Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ЕДА
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:10
Откуда: Н.Новгород

Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МПС

Сообщение ЕДА »

Всем привет! Проблема в следующем:
Был сделан бодилифт 4см, замена амортов на токико по кругу и замена задних пужин. Немного крутанул торсионы, чтобы выровнять передок. В результате поставил резину 305\70 R16 на диски с вылетом -15. Все было отлично, но спустя месяц передок немного просел и при повороте стали задевать колеса об арки (брызговики сняты). Какие есть пути сохранения именно этой размерности резины? Арки резать не хочу. Что посоветуете?
Montero Sport 2002г., 3л, AWD, АКПП, MT 305/70/R16, Vector VT-27 NAVIGATOR
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение TheBigSnake »

прекинуть торсионы на 1 зуб и накрутить как хочется (нужно), но все равно в итоге просядут. Менять надо торсионы или нелинейный бодик делать
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
ЕДА
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 20:10
Откуда: Н.Новгород

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение ЕДА »

thebigsnake писал(а): Менять надо торсионы
Ставить торсионы усиленные?
thebigsnake писал(а):или нелинейный бодик делать
на передок проставки 6 см, а далее по убывающей до 4см?
Montero Sport 2002г., 3л, AWD, АКПП, MT 305/70/R16, Vector VT-27 NAVIGATOR
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение Dimmm »

305\70 R16 на диски с вылетом -15
при таких условиях она сразу должна была начать тереть..

сними расширители и вместо них резиновую полосу, в ПШ есть
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение TheBigSnake »

ЕДА писал(а):
thebigsnake писал(а): Менять надо торсионы
Ставить торсионы усиленные?
thebigsnake писал(а):или нелинейный бодик делать
на передок проставки 6 см, а далее по убывающей до 4см?
Торсионы от П2 ставят, я несколько раз встречал такие темы.
От 6 см до "0", я так делать собрался, хотя лифт подвески еще не совсем забросил как идею.

Были изготовлены вот такие проствавки
Болт и отверстие сделаны под конус как у родной шаровой
ИзображениеИзображение

Примерка на подвеску показала, что 65 мм многовато, достаточно 45-50 мм
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось TheBigSnake 23 апр 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение МШУ »

ИМХО: а ,простите,какой толщины пакет развальных пластин,под 45 мм проставы под "шарики" планируете? )))))
ЗЫ а как Шаровая к проставке прикручиваеться-рожковым \накидным ключём?)))
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение TheBigSnake »

МШУ писал(а):ИМХО: а ,простите,какой толщины пакет развальных пластин,под 45 мм проставы под "шарики" планируете? )))))
ЗЫ а как Шаровая к проставке прикручиваеться-рожковым \накидным ключём?)))
1) Про толщину пластин пока сказать ничего не могу, отмечу, что отверстия под болт и под конус сделаны со смещением центра относительно друг друга.
2) Накидной ключ отлично подходит. Гайки родные, от шаровых
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение Testudo »

А никто не пробовали примерить цапфы от делики? У них верхний рычаг подлиннее будет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение Dmitry Taran »

Смелое решение !
С приводами ШРУСов всё в порядке : внутренний ШРУС не "закусыват", длины вала хватает ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение vadim82 »

тоже послежу за темой.
интересное решение.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
MPS777
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 14 раз

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение MPS777 »

