Страница 2 из 16

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 06 май 2010, 23:27
Andyfour
Vkotikk

НЕ подойдут... просто так передние не подойдут, пробовали уже. Там вылет другой у дисков, хотя посадочные совпадают...

сейчас поробую найти ссылку с фотографиями попытки (хоть это тоже Паджеро Эво, но смысл не меняется)...

нашел - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 1710/#post
там сейчас сайт глючит, но фото есть.

Хотя, может с дисками от П4 получится - сзади у меня именно Брембо+ DBA от П4.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 07 май 2010, 00:11
Vkotikk
Andyfour

Диски не думаю что проблема найти, можно поэкспериментировать, на крайний случай действительно заказать изготовление двусоставных. Самое главное что бы суппорт по посадочным встал. Меня не устраивают тормозилки на стоке, да и хочется что бы было красиво.
Если есть возможность, то pls. отпиши подробнее, как ставил.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 07 май 2010, 00:31
Andyfour
Vkotikk

задние у Эво и П2 3.0 одинаковые (судя по exist-y) MB 858458. значит по креплениям подходят Брембо от Эво 6-9. только диски нужны именно от П4. тут все просто, разве что с ручником доработать придется...
С передними засада - на фото видо, что у меня переходник выточен под суппорта... Размеры переходника + точки крепления меряли и расчитывали в Супербрейкс - ничего более точного сказать я не могу, у них есть специальные шаблоны...
Поставили диск ДБА, прикрутили шаблон, затем к нему цепляли суппорта и смотрели как подходит... потом колесный диск одевали и смотрели как тот подходит... Мои OZ c увеличенным внутренним диаметром - штатные диски R16 не подходят теперь - на зиму буду покупать R17 от П3/П4.
и ище -передние суппорта у нас изначально разные, MR 407425 -ЭВО штатный/MB 858404 - П2 3.0 и если для П2 есть аналоги, то для Эво ТОЛЬКО оригинал и только этот номер - мой шаблон не факт что подойдет к П2...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 07 май 2010, 10:06
Vkotikk
Ок, спасибо. Попробую прикрутитьь зад от эвика, благо партнер увлекается раллийными гонками и у него стоит подготовленный эвик. Тормозилки старые валяются в боксе. Так что буду экспериментировать.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 09 июл 2010, 13:20
Vinson158
Я нашел твои амортизаторы кажется и знаю о той французкой фирме,про которую ты думаешь.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 09 июл 2010, 13:34
Andyfour
Vinson158 писал(а):Я нашел твои амортизаторы кажется и знаю о той французкой фирме,про которую ты думаешь.Я даже уверен,что тебе Александр Kross-les дал ориентир на нее.
Надо списаться. Я мало захожу на подобные сайты,все силы пускаю на поиски подобных фирм.
Не хочешь себе 6-ти ступенчатую свиксуальную кулачковую механическую коробку английского производства??? - Оформленный Эвик дешевле стоит.
1. Нет, Александр ничего про эту компанию не говорил и не слышал на тот момент. Покупал я их здесь, в Мск.
2. Спс но СЕЙЧАС отказываться от автомата (Типтроника) не буду.... тем более теперь - после его.... восстановления (разорвало первичный вал АКПП - моя вина....) и начала экспериментов по перенастроенным гидромозгам :)

Если решу идти в большой спорт :) то изначально буду покупать на механике... или строить с нуля, но ЭТОТ Эво убивать не буду...

А сюда можно написать про изготовителя аммортов?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 09 июл 2010, 14:27
Дёма
Я собирался от П4 диски вперёд ставить, но смущает размер отверстия под ЦО...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 09 июл 2010, 14:40
Vinson158
Да,конечно!
У тебя скорее всего от dynam-racing,это я только сегодня их нашел, как прочитал твои сообщения. Посмотрел их амортизаторы и свиду на твои похожи. Вначале смутился - у них пружины красные, но потом на одной из твоих пружин тоже остатки красной краски увидел - 90% что они. Инфы у них мало,как-то все тихо,надеюсь что кризис их не убил.
Есть еще фирма Donerre (наверное о ней ты писал?),так же французкая. что знаю про нее? - немного знаю. Участник Дакара,несколько лет подрят берет призовые места на бахах и дакаре, вернее гонщики занимают места на своих тачках и у которых стоит эта подвеска.
Я связывыался с представителем и он мне объяснил несколько моментов - я вкратце, своими словами:
Если машина не готовится для рейдов, то нет смысла. Если все же очень хочется, то очень дорого (средний амортизатор стоит 2300 евро за 1шт.без налога и доставки). Так же он сказал, что даже при очень экстримальном вождении данную подвеску убить будет трудно. Скорее всего,что раньше умрет машина. На Дакаре Donerre проходит по 100 км и продолжает дальше функционировать.
Я не утверждаю,но думаю, что ты являешься владельцем очень серьзных амортизаторов.Хоть это не Донерее. Думаю, что твои Динам тоже тесно связаны с Бахами и Дакаром, и скорее всего есть между двумя фирмами какая-то связь.
Завтра буду писать Динам сообщения.Запрашивать стоимость. Твои фото им дам на опознание.
Что скажешь?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 09 июл 2010, 14:45
Vinson158
прошу прощения! Проходит Донерее по 100 000 км. Штатная тоже столько ходит,но не на Дакаре.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 10 июл 2010, 00:12
Andyfour
to Vinson158:

