Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
jokerok
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
Откуда: Казахстан, г.Актау
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение jokerok »

Вобщем так.
Сделали мне шумку панели отдельно.
ООоччень тщательно и кропотливо разобрали всё что может разбираться на мельчайшие кусочки и проклеили. воздуховоды и саму панель изнутри проклеили какой-то тонкой резиной которая застыла и стала жёстче. все проводки силикончиком прифигачили намертво чтоб не болтались.
ничего особенного не делали, просто очень аккуратно и тщательно каждую детальку "облизали" прямо таки.
Короче! теперь панель молчит!
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение **Белый** »

Диоген писал(а):
Andreyyy писал(а):Мужики а у кого-нибудь информация есть, как устранить грямучесть бордочка?
Устранил за 1,5 минуты. Купил на строительном рынке уплотнитель для дверей (квартирных, ясен перец). Тот, который с одной стороны с самоклеющейся основой. Обезжирил пластмассу бардачка водкой, и приклеил. Вот уже месяц ни звука. На прошлой неделе проклеил этой хренью водительскую дверь и дверь багажника, хотя они и не гремели. Просто для эксперимента. Закрываются, конечно, с чуть большим (ударение на первом слоге) усилием. Но у двери багажника исчез "жигулевский" звук при закрывании. Не знаю, как долго клеющая основа будет держать уплотнитель и не отскочит ли она зимой, посмотрим. Отпишусь. Правда до зимы ждать долго. Всех клубней поздравляю с наступающим Днем Победы.
Будь добр, выложи фото мест проклейки бардачка, а то на словах не все понятно :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
jokerok
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
Откуда: Казахстан, г.Актау
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение jokerok »

Вот как сделан бардачёк у меня.
Всё выглядит очень прилично и незаметно.
Бардачёк не издаёт никаких звуков ни на каких скоростях и калдобинах. Закрывается мягко и беззвучно.
Вложения
Изнутри бардачёк проклеен чёрной ворсистой тканью похожей а ту что на полу.
Изнутри бардачёк проклеен чёрной ворсистой тканью похожей а ту что на полу.
Уголок мягкой вспененной резины толщиной в 0.5см
Уголок мягкой вспененной резины толщиной в 0.5см
вправой, откидывающейся части бардачка есть углубление. Туда наклеена мягкая вспененная резина толщиной в 0.5см.
вправой, откидывающейся части бардачка есть углубление. Туда наклеена мягкая вспененная резина толщиной в 0.5см.
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Аватара пользователя
mast
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:01
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение mast »

По Поводу писка в козырьке он у меня тоже присутствует но наоборот опускаешь пропадает. Я уже там все разбирал но ничего не нашел. Может кто подскажет что делать
Аватара пользователя
Kronet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:13
Двигатель:: 6j75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 3.8 ultimate
Откуда: Almaty
Откуда: almaty kz

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение Kronet »

всем привет.
меня долго мучало что при гребенке или рельсах вся торпеда особенно где мультимедия сильно прыгает вверх вниз.
при замене мультимедии все таки решили это добро усилить. при разборе было выяснено что имеется труба каркас к которой можно все закрепить усилить.
усиление производили при помощи аллюкобонда 4мм, который крепили при помощи скотча 3M и дополнительно клепки. результат радует. сделать можно все самому ничего сложного. я делал с другом который занимается обесшумкой и электроникой.
Вложения
материал аллюкобонд 4мм, изогнут по форме, нанесли двухсторонний скотч
материал аллюкобонд 4мм, изогнут по форме, нанесли двухсторонний скотч
крепление клепками в средней части на месте мультимедии и в верхней части где борт комп
крепление клепками в средней части на месте мультимедии и в верхней части где борт комп
как выглядит вид через снятый воздуховод левый
как выглядит вид через снятый воздуховод левый
вид с правого воздуховода
вид с правого воздуховода
вид с права без магнитоллы
вид с права без магнитоллы
усиление нижнее, вид под магнитоллой.jpg
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение vector-n »

2 Kronet
Приветствую! :*HI*:
Усиливали пластиковую часть, в которую защелкивается переходная рамка ГУ?
Можно поподробнее, как крепили к трубе каркаса?
Аватара пользователя
Kronet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:13
Двигатель:: 6j75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 3.8 ultimate
Откуда: Almaty
Откуда: almaty kz

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение Kronet »

всем привет.
при осмотре мы выяснили что практически вся лицевая часть крепиться на пластиковые ребра и они жидковаты, было принято решение эти ребра усилить.
крепили одинаково что к пластику что к металлу скотч и клепки, но подкладывали металлические шайбы (какие были а были пластинки с двумя отверстиями)
Вложения
усиление установленно 2.jpg
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение vector-n »

Т.е.прикрепили пластиковую часть торпедо, в которую защелкивается лицевая рамка ГУ к каркасу (трубе)? Не разборный крепеж (заклёпки)?
А снизу болтами в штатные отверстия крепежные пластины ГУ у вас закреплены?
Аватара пользователя
Kronet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:13
Двигатель:: 6j75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 3.8 ultimate
Откуда: Almaty
Откуда: almaty kz

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение Kronet »

так и сделали. пока все хорошо торпеда заметно меньше стала прыгать.
Аватара пользователя
Kronet
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:13
Двигатель:: 6j75
Мой автомобиль(и):: pajero IV 3.8 ultimate
Откуда: Almaty
Откуда: almaty kz

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение Kronet »

День добрый.
дополнение может кому пригодиться.
место под климат контролем, так называемая визитница, была неудобной на мой взляд. и было принято решение заменить на карман.
карман нашли в гараже от жигулей на базаре их полно и стоимость символичная. но хотелось его облагородить т.к просто пластик был бы не очень.
в итоге внутреннюю часть оклеили тканью точное название не скажу но используют для устранения сверчков так называемый анти скрип, данный материал был в гараже.
получилось очень удобно телефон теперь есть куда положить. по размерам очень глубокий примерно 14-15см думаю любой телефон в легкую зайдет.
крепление как.
после демонтажа родной визитницы а она крепиться на шурупы, приклепали уголки железные к кармашку и прикрутили в родные места на родные шурупы, после оклейки клепки даже не видно.
карман вставляли с задней стороны.
Вложения
карман визитница.jpg
карман визитница2.jpg
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение k0mar0ff »

у меня пока в задумке родной карман углубить и приспособить в нем зарядку QI
благо полно телефонов с беспроводной зарядкой
не в тему , но поделюсь , последнее время получают распостранение кабели на магнитном креплении
типа макбуковского , понятно на видео
https://www.youtube.com/watch?v=WOMVnzYL9nU
продаются на али и под лайтнинг, и микро usb
http://ru.aliexpress.com/item/Universal ... er=1443122
довольно удобная штука для машины
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение BabyHummer A-328 »

У меня подобная зарядка но на Sony Xperia. Слабые там магниты, и потому в машине не очень хорошо держатся при тряске итп. Поговорить не отключая от такой магнитной зарядки телефон практически невозможно, т.к провод сам отваливается ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Гремучесть панели(торпедо) аЛя "Жигули"

Сообщение k0mar0ff »

на соньке немного по другому , мало того что сбоку , так еще и просто прикладывается , здесь же часть разъема работает как направляющая
что возможно даст некоторую цепкость, хотя конечно "оторвать" не проблема
важно удобство подключения и невозможность отломить микро usb в девайсе
надо тестить короче =)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»