ЕДА писал(а):Всем привет! Проблема в следующем:
Был сделан бодилифт 4см, замена амортов на токико по кругу и замена задних пужин. Немного крутанул торсионы, чтобы выровнять передок. В результате поставил резину 305\70 R16 на диски с вылетом -15. Все было отлично, но спустя месяц передок немного просел и при повороте стали задевать колеса об арки (брызговики сняты). Какие есть пути сохранения именно этой размерности резины? Арки резать не хочу. Что посоветуете?
все очень просто надо переставить верхнию шаровую сверху вниз просверлив отверстия на 10 и подкрутить торсионы сделать сходразвал проверено временем собрал ни одну машину удачи
МПС 2005г 3л лифт кузова 5см лифт подвески мосты п2 5.285 с блокирвкой силовые бампера порги come.up9.5 раздатка ss сиби 305/70/16 пневмоподвеска перед+зад пневмосигнал продан. Тойота 105Подготовка4x4 89031095045 Артур
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):Смелое решение !
С приводами ШРУСов всё в порядке : внутренний ШРУС не "закусыват", длины вала хватает ?
+1
имхо шлицов не хватать будет...
4.5 простава-это с ЕТ-40 ,на выходе 9 см лифт-жесть для спорта :o
ЗЫ простава-это труба,с двумя вваренными фланцами с отверстиями и отфрезерованными ,для даступа к гайке шаровой опоры????- не стрёмно такой узел на сварке????
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение TheBigSnake »

Dmitry Taran писал(а):Смелое решение !
С приводами ШРУСов всё в порядке : внутренний ШРУС не "закусыват", длины вала хватает ?
Длины вала хватило, как не странно. Как будет дело обстоять с закусыванием отпишусь по позже.
МШУ писал(а):+1 имхо шлицов не хватать будет...
4.5 простава-это с ЕТ-40 ,на выходе 9 см лифт-жесть для спорта :o
ЗЫ простава-это труба,с двумя вваренными фланцами с отверстиями и отфрезерованными ,для даступа к гайке шаровой опоры????- не стрёмно такой узел на сварке????
Чем сварка плоха ? Нагрузки в этом месте умеренные. Главное, что бы сварщик был хороший.

Единственное, что мне не нравится в этой конструкции - так это нетехнологичность процесса.

Много читал о переносе шаровой вниз, но пока не решаюсь, надежность узла вызывает сомнение.

У меня нет задачи сделать "котлету" и лазить по суперговнам. Хочу экспедиционник построить.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение Жипер »

thebigsnake писал(а):[
Были изготовлены вот такие проствавки
Болт и отверстие сделаны под конус как у родной шаровой
Комплект рулевых наконечников и привода с собой возишь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение TheBigSnake »

Ну вот, еще ничего не готово, не опробовано, а уже во всю критика и сарказм
Жипер писал(а):Комплект рулевых наконечников и привода с собой возишь?
Ничего я с собой не вожу, невнимательность при чтении приводит к непониманию сути вопроса.

Вот что я писал про бодилифт:
thebigsnake писал(а):От 6 см до "0", я так делать собрался
А вот это про подвеску (ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ !!!, с задом уже определился - от П2 длинного пружины):
thebigsnake писал(а):хотя лифт подвески еще не совсем забросил как идею.
Пока только прорабатывается идея и возможность ее технической реализации, делаются примерки...

Сколько читал на форумах, ни где не нашел четкого описания и резюме проделанной работе.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение Alex_K »

Я себе шаровую переносил и проставки ставил 2 см. под неё. Но болты уже нужно 55 мм ставить и контрить гайки родные второй гайкой. Вот уже год катаюсь по колдобинам всё выдерживает, но думаю родные болты на 10 заменить для надёжности.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение Dmitry Taran »

thebigsnake писал(а):.......

Сколько читал на форумах, ни где не нашел четкого описания и резюме проделанной работе.
Ну я как-раз писал подробный отчёт об установках проставок под шаровые.
Критические замечания тоже были :)
Но я уже пару лет с ними езжу.
Проставки высотой 25мм. и кмк это предел.
Потому слежу с любопытством за Вашими экспериментами......
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать?

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а): Проставки высотой 25мм. и кмк это предел.
Потому слежу с любопытством за Вашими экспериментами......
+1
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение brains »

КМК - это что?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лифт передней (независимой) подвески. Что делать? ММС/МП

Сообщение kyzya11 »

кмк- сокрашенная версия выражения Как Мне Кажется
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»