Спасибо за информацию :*DRINK*: :*YES*:

Позвонил сегодня людям у кого брал повеску - ну да, Donerre (Дайнеро ::-D: ) у меня ::-[: ... Сейчас на рейдах совсем другие машины катаются - модельный ряд у Donnere поменялся -нет уже в модельном ряду таких, как у меня...
а вот Dynam Racing ОЧЕНЬ похожи и по словам того же человека это практически тоже самое. dynam-racing P 14/46 выглядит похоже (нет у меня выносных бачков) -http://dynam-racing.fr/produits.html в разделе prototypes, но очень уж у них сайт скудный и фото мелкие...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 10 июл 2010, 00:31
Andyfour
Дёма писал(а):Я собирался от П4 диски вперёд ставить, но смущает размер отверстия под ЦО...
Ну что я могу сказать, на Эво встали как родные... но мой диск родной -MR 289995 и ступица MR 418493. По Exist нет информации, где еще применяется...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 10 июл 2010, 06:26
Vinson158
Приветствую!
Я полностью согласен,что сайт Динам вообще никакой,и что разницы особой быть не должно между амортизаторами и во всем остальном.
Цены на Донерре видел? Сайт у них нормальный,там можно на русском языке скачать файл в PDF с описанием и ценой. Если нет разницы в качестве и функциональности, то ты купил подвеску за копье.
По поводу Донерре. Модельный ряд у них не большой,да!,но подвеска на Эво у них есть,но не в наличии. Ты им вносих предоплату 50% и они начинают изготовление по не знаю каким характеристикам и не знаю, учитывается ли желание клиента. Я думаю,что мнение клиента их мало интересует, а интересуют расчеты и свой опыт - им потом отвечать если что случись.Кстати пружин ты не видел!-их на заказ производит другая фирма по критериям Донерее. Пружины стоят от 180 до 350 евро. В них сверх естественного ничего нет, весь космос в амортизаторах.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 10 июл 2010, 06:54
Vinson158
Думаю,что твоя подвеска более интересна,чем King,которую Kross-Les себе заказал. Не в обиду Александру,но французы старые раллисты и цена у них более захватвающая.Что касается цены на King ,то основное накручивают Якудзы + пара доставок ,Америкосы мимо Padokku.com не продают на Эво - такие правила комерции.(и кто налоги берет? каждая сторона?) У тех же Padokku есть Bilstein. Берем на на другую машину (не такую редкую) амортизаторы Bilstein - стоимость не превышает 40-50т.рублей , а на Эво почти к 100 тысячам подходит - за что???

Читал,что ралли рейды начинают изживать свое и даже в Дакаре с каждым годом все хуже.
Вообще тему ралли нужно подымать чаще.Мы мало знаем фирм,которые могут нам помочь.А если могут,то дорого. Чем больше спрос,тем дешевле производство.
Вот еще три фирмы,которые делают на заказ:
Тормозную систему - Alcon.co.uk
Механическую коробку - Sadev.com
Деферинциалы,коробки и еще кучу интересного - xtrac.com

Если кто еще что знает по производителям, но не может найти,то сообщите - я почему-то махом их нахожу.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 июл 2010, 00:16
Andyfour
Vinson158:

а что интересного (конкретно на сайте не смог найти, только общие слова...) естьт у xtrac на Наши Эво? Задний самоблок? % перекрытия какой?
У тебя Эво на ручке?

про Донерре - мне мой вариант понравилась больше чем King (по деньгам так уж точно :)).
Еще можно использовать FoxRacing - на многих машинах уже встречал... http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2055/#post - на Эво. Они подешевле будут King-a...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 июл 2010, 05:12
Vinson158
Да,у меня Эво на коробке,запарился за ним гонятся и выискивать.

На Xtrac,на Sadev, на Donerre и на Dynam вообще ничего нет конкретно на Эво и на остальные тоже. Так же нет и у King, но если знаешь, что у них есть лекала (или как это назвать?),то оказывается, что есть. Я находил этих проихводителей по тому же принципу, как и производителя твоих амортизаторов. - На иностраных ралли сайтах искал прокаченые Паджерики и читал описания. Потом по названиям агрегатов, по наклейкам на фотках и лейблам разносил поисковые системы и находил.
Списывался с португальцем одним на счет Паджера,который он продавал за 145 тыс.евро.(я сам в шоке был) У него коробка 6 ступка свиксуальная. Он прикалол,что эта коробка Sadev стоит 20 тыс.евро без налогов.
Эти фирмы работают на заказ в наших случаях. Можно сказать,что завод Камаз или Автоваз за такие суммы как нефиг делать тоже могут произвести и коробки, и другие комплектующие. Но они не зарекомендованые производители и был ли у них хоть один опыт?

Rally24.com - на этом сайте в критериях выбираешь КЛАСС T2 или T1, и там тебе найдут на что поглядеть.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 июл 2010, 05:33
Vinson158
Ну вот и еще + один производитель http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks , но нет в наименовании MITSUBISHI. Или на заказ делали, или подбирали, или доробатывали подиумы рамы.
Кстати на твоих амортизаторах видны переходники,которых не видно на сайте. Может тоже сами додумывали???

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 июл 2010, 13:07
Andyfour
Vinson158 писал(а):Ну вот и еще + один производитель http://www.foxracingshox.com/offroad/shocks , но нет в наименовании MITSUBISHI. Или на заказ делали, или подбирали, или доробатывали подиумы рамы.
Кстати на твоих амортизаторах видны переходники,которых не видно на сайте. Может тоже сами додумывали???
Про Fox я не знаю, можно напрямую спросить у человека, я задам вопрос.
По моим аммо - там ШС SKF BLRB 366748 AA вверху и внизу, по виду совершенно штатный узел... видимо конкретно под Эво делался.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 июл 2010, 14:02
Vinson158
Я утверждать ничего не буду.
Сегодня целый день в интернете и есть результаты, которые приводят к выводу: машина - это конструктор Лего и в нее можно установит все что угодно.Главное не потерять(не занизить) характеристики.
Нашел Паджерики с амортизаторами Ohlins, Fox, King, Kyb, и еще не известных пока фирм. Не все Паджерики были Эво,но на сайтах производителей вообще нет принадлежности к какой-либо марки, а тем более модели.Люди покупают и пляшут от обратного - машину переделывают под купленое, как с MOMOвским рулем практически.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 июл 2010, 14:32
Vinson158
там ШС SKF BLRB 366748 AA вверху и внизу - что-то меня это ни к какой мысли не привело.
На задних амортах сверху у тебя переходники с пикой под гайки (я не знаю как по нормальному назвать) к уху приделаны, на сайте уши пустые. На передних сверху чашки с тремя пиками, вот эти чашки тоже могли сами сотворить или родные подошли.
Кстати пружины на передних у тебя Dynamовские скорее всего. А задние пужины остались родные? Если Да,то нужно уточнить на сколько они подходят к этим амортизаторам.
Все, я закругляюсь надоедать. У меня и комп развыделывался - железо уже старое,на синий экран кидает с ошибкой.
Надеюсь что в нес какой-то вклад в тему и открыл тайну происхождения амортов - Andyfour, не забудь изменить в описаниях на сайтах.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 15 июл 2010, 15:44
Andyfour
Vinson158 писал(а):там ШС SKF BLRB 366748 AA вверху и внизу - что-то меня это ни к какой мысли не привело.
На задних амортах сверху у тебя переходники с пикой под гайки (я не знаю как по нормальному назвать) к уху приделаны, на сайте уши пустые. На передних сверху чашки с тремя пиками, вот эти чашки тоже могли сами сотворить или родные подошли.
Кстати пружины на передних у тебя Dynamовские скорее всего. А задние пужины остались родные? Если Да,то нужно уточнить на сколько они подходят к этим амортизаторам.
Все, я закругляюсь надоедать. У меня и комп развыделывался - железо уже старое,на синий экран кидает с ошибкой.
Надеюсь что в нес какой-то вклад в тему и открыл тайну происхождения амортов - Andyfour, не забудь изменить в описаниях на сайтах.
Про мои аммо сказать что-то более точное сейчас не могу. вернусь в понедельник домой -попробую узнать. вся фигня в том, я свои брал б/у и что там дорабатывалось ДО я не знаю. по внешнему виду все как родное...
пружины родные оставил, сейчас основную нагрузку несут аммо и на сжатие и на отбой (10Атм перед и 6Атм зад). на старых аммо Эво был немного завален влево, перестановка задних пружин местами чуть улучшила вид, но не исправила... я даже заказал у Александра комплект новых пружин... но после установки донерре все исправилось... вообще, когда качаешь аммо машина как будто привстает...

Описание везде (где вспомнил :)) поправил :*DRINK*: