Опрос по АКПП на P III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

взаимозаменяемость АКПП на РIII от 3,5 GDI на дизель 3,2

да абсолютно одинаковы, будет работать так же как и от 3,2 DID
4
57%
нет совершенно разные
3
43%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Опро по АКПП на P III

Сообщение Savoy »

Вопрос. Можно ли поставить на P3 3,2 DID (2000 г.в.) коробас от P3 3,5 GTI 2003 года.
посмотрел на автопаспорте, вродь номера одни и теже.
Комрады посоветуйте, оч нуждаюсь в Вашем совете.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

коробки одинаковые должны быть
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение Savoy »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):коробки одинаковые должны быть
единственное отличие которое я нашел, это - разные плиты крепления коробки к двигателю, но я думаю их перекинуть недолго.
Еще один вопрос всплыл - как подружаться старые мозги с новой коробкой???
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

ничего дружить не надо,все будет работать,плиты перекинуть и все,у меня на спорте от делики дизельной 2,8 коробка стоит
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение Savoy »

МОНТЕРИЩЕ писал(а):ничего дружить не надо,все будет работать,плиты перекинуть и все,у меня на спорте от делики дизельной 2,8 коробка стоит
Ну спасибо дружище!
Все! Решено! Беру!
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Сообщение Savoy »

Доброго времени суток.
Установил таки я коробас от бенз Паджерика на своего дизелька, и столкнулся со след проблемой:
вроде бы все так, и с места разгон такой какой и же был, и разгон неплохой до 110 км/ч, а дальше начинается, обгон - тапку в пол а машина то и не едет обороты до 3500, дальше не крутил, ну не так моя машина себя ведет по сравнению с родной коробкой, совсем не так.
Перед покупкой коробки на замену прошерстил по экзисту и родной вариант и от бензинки, различия только в плите крепления, остальное все тоже самое, абсолютно все.
Есть еще надежда на то что не менян фильтр в коробке только еще собираюсь поменять (хотя слабое утешение что дело в нем).рывки - нет, уровень масла - норма, горелого запаха - нет.
Уважаемые. Оч нуждаюсь в совете, в коробке дело или ....................
З.Ы. при резком наборе скорости со 110 -120 не чувствуется кикдауна, коробка вниз не переходит при резком ускорении. с 60-70 кикдаун срабатывает четко
При 120 км/ч обороты стали примерно 2700 - 2800, а были примерно 2300 - 2500
Заранее всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО :) .
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Сообщение Seryi »

А коробки одинаковые по количеству передач ? Вообще симптомы похожи на проблемный двигатель или управление АКПП. По дизелю не подскажу, а по АКПП- проверить датчик положения дросселя, кик-даун от него.
Аватара пользователя
FreeLancer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:41
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Сообщение FreeLancer »

Интересно, сколько у меня было дизилей, после 100км/ч они реально становятся тупыми...делаю думаю не в коробке, а просто в Вашей голове.
MMC MONTERO 02 3.5 Limited
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Сообщение Savoy »

Seryi писал(а):А коробки одинаковые по количеству передач ? Вообще симптомы похожи на проблемный двигатель или управление АКПП. По дизелю не подскажу, а по АКПП- проверить датчик положения дросселя, кик-даун от него.
да абсолютно одинаковые, 5 ступеней.
Seryi писал(а):симптомы похожи на проблемный двигатель
Двигатель в норме но с ТНВД проблемы (плохой горяч запуск, глохнет на D)
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Проблема после установки АКПП от 3,5 GDI на 3,2 DID

Сообщение Savoy »

FreeLancer писал(а):Интересно, сколько у меня было дизилей, после 100км/ч они реально становятся тупыми...делаю думаю не в коробке, а просто в Вашей голове.
Возможно :)
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение Savoy »

евгенийсамарский писал(а):Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
Вот поэтому и спрашивал совета у знающих форумчан,
ЗЫ, смотрел по экзситу, различие нашел только в переходной плите и более ничего.
Так что остается только ездить, так как уже все поставлено .
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Опрос по АКПП на P III

Сообщение Savoy »

Уважаемы форумчане, прошу оставить свое мнение по поводу замены АКПП от 3,5 GDI на дизель 3,2 DID, буду признателен так же за оставленные комментарии.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Savoy писал(а):
евгенийсамарский писал(а):Ответьте неразумному: у бензинки 6000 оборотов на входном валу в АКПП, у дизеля - 4000; Как могут быть коробки одинаковыми??? Крутящий момент также разный. Не понимаю!?
Вот поэтому и спрашивал совета у знающих форумчан,
ЗЫ, смотрел по экзситу, различие нашел только в переходной плите и более ничего.
Так что остается только ездить, так как уже все поставлено .
простите, поздно влез к вам вфорум. небольшой опыт по ремонту японок у меня есть,
но спецом ,как некоторые, себя не считаю. но в этом случае сам не могу понять, может где не догоняю, ведь движки совершенно разные(макс обороты отличаются в 1,5 раза и характеристики далеко не одинаковые).
не сможет с ними ужиться одна и та же коробка!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение Savoy »

евгенийсамарский писал(а):простите, поздно влез к вам вфорум. небольшой опыт по ремонту японок у меня есть,
но спецом ,как некоторые, себя не считаю. но в этом случае сам не могу понять, может где не догоняю, ведь движки совершенно разные(макс обороты отличаются в 1,5 раза и характеристики далеко не одинаковые).
не сможет с ними ужиться одна и та же коробка!
По поводу мех КПП я даже бы не парился, там все ясно и понятно, но здесь автомат - электроника, жижа и фрикционы, так что хотелось бы узнать мнение форумчан, для чего и запостил опрос
Последний раз редактировалось Savoy 20 апр 2010, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: АКПП от бензинки 3,5 GTI на дизель 3,2 DID

Сообщение Savoy »

Уважаемые модераторы, прошу перенести данную тему в http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54763
Mihey24
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: SPb [98]:
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Mihey24 »

Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.
Mitsubishi Montero LtD Long V75W 2001 г.
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Savoy »

Mihey24 писал(а):Одни и теже АКПП могут ставиться как на дизель так и на бензин. Так-как различие имеется не в АКПП а в управлении ECU двигателем и АКПП.
спасибо. принято !
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение DenVer »

Так нужно было объединить?
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Опрос по АКПП на P III

Сообщение Savoy »

DenVer писал(а):Так нужно было объединить?
Да DenVer, спасибо !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»