Валкость Паджеры - это у всех?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
у меня была попа с сайлент-блоками на стабилизаторе переднем устойчивости. люфтик был. выглядело как валкость + на скорости на ямках перестановка. и еще рекомендую померить диагоральные размеры рамы+взять отвесик и с крыльев передних спустить - померить вылет колес. иногда попу дают кривые рычаги. а по-поводу 235 резины - эт точно. она все проблемы скомпенсирует
пс подшипники ступиц передние проверить - вывесить и поболтать колеса в перпендикулярной плоскости движению
пс подшипники ступиц передние проверить - вывесить и поболтать колеса в перпендикулярной плоскости движению
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?Д-й писал(а):спасибо, Лелик, попробую
правда все смешалось, и уже непонятно кому ответы предназначены
как я ощущаю:
в поворотах кренится сильно, по прибору в городе до 35 град, думаю, это из-за высокого центра тяжести + аммортизаторов осталось 55-63 процента (данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости) по их меркам это "слабо", но "нормально" (кстати, мастер не знал при каком положении мерять S M H, и сначала померяли при мягких, правда процент не сильно изменился, когда я попросил уточнить и перем
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Я не знаю как у Рольфа, но я в свое время делал в "Автоспеццентре на Таганке" на старой машине. Мое ИМХО: полная фигня. Потеря времени и денег!дядя Паша писал(а): А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
в Рольф-Юг, Обручева, угол с Профсоюзной, самой работы на 15 минут, но реально больше, пока примут, пока то да се, по 325 руб кажется за ось (всего заплатил 600 с чем-то)дядя Паша писал(а):А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?Д-й писал(а):данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости
в полу две площадки, на них ставят колеса и включают комп, площадки трясутся с амплитудой 3-4 см, комп рисует синусоиды и выдает процент жесткости относительно стандарта \ исходного. Или он считает жесткость относительно веса оси. Бумажки в машине, если интересуют цифры, могу вечером поподробнее.
лично мне было интересно косвенно подтвердить свой пробег - 125 тыс, осталась половина жесