Страница 2 из 3

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 04 мар 2014, 17:59
wano69
Поздравляю!!!!!
Шикарненько!!!!! :*THUMBS UP*:
А ты и старый кенгурятник туда вмастырил??? Здорово!!!! :*VICTORY*:

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 04 мар 2014, 18:04
Nbf
Неа, кенгурин таки другой. Старый - в гараж, на хранение...

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 04 мар 2014, 18:31
wano69
А к Сергею когда???

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 06 июн 2014, 00:02
Nbf
Итак, пара заметок для истории.
Закончил (вроде) с обвесом.
На машину встали пороги с защитой передних крыльев и задний бампер с калиткой.

Вессемы из переднего бампера перекочевали на другую машину, а вместо них встали DRL.

Когда ставили пороги, лопнула обратка бака. Поскольку по зиме лопалась тормозная трубка на мосту, психанул и заменил все трубки - топливо и тормоза на медь.

На машину наконец встали гудки от Волги вместо штатных пищалок. Это вторая попытка, порученная профессионалу, первая, самостоятельная прожила всего года полтора. Будем понаблюдать...

Выставлены провалившиеся после установки обвеса торсионы, сделан сход-развал. Тоже понаблюдаю еще, как прошло. Дело в том, что после установки колес 285/75/16 на кочках резина стала тереть о край резинового переднего брызговика. И это не смотря на 4 см лифт спереди. Как будет теперь, пока не знаю, надо съезжать с асфальта...

На очереди износившийся хвостовик раздатки и шланг ГУР, а так же радиатор охлаждения масла ДВС, но это уже после ПТФ.

И еще замена лобового стекла. В январе заменил старое, еще японское стекло, еще с наклейкой ТО 2001 года. В начале февраля уже поймал камень и езжу пока с трещиной. Цена вопроса 2700 с работой но нет времени... (((

Вроде ничего не забыл пока..

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 12 июн 2014, 23:49
SLEPOI
Видел вживую у МШУ,машина классная!!!

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 17 июн 2014, 22:01
Nbf
SLEPOI писал(а):Видел вживую у МШУ,машина классная!!!
Спасибо!

В общем к ПТФ он выглядел примерно так:
Изображение

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2014, 09:24
wano69
Вау!!!!!! Шикарно!!!! Браво Паша!!!!

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 12 май 2016, 17:56
Nbf
Забросил я блог...

Нонче учинил аццкий тюних, о чем и отчитываюсь ниже... )))

Не секрет, что не частые версии Паджеро-2 обладают такой штукой, как подстаканник. Конкретно мой экземпляр, хоть и был в свое время выпущен в максимальной для того года комплектации, этого девайса был лишен.

И в принципе заказал у китайцев подстаканник в нишу под магнитолой, она еще в пути, но подвернулась еще вот такая штука — в аккурат для П-2 без подушки пассажира.

Вещица универсальная — на это же крепление отлично встают крепления для телефонов, планшетов и так далее. Сама по себе регулируется — максимум — это стакан на фото, минимум — детская бутылочка.

Как-то так вот. Теперь можно спокойно затариваться напитками в придорожных кафешках… ))

Изображение

Изображение

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2016, 10:22
Nbf
Надоели штамповки. Вид грустный, следы ржи поперли.

По случаю прикупил у Печи, здесь, на форуме, диски. Лохматые прелохматые. В том смысле, что геометрия - огонь, а вот внешний вид не фонтан: облезли, их зачем-то в черный цвет пыльнули, но они опять облезли.
Три диска при этом в шоколаде, на одном два скольчика по буртику.

Диски отпер в Профшинсервис, есть у нас такие ребята на форуме. Они чутка поохали, но в работу взяли.

Что могу сказать. Место ремонта так и не нашел...

Вот что получилось в итоге. Одна беда. Машина на даче, а до ближайшего шиномонтажа два поста ГАИ, пока сомневаюсь, ехать или выждать, хотя примерить не терпится... )))

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2016, 13:06
ДМИТРИЙ 618
Не,подождать надо,гайцов везде понавыползало.Не только на постах.Диски пипец были.Мож КиК новый лучше взять было?Започем старые восстановил?

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2016, 13:51
Nbf
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Започем старые восстановил?
На круг, с покупкой самих дисков, двенадцать.
При этом это изначально хорошие, фирменные японские диски, при всем моем уважении к КиК. )))

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2016, 14:10
Гурон
...рассказ очень интересный, афтар владеет художественным словом. Но вот интересно, а скокаж стоило сие чудо, и скока было потрачено на реинкарнацию....??

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2016, 14:49
Nbf
Гурон писал(а):...рассказ очень интересный, афтар владеет художественным словом. Но вот интересно, а скокаж стоило сие чудо, и скока было потрачено на реинкарнацию....??
Дык вот ровно предыдущее сообщение - общий бюджет 12.000 рублей без каких-то копеек.
Если конкретизировать сумму, то диски были куплены за баснословные 5 тыр.
И вот казалось бы - глядя на их исходное состояние, я первый сказал бы, что их место в утиле. Ан нет - вон как жизнь распорядилась, побегают и еще как! ))

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2016, 14:56
Гурон
Nbf писал(а):
Гурон писал(а):...рассказ очень интересный, афтар владеет художественным словом. Но вот интересно, а скокаж стоило сие чудо, и скока было потрачено на реинкарнацию....??
Дык вот ровно предыдущее сообщение - общий бюджет 12.000 рублей без каких-то копеек.
Если конкретизировать сумму, то диски были куплены за баснословные 5 тыр.
И вот казалось бы - глядя на их исходное состояние, я первый сказал бы, что их место в утиле. Ан нет - вон как жизнь распорядилась, побегают и еще как! ))
...а покупка машины??

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 18 июн 2016, 15:29
Nbf
Гурон писал(а): ...а покупка машины??
Ах ты вот про что... )))
Помилуй, без пары месяцев десять лет прошло... Ничего не помню... )))

Цена покупки, если не врет склероз - 145.000 рублей. На тот момент аналогичный или чуть живее Паджерик, с таким же рулем и т.п. стоил от 250 тыр. В хорошем или отличном состоянии с левым - до 400. Средний же ценник болтался вокруг 300 тыр.

Что касается вложений за все эти годы... Я точно помню, что сразу после покупки я в общей сложности, с учетом той самой випской из випских скидок, выложил порядка 85 тыр.

В дальнейшем я пытался вести некую статистику, но какие-либо подсчеты полностью свернул на сумме около полумиллиона. Это было не за долго до установки обвеса, лифта и так далее. То есть видимые ништяки - это уже после этой суммы. Еще после этой суммы два контрактных двигателя и одна капиталка, плюс одна переборка АКПП.

Сейчас снова ждут кузовные работы - те самые старые раны снова дали о себе знать в тех же местах, ну и, судя по всему, временная деинсталляция переднего бампера и лебедки, благо, что штатный бампер лежит в гараже, заботливо перемотанный стрейч-пленкой... )))

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 14 окт 2016, 19:54
Nbf
Сейчас я буду рассказывать, как нужно правильно красить колесные диски.

В целом это не сложно.

Берем диски, отслужившие верой и правдой лет эдак шесть на грязевой резине. Вздыхаем, рассматривая старые и новые шрамы и следы ржавчины...

Изображение
Изображение

Тщательно вышкуриваем диски грубой шкуркой, затем обрабатываем специальным преобразователем ржавчины. Получаем вот такой результат:
Изображение
Изображение


Согласитесь, стало гораздо лучше?



Теперь пора переходить к покраске.
Сперва снова зачищаем диск, как этого требует инструкция к преобразователю ржавчины. Обезжириваем поверхность. Затем используем стойкий акриловый грунт. Для того, что бы потом лучше было видно, как укрывается краска, грунт берем светло серый. Дав высохнуть, покрываем акриловой краской, позиционирующейся как краска именно для колесных дисков. Диски были белыми - ими и остаются, то есть краску используем белую глянцевую.

Теперь внимательно любуемся на результат труда, понимаем, что все сделанное облетит уже к середине зимы, радуемся, что время убито только на один диск, а не на весь комплект, чертыхаемся и грузим все диски в багажник после чего отвозим к специально обученным людям, которые понимают что делают, используют порошковую краску, а не акрил, дают гарантию на свою работу.

И вот - встречайте результат:
Изображение



Попутно везем туда диск, купленный на запаску к летнему комплекту:
Изображение

Получаем результат:
Изображение


Теперь вы знаете, что красить колесные диски совсем не сложно... )))


Остался вопрос: чем лучше всего закрыть дырдочки оставшиеся после удаления декоративных "болтиков"?

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 05 май 2017, 09:57
kapacb
Павел, всё же как себя ведут колёса 285/75/16 с бодиком 40-0 в боевых условиях? О брызговики не шкрябают? Торсионы штатные? Установлены в номинале?

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 05 май 2017, 15:36
Nbf
kapacb писал(а):Павел, всё же как себя ведут колёса 285/75/16 с бодиком 40-0 в боевых условиях? О брызговики не шкрябают? Торсионы штатные? Установлены в номинале?
1. Установлены в номинале.
2. Штатные
3. Шкрябают
4. См. выше.

Все наоборот вышло )))
В общем да, проблема при артикуляции на вывернутых колесах имеет место быть. Не значительно, но тем не менее. В планах замена торсионов на усиленные, есть мнение, что это должно помочь.
Можно было бы ещё заменить колеса на 255, но в моем случае это уже не грозит, нынешние колеса вписаны в документы )))

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 05 май 2017, 22:57
Джеки
Паша :*HI*: купи клипсы пластиковые под нужный диаметр http://ssparts.ru/10002-2 длину можно подрезать. :*DRINK*:

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Добавлено: 06 май 2017, 06:59
Nbf
Джеки писал(а):Паша :*HI*: купи клипсы пластиковые под нужный диаметр http://ssparts.ru/10002-2 длину можно подрезать. :*DRINK*:
Ну это просто закрыть... Хотел что бы типа красиво...