Страница 2 из 2

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Добавлено: 30 апр 2010, 11:01
TheBigSnake
Dmitry Taran писал(а):Проставки высотой 25мм. и кмк это предел.
Потому слежу с любопытством за Вашими экспериментами......
Подскажите, а какое получилось полное смещение между стандартным расположением шаровой и после переноса шаровой с установкой проставки ?

Когда я делал замеры на штатной подвеске, то у меня получилось, что шаровая вниз смещается на 80 мм (между состоянием "стоящим на колесах" и "упором в отбойники" верхнего рычага), но не принял во внимание работу стабилизатора и когда примерял изготовленную проставку, выяснил, что 65 мм много, а 45 мм (мах 50 мм) будет в самый раз.

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Добавлено: 30 апр 2010, 16:01
Dmitry Taran
thebigsnake писал(а):.....

Подскажите, а какое получилось полное смещение между стандартным расположением шаровой и после переноса шаровой с установкой проставки ?
Высота проставки - 25мм.
Плюс толщина корпуса шаровой - где-то 8мм.
Плюс толщина рычага - 3...4мм (он там двухслойный)

thebigsnake писал(а): Когда я делал замеры на штатной подвеске, то у меня получилось, что шаровая вниз смещается на 80 мм (между состоянием "стоящим на колесах" и "упором в отбойники" верхнего рычага), но не принял во внимание работу стабилизатора и когда примерял изготовленную проставку, выяснил, что 65 мм много, а 45 мм (мах 50 мм) будет в самый раз.
Если дело только в стабилизаторе, то крепление стабилизатора можно опустить......

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 03 май 2010, 19:09
TheBigSnake
Если передвинуть прекление стаба, то нарушится вся геометрия подвески. Как результат - будет нагрузка излишняя на привода, лично я, не очень хочу сильно менять штатные настройки. Нелинейный бодик, я думаю, решит вопрос с установкой 33 колес.
37 мм или 45 мм - разница уже не большая, тем более, что Вы не меряли, а у Вас теоретическая выкладка.

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 03 май 2010, 19:53
МШУ
thebigsnake писал(а):Если передвинуть прекление стаба, то нарушится вся геометрия подвески. Как результат - будет нагрузка излишняя на привода, лично я, не очень хочу сильно менять штатные настройки.
Потешно! Вы о каком изменение геометрии с 45 мм проставками????Уверяю,перенос креплений стаба,будет наименьшим злом(даже никаким),тк единственное его предназначение-зажимать артикуляцию,тем самым улучшать прохождение поворотов на скорости....но ,имхо,вам он и не понадобиться,тк при такой высоте проставок,рычаг внутреннего колеса будет плотно лежать в повороте на отбойнике(с неизбежным его отрыва от асфальта)

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 04 май 2010, 16:21
TheBigSnake
МШУ писал(а):Потешно! Вы о каком изменение геометрии с 45 мм проставками????Уверяю,перенос креплений стаба,будет наименьшим злом(даже никаким),тк единственное его предназначение-зажимать артикуляцию,тем самым улучшать прохождение поворотов на скорости....но ,имхо,вам он и не понадобиться,тк при такой высоте проставок,рычаг внутреннего колеса будет плотно лежать в повороте на отбойнике(с неизбежным его отрыва от асфальта)
Чтобы так не получилось - перенос стаба я и не рассматриваю.

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 04 май 2010, 19:36
МШУ
thebigsnake писал(а):
МШУ писал(а):Потешно! Вы о каком изменение геометрии с 45 мм проставками????Уверяю,перенос креплений стаба,будет наименьшим злом(даже никаким),тк единственное его предназначение-зажимать артикуляцию,тем самым улучшать прохождение поворотов на скорости....но ,имхо,вам он и не понадобиться,тк при такой высоте проставок,рычаг внутреннего колеса будет плотно лежать в повороте на отбойнике(с неизбежным его отрыва от асфальта)
Чтобы так не получилось - перенос стаба я и не рассматриваю.
Интересная логика,Даже если гипотетически выкинуть стаб,в повороте один хрен с такими проставками рычаг упираться в отбойник будет....а ваще об чём базар? 33" и так влезают с минимальной "машкой" и ножницами,тока вот не нуно ЕТ -44 :)

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 05 май 2010, 14:44
Alex_K
Ребята, нах вам стаб передний ваще нужен, я уже год как выкинул, нормально, зато какая подвеска стала сразу энергоёмкая.

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 05 май 2010, 20:53
МШУ
Alex_K писал(а):Ребята, нах вам стаб передний ваще нужен, я уже год как выкинул, нормально, зато какая подвеска стала сразу энергоёмкая.
дык ,наверное,у тебя проставки не стоят 45 мм????
зы а стаб -нах,полюбому!

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 05 май 2010, 23:27
TheBigSnake
МШУ писал(а):
Alex_K писал(а):Ребята, нах вам стаб передний ваще нужен, я уже год как выкинул, нормально, зато какая подвеска стала сразу энергоёмкая.
дык ,наверное,у тебя проставки не стоят 45 мм????
зы а стаб -нах,полюбому!
ИМХО, стаб нужен, чтоб при преодолении чего-либо по буеракам "с ходу" - привода не повылетали, а что там под грязью, так не угадаешь ..., по мне так лучше задний развязать, мост только подвязать надо, а тоже потерять можно, фотки кто-то выкладывал ...
МШУ писал(а):Интересная логика,Даже если гипотетически выкинуть стаб,в повороте один хрен с такими проставками рычаг упираться в отбойник будет....а ваще об чём базар? 33" и так влезают с минимальной "машкой" и ножницами,тока вот не нуно ЕТ -44 :)
Логика не может быть интересной или не инересной, она либо есть, либо нет. С чего рычаги на отбойники лягут ? Торсионы не будут держать машину, если проставки поставить ? Тем более подкрученные.

У меня нет задачи катать ее до последнего вздоха, может я решу по новей купить, а продавать стоковую машину гораздо проще, чем заряженную, посему все изменения должны быть ликвидированы без сварки и болгарки.

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 06 май 2010, 22:58
МШУ
2 bigsnake:заводские установки таковы,что,при всех ходах привода находяться в надёжных зацеплениях по шлицам(отбойники есть),устанавливая проставки,с развальными пластинами-зацеп становиться меньше...
у вас (имхо) проблемы с кинематикой подвески....у мпс не такие уж ходаки в стоке,а с такими проставками вы их (на отбой) просто онулируете
зы мосты подвязываються не "против потери",а против обрыва амортизаторов

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Добавлено: 07 май 2010, 08:42
brains
МШУ +100 и пружины,чтоб не улители.