П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Сообщение Nbf »

Вообще, сказать по-правде, назвать машину Пепелацем - все равно что кота Мурзиком, а собаку Полканом.


Но так уж у нас в семье повелось, что имена нашим машинам дает жена единолично. Удивительно как мне удалось отвоевать право совещательного голоса в поименовании детей... :)
В общем как я не сопротивлялся этому имени, но жена, едва увидев обновку, твердо встала на своем: "У него лесенка как у пепелаца из фильма, значит будет Пепелацем!" Пришлось смириться...

А выглядела наша покупка так:
Изображение

И вот та самая лесенка...
Изображение

Надо сказать что покупка была авантюрой с самого начала. Хотя бы потому, что машина была куплена случайно. Шапошный знакомый спросил - нет ли какого психа, которому нужен праворукий Паджерик в прединфарктном состоянии. Знакомый был подробно расспрошен и не подозревая подвоха - выложил все как есть: что машина в России уже 5 лет, что в эксплуатации плотно последний год, что глушителя и половины задних суппортов нет, и что по поводу остального Х его З, поскольку на сервисе машина последний раз была еще в своем родном Кумамото или откуда она там эмигрировала...

В итоге машина была отвезена в Мицубиси-Клуб на Электродной под предлогом диагностики. Тут случилась отдельная песня - минут через 10 после начала осмотра у машины собрался практически весь личный состав сервиса. Суровые мужчины ничего не говорили, а всего лишь смахивали скупые слезы и мяли в руках снятые головные уборы. Вывод мастеров был однозначен: расходы на машину предстоят не великие - только на погребение. В ходовой чинить нечего, движок не возьмутся даже продиагностировать, ибо нужна стамеска что бы сколоть все слои окаменевшего масла ну и т.д. и т.п.

В общем все что сказали хорошего - это что кузов и рама в шоколаде.
На последнее замечание я уже и внимания не обратил, поскольку решение было принято - машину надо брать! :)

Итак, после двухчасового изнурительного торга, результаты которого так или иначе оставили неудовлетворенными обе стороны машина была куплена и отогнана на сервис. Правда уже на другой - есть такой (был во всяком случае) мицубиси-фордовский сервис на Носовихе.

Первое что там сделали осмотрев машину, это выдали мне самую випскую из всех випских скидок: думаю они догадались, что если назвать мне цену в лоб, то я скорее всего сожгу машину у них на глазах или еще какое непотребство учиню... :)

Как бы то ни было - ходовая была заменена (не отремонтирована, а именно заменена). Рычаги, сошки, наконечники, сайлентблоки, крестовины, аммортизаторы - все пошло в мусор. При этом подтвердилась версия продавца о том, что машина в России не чинилась - все что было с нее снято, не считая тормозных колодок, было оригинальными деталями, большинство из которых было установлено и вовсе на заводе. Для машины, которой в ту пору как раз сравнялось 13 лет - это был явно не плохой результат еще больше утвердивший меня в правильности выбора этой машины. Двигатель был отчищен от масляных отложений, на нем были заменены ремни-ролики-прокладочки и о чудо! - оказалось что он умеет не сопливить и даже ржаветь...:)

Попутно немного досталось и внешнему виду. Один из задних фонарей был нежно заклеен скотчем, дабы не вылетали осколки стекол - в итоге фонари были заменены вовсе на вот такие:
Изображение

Причем повеселился я с ними на славу - оказалось что двухконтактные лампы красного цвета - невидаль диковинная. Я прошел все - и цапон-лак, и цветные колпачки на лампы. В итоге были найдены диодные двухконтактные лампы, которые и были внедрены в фонари. К слову сказать за три с половиной года после инсталляции две лампы все же погибли с интервалом в месяц - но явно механически - самим диодам в них ничего не сделалось.

Уже позже руки дошли до установки люстры - она появилась из всего внедорожного потенциала сразу следом за реечным домкратом...:)
Изображение

Сейчас, спустя три с половиной года владения Пепелацем, я могу сказать что это был верный выбор. Хотя машина была куплена как "вторая в семье" - ездим мы в основном на нем. И это не мудрено - ведь как, к примеру, я попал бы на дачу вот в этот день:
Изображение

Или повалялся бы вот так на пляже в Малом Утрише:
Изображение

Или порыбачил в горной речушке близ Пшады:
Изображение


В общем и сейчас у меня есть чувство, что все только начинается. А это значит, что продолжение следует! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение WyM »

это...тонировочку подправь...а так супер...;)
_
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение Nbf »

А что не так с тонировкой? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение WyM »

вторая фотка, заднее левое стекло - такое ощущение как-будто пленка порезана и оторвана
_
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пепелац.

Сообщение Alex Eight »

WyM писал(а):вторая фотка, заднее левое стекло - такое ощущение как-будто пленка порезана и оторвана
это только ощущение.
а видишь ты там часть пассажирского стекла, часть стойки и часть ветрового стекла.
Это же тонировка, на просвет в нее тоже видно.)))
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пепелац.

Сообщение тори »

знакомая ситуация-я думала только мы такие олухи, чтобы в машину вложить денег больше в несколько раз чем она стоит. но все равно -РЕСПЕКТ!
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пепелац.

Сообщение витал71 »

тори писал(а):знакомая ситуация-я думала только мы такие олухи, чтобы в машину вложить денег больше в несколько раз чем она стоит. но все равно -РЕСПЕКТ!
+100 ::-D: наверно маниакальная болезнь..
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пепелац.

Сообщение Dmit-20 »

Поздравляю с покупкой, у меня 95г. 4М40 1 год как привезена - стоит ВСЕ еще родное Японское железо и резинки (15 лет), только один аморт. потеть начал. Вот это качество!!!
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение Nbf »

Давно болели старые раны. Точнее некоторые давно - а некоторые вдруг показали себя недавно.
Еще в прошлом году на задних арках не было и намека на ржу - а к весне - извольте, получили коричневый букет...

Созрело решение - резать, не дожидаясь перитонита! (с)

Итак - за день до начала операции:
Изображение

И началась работа:
Сперва - разрушить до основания.
Изображение

Ржавчина на этом крыле оказалась неожиданностью, в отличии от следа от кенгурятника на передней части крыла.
Изображение

Шрамы на лице...
Изображение

И вот - уже процесс операции:
Изображение
Изображение


И вот - конечный результат.
Шрамы удалены, марафет наведен, от ржавчины (пока, во всяком случае) избавились...

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение Nbf »

WyM писал(а):это...тонировочку подправь...
Да, чуть не забыл.
Тонировочку я все-таки "поправил".
Дело в том, что тонировка была сделана еще японцем. В каком таком Китае он покупал пленку я не знаю, но выцвела она капитально. Под дефлекторами задних дверей сохранился ее первозданный цвет. Причем я это обнаружил только опустив окно - ниже уровня дефлектора стекло было совершенно прозрачным. Более или менее темным были только задние боковые стекла - этому помогала заводская тонировка.

На самом деле прицеливался на перетонирование давно - то останавливало стекло пятой двери. Оставаться без обогрева не хотелось, а практически все тонировщики, включая тех, у кого всегда тонирую машины последние лет восемь - в один голос утверждали, что шансов на сохранение обогрева почти нет.

В итоге в один из жарких дней этого лета мне так сильно напекло голову, что в нее пришла шальная мысль ободрать пленку самому.
Находясь в соответствующем помутнении отправился в хозяйственный магазин, где приобрел лезвий для "безопасных" бритв, некий спиртосодержащий очиститель для стекол, пару губок и грубую тряпку.

Набор был не случаен - за пару недель до этого мне пришлось, на почве техосмотра, снимать тонировку передних стекол с легковушки - то есть некоторый опыт уже был.

В итоге на обдирание заднего стекла ушло чуть больше часа. Алгоритм в целом не хитрый: надрезаем пленку с любого уголка, а затем полосками, МЕДЛЕННО, но НЕПРЕРЫВНО снимаем пленку под небольшим углом к нитям обогрева.
Если делать это быстро - остается много клея. Если делать остановки, если дрожат руки - остается клей.

Ну а дальше уже дело денег - запись на тонировку, час времени и задняя полусфера оклеена пленкой 95%. Правда получился более другой облом - хотел оклеить коричневой пленкой, но в наличии ее не оказалось - пришлось делать обычным графитом. Причем с дверей тонировку так же сняли, а вот пленку на задних боковых я трогать не стал и новую пленку наложили поверх старой пленки и заводской тонировки. Передние стекла не стал клеить принципиально - для меня сейчас важнее безопасность, нежели уединенность. А от солнышка есть поляризационные очки... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение Nbf »

Еще немного возни. Теперь - покраска дисков.

Если летние диски у меня новые, пусть и не литые - то зимние уже повидали в своей жизни.

Сами диски неплохие - вылет минус 20, 15-й диаметр, хорошая геометрия. Но вот внешний вид - ужас.
Словами описывать не буду - все видно на фотографии:
Изображение

На самом деле это был еще не самый плохой диск, но когда добрался до самого - фоткать уже не было никакого желания.

Процесс подготовки весьма прост - 320-я шкурка в руки - и вперед, на баррикады. Долго, нудно - но это последствие нежелания разбортировать колеса и отдать примерно по 300 рублей за диск на пескоструйке. Этот вариант я отверг, ибо задача стояла сделать максимально бюджетную работу. Так что шкурка, шкурка и еще раз шкурка...
Изображение

Следующий шаг - вера в производителя краски, которая, якобы, не требует грунтовки. То есть шаг грунтования я пропустил. Забегая вперед скажу, что сделал я это совершенно напрасно, ибо хотя на данный момент я так таки без грунта и обошелся, но правду скажет только дальнейшая эксплуатация. Пока же я смутно подозреваю, что грунтовать все же следовало.
Краска была использована такая:
Изображение

В процессе работ были безнадежно уничтожены декоративные наклейки на колпаках - пришлось покупать новые, качеством, на мой взгляд хуже, зато голографические... :)
Изображение

Ну и вот - промежуточный результат. Готовый будет когда переобуюсь - поставлю диски на машину...
Изображение
Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение Nbf »

Пожалуй повспоминаю о сделанном ранее...

