TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mike
 - Сообщения: 1341
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
 - Двигатель:: 6g74 бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
 - Откуда: Пермь
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
а вы оригинальную покрутите он с помощью мизинца двигается мягко ровно чуть ли не болтается... но ето означает лиж о идеальной подборке деталей палец сухарь....
			
			
									
						Pajero 2  6G74 DOHC 3.5литра  АКПП 1995 год   super select   кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
			
						BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Serj83
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
 - Двигатель:: 4D56T и 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
кто то тут уже писал выше типа засыерлить, нарезать и т.д. лучше не заниматься подобной мастыркой, на длинного пыжа после покупки как поставили все шаровые CTR, так и ездят до сих пор, хотя тоже попытались заморочиться тавотницами, но... не срослось... херня! не понравилось одно, родные верхние шаровые когда вытаскивал, они вместе с пыльниками нормально через верх вылезли, но правда пыльники там были не родные уже, масума кажется что ли, а вот начал тулить шаровую CTR и не лезет, надорвал пыльник, потом по магазам копытили его пол дня! и CTR это еще не так плохо, есть запчасти и гаже - так называемые Пятерочки "555" китай низкопробный конкретно!
			
			
									
						- SL0N
 - Сообщения: 745
 - Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Ульяновск
 - Откуда: Ульяновск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Дядьки, а зачем секас с аналогами?  ИМХО, оригинальные шаровые стоят не совсем дешево, но вполне вменямо, и слишком это ответственный и высоконагруженный узел, чтобы ставить туда неоригинал. К тому же, неоднократно уже было сказано: поставил оригинал и забыл, а неоригинал о себе забыть не даст.
			
			
									
						- SL0N
 - Сообщения: 745
 - Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Ульяновск
 - Откуда: Ульяновск
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
З.Ы.  Я вот сегодня тросик управления АКПП в Экзисте забрал оригинальный, дык даже манагер полюбопытствовал, что это за золотой трос за 3600 р. 
Вот это дорого, да. А тут целая оригинальная шаровая за 1600 с почти вечным ресурсом.
			
			
									
						Вот это дорого, да. А тут целая оригинальная шаровая за 1600 с почти вечным ресурсом.
- витал71
 - Сообщения: 5784
 - Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Откуда: Н.Новгород 52
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
согласен,если одну поменять то нормально,а если всю подвеску перетряхиваешь то разница существенная. у меня все стоит  CTR,пока полет нормальный.
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
БлюПринт. Пробег 2 года, трасса, город, говны. 60 тыш, щас замена на такие же. Шприцую все по кругу регулярна
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				temik
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Ну ваши бы слова да богу в уши про вечный ресурс а я за 10 000 км два комплекта в круг оригинала (покупал в проверенном месте ) поменялSL0N писал(а):З.Ы. Я вот сегодня тросик управления АКПП в Экзисте забрал оригинальный, дык даже манагер полюбопытствовал, что это за золотой трос за 3600 р.
Вот это дорого, да. А тут целая оригинальная шаровая за 1600 с почти вечным ресурсом.
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
			
						- 
				unicsoid
 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
 - Двигатель:: 1GR-FE
 - Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
 - Откуда: Москва
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Я глупый вопрос, наверное, спрошу, но все же.
Новую шаровую при установке надошприцевать? По идее там же смазка с завода лежит, т.е. не надо?
			
			
									
						Новую шаровую при установке надошприцевать? По идее там же смазка с завода лежит, т.е. не надо?
- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
скажу так, не помешает...
особенно если используешь хорошую смазку а не литол и тому подобные...
			
			
									
						особенно если используешь хорошую смазку а не литол и тому подобные...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
шприцевать вобяз. Скажу боле, если хочешь чтоб жила дольше, шприцуй чащще. Лишней не будет. Луче синтетика синяя.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				russian
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
а тавотницы поменять? они ж по 5 рублей всего....Коротыш писал(а):Поставил шаровые GMB, они с тавотницами для шприцовки, однако мне сразу сказали, что через год хрен я их смогу прошприцевать - не продавятся они!
Так что забей!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
			
						pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- DEJ
 - Сообщения: 796
 - Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
 - Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Г.воронеж
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
А что с тавотницами может случиться? У меня они все закрыты колпачками от тормозных штуцеров. Всегда чистые и шарик смазан.
			
