко
При 120 км/ч обороты стали примерно 2700 - 2800, а были примерно 2300 - 2500
Заранее всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО
.
Установил таки я коробас от бенз Паджерика на своего дизелька, и столкнулся со след проблемой:
вроде бы все так, и с места разгон такой какой и же был, и разгон неплохой до 110 км/ч, а дальше начинается, обгон - тапку в пол а машина то и не едет обороты до 3500, дальше не крутил, ну не так моя машина себя ведет по сравнению с родной коробкой, совсем не так.
Перед покупкой коробки на замену прошерстил по экзисту и родной вариант и от бензинки, различия только в плите крепления, остальное все тоже самое, абсолютно все.
Есть еще надежда на то что не менян фильтр в коробке только еще собираюсь поменять (хотя слабое утешение что дело в нем).рывки - нет, уровень масла - норма, горелого запаха - нет.
Уважаемые. Оч нуждаюсь в совете, в коробке дело или ....................
З.Ы. при резком наборе скорости со 110 -120 не чувствуется кикдауна, коробка вниз не переходит при резком ускорении. с 60-70 кикдаун срабатывает четко
При 120 км/ч обороты стали примерно 2700 - 2800, а были примерно 2300 - 2500
Заранее всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО

-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID
А коробки одинаковые по количеству передач ? Вообще симптомы похожи на проблемный двигатель или управление АКПП. По дизелю не подскажу, а по АКПП- проверить датчик положения дросселя, кик-даун от него.
- FreeLancer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID
Интересно, сколько у меня было дизилей, после 100км/ч они реально становятся тупыми...делаю думаю не в коробке, а просто в Вашей голове.
MMC MONTERO 02 3.5 Limited
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID
да абсолютно одинаковые, 5 ступеней.Seryi писал(а):А коробки одинаковые по количеству передач ? Вообще симптомы похожи на проблемный двигатель или управление АКПП. По дизелю не подскажу, а по АКПП- проверить датчик положения дросселя, кик-даун от него.
Двигатель в норме но с ТНВД проблемы (плохой горяч запуск, глохнет на D)Seryi писал(а):симптомы похожи на проблемный двигатель
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID
ВозможноFreeLancer писал(а):Интересно, сколько у меня было дизилей, после 100км/ч они реально становятся тупыми...делаю думаю не в коробке, а просто в Вашей голове.

- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
Вот поэтому и спрашивал совета у знающих форумчан,евгенийсамарский писал(а):Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
ЗЫ, смотрел по экзситу, различие нашел только в переходной плите и более ничего.
Так что остается только ездить, так как уже все поставлено .
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Опрос по АКПП на P III
Уважаемы форумчане, прошу оставить свое мнение по поводу замены АКПП от 3,5 GDI на дизель 3,2 DID, буду признателен так же за оставленные комментарии.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
простите, поздно влез к вам вфорум. небольшой опыт по ремонту японок у меня есть,Savoy писал(а):Вот поэтому и спрашивал совета у знающих форумчан,евгенийсамарский писал(а):Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
ЗЫ, смотрел по экзситу, различие нашел только в переходной плите и более ничего.
Так что остается только ездить, так как уже все поставлено .
но спецом ,как некоторые, себя не считаю. но в этом случае сам не могу понять, может где не догоняю, ведь движки совершенно разные(макс обороты отличаются в 1,5 раза и характеристики далеко не одинаковые).
не сможет с ними ужиться одна и та же коробка!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
По поводу мех КПП я даже бы не парился, там все ясно и понятно, но здесь автомат - электроника, жижа и фрикционы, так что хотелось бы узнать мнение форумчан, для чего и запостил опросевгенийсамарский писал(а):простите, поздно влез к вам вфорум. небольшой опыт по ремонту японок у меня есть,
но спецом ,как некоторые, себя не считаю. но в этом случае сам не могу понять, может где не догоняю, ведь движки совершенно разные(макс обороты отличаются в 1,5 раза и характеристики далеко не одинаковые).
не сможет с ними ужиться одна и та же коробка!
Последний раз редактировалось Savoy 20 апр 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID
Уважаемые модераторы, прошу перенести данную тему в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54763
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: SPb [98]:
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКПП на P III
Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.
Mitsubishi Montero LtD Long V75W 2001 г.
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Опрос по АКПП на P III
спасибо. принято !Mihey24 писал(а):Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.