Собрался я как-то подключить люстру... Идею честно слямзил у Владимира ака Chairman

Кнопки было принято решение ставить сюда.:
Изображение

В процессе:
Изображение

Итог:
Изображение

Всего четыре кнопки.
На одну было перенесено управление передними ПТФ, две верхние - это люстра попарно и одна полностью подключенная, но пока не задействованная кнопка для заднего света.

В ходе работ было убито две кнопки, поскольку со слепу сточил их не по тому краю, не внимательно изучив фото Владимира... :)


Каждая пара фар была поставлена на свое собственное реле от ВАЗ-2108 + 15А предохранитель. Вся эта беда была смонтирована в подрулевом пространстве, после чего минуя центральный тоннель провода на люстру были выведены на левую сторону.
Изображение

Поскольку люстра запланирована была быстросъемной, вопрос соединения был решен способом не бесспорным, но ничего более внятного и безболезненного я так и не придумал. В любом случае, дверью этой пользуюсь весьма редко...

В магазине автомобильной аудиотехники был приобретен вот такой коннектор:
Изображение
Он характерен наличием двух плюсов и двух минусов, реализованных "мамами-папами".

В конечном итоге подключение собственно люстры было сделано так:
Изображение

Изображение

Большие фото - по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=749

Бюджет, включая уже имевшиеся детали на передних ПТФ:

4+2 кнопки ПТФ от ВАЗ-2108 по 45 руб = 270 руб.
Реле 4 штуки - по 30 руб = 120 руб
Колодки 4 шт - по 15 руб = 45 руб.
Предохранители 15 А по 5 руб = 15 руб.
Колодка реле 4 шт - по 15 руб = 45 руб.
Акустический провод 10 метров = 150 руб.
Держатели предохранителей 4 шт - по 25 руб = 100 руб.
Коннектор (разъем) 1 шт = 90 руб.

Чуть позже добавился еще один коннектор на задний свет, он закреплен на задней правой стойке, ну и некоторое количество акустического провода.

Сейчас, спустя почти три года, в системе произошла одна поломка: сгорела таки одна из лампочек подсветки кнопок. Пока не добрался до работ с подсветками в салоне - принято решение забить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Пепелац.

Сообщение витал71 »

Nbf люсты,багажники эт здорово..а что за чехлы на сиденьях с веселенькой растветочкой?у меня кожа лопаеться и паралон торчит уже..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение Nbf »

витал71 писал(а):Nbf люсты,багажники эт здорово..а что за чехлы на сиденьях с веселенькой растветочкой?у меня кожа лопаеться и паралон торчит уже..
Ну если честно, то у меня чехлы как раз косяки на передних сиденьях и закрывают... А чехлы - самые простенькие, купленные в МЕТРО по причине наличия на них иероглифов.

Брал два комплекта - себе и товарищу на П1. Мои вот тока-тока подходить стали - а он свой комплект изорвал за год... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
WyM
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:46
Двигатель:: 6G72, бензин, 3 л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение WyM »

аккустические провода не айс...у меня на противотуманках стояли - дым стоял шописец.... не сразу конечно, а через пару месяцев...
_
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Пепелац.

Сообщение Nbf »

WyM писал(а):аккустические провода не айс...у меня на противотуманках стояли - дым стоял шописец.... не сразу конечно, а через пару месяцев...
Может мы разный смысл вкладываем?... Сечение под два квадрата - там черта лысого подключать можно... :) В том смысле, что это не для колоночек провода, а для коммутации всяких там усилков, конденсаторов и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Сообщение Nbf »

Несколько дней назад... Совпадение всех цифр - совершенно случайное...
Вложения
2013-03-05_19-04-51_325.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Сообщение Карбафос »

Пааш, признайся: подкручивал и на калькуляторе просчитывал... ::-D: ::-D: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Сообщение Nbf »

Карбафос писал(а):Пааш, признайся: подкручивал и на калькуляторе просчитывал... ::-D: ::-D: ::-D:
Не, не буду признаваться - реально случайно. "Сама офигела!" ©

Забавно то, что я всегда круглые цифры не успеваю заметить. Один раз было - 6 единиц на одной из машин на ходу увидел, так пока оттормаживался, что бы сфоткать на память - крайняя цифра на двойку смениться успела...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: П2, 4D56, 1993 Пепелац.

Сообщение Nbf »

Машинка немного изменилась... За истекший период на машину встали пружины от Патруля назад в союзе с аммортизаторами от Прадо-90. Чуть позже был сделан нелинейный бодилифт - 4-0.
Бодику сопутствовал перенос радиатора, в целях сохранения работы диффузора, больше дополнительных работ никаких не потребовалось.

Буквально вчерашняя новость - забрал машину от Александра МШУ (МЭЗ) с установленным силовым бампером.

В бампере лебедка Т-Макс-12000, дополнительный свет Wessem, на бампере давно прижившиеся на машине танковые фары.
Вложения
IMG_5658.jpg
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»