			
									
						П-II  | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
			
						L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- витал71
 - Сообщения: 5784
 - Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Откуда: Н.Новгород 52
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
во три страницы нафлудили,давно бы поставил и ездил 
			
			
									
						- 818
 - Сообщения: 895
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
 - Двигатель:: 4D56Т
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
 - Откуда: Ногинск МО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Поставил CTR все наконечники и верхние шаровые. Вышло существенно дешевле "555". Сделаны солидно. На "тавотницы" мне плевать. Все машины ездят без них и не помирают. Шаровые идут со снятыми пыльника и отдельной смазкой (их надо после вставления щаровой в рычаг нахлобучивать)-желающие могут напихать любого нигрола.. Кстати дохлость старых деталей выяснялась ТОЛЬКО после их снятия и кручения в руках. Поэтому планомерно меняю всё. И ещё: наличие смазки в детали не говорит о её исправности-проверено..
			
			
									
						Intercooler Turbo Tractor
			
						- Serj83
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
 - Двигатель:: 4D56T и 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
соглашусь по большей части! пока не снимешь, не пощупаешь, хрен что выяснишь! на вид может быть фекалия - а снимешь, так живее всех живешь! и наоборот, с виду лепота, а снимаешь так аж орать хотца от злобы!818 писал(а):Поставил CTR все наконечники и верхние шаровые. Вышло существенно дешевле "555". Сделаны солидно. На "тавотницы" мне плевать. Все машины ездят без них и не помирают. Шаровые идут со снятыми пыльника и отдельной смазкой (их надо после вставления щаровой в рычаг нахлобучивать)-желающие могут напихать любого нигрола.. Кстати дохлость старых деталей выяснялась ТОЛЬКО после их снятия и кручения в руках. Поэтому планомерно меняю всё. И ещё: наличие смазки в детали не говорит о её исправности-проверено..
- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
вопрос еще в том ГДЕ и КАК используется машина, если в городе то ИМХО насрать прокачиваются они иль нет, а вот когда сидишь в болоте или реке по капот в течение часа-двух, то смазка вымывается,а потом коррозия, и срок службы явно уменьшится.
			
			
									
						Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- 818
 - Сообщения: 895
 - Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
 - Двигатель:: 4D56Т
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
 - Откуда: Ногинск МО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
ну к спец технике подход вообще другой..
			
			
									
						Intercooler Turbo Tractor
			
						- 
				Олег....
 - Сообщения: 1711
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Montero Sport
 - Откуда: Таганрог
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
У меня уже 15 тыр отходили. По достаточно плохим дорогам. Пока полет нормальный.
При этом стойки стабилизаторов CTR (а правая уже второй раз) уже сдохли полностью. Соответственно жалею что и шаровые этой фирмы поставил
.
			
			
									
						При этом стойки стабилизаторов CTR (а правая уже второй раз) уже сдохли полностью. Соответственно жалею что и шаровые этой фирмы поставил
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
			
						ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- acher
 - Сообщения: 147
 - Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
 - Откуда: 38 RUS Ангарск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
Как называется синтетика синяя?Карбафос писал(а):шприцевать вобяз. Скажу боле, если хочешь чтоб жила дольше, шприцуй чащще. Лишней не будет. Луче синтетика синяя.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
			
						Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
- Fil
 - Сообщения: 3362
 - Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
 - Двигатель:: 4D56T, 4D56U
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
 - Откуда: Рязань
 - Откуда: Рязань (62)
 - Благодарил (а): 54 раза
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Шаровая CTR - нешприцуемая, ставить или нет?
ликви моли.acher писал(а):Как называется синтетика синяя?Карбафос писал(а):шприцевать вобяз. Скажу боле, если хочешь чтоб жила дольше, шприцуй чащще. Лишней не будет. Луче синтетика синяя.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
			
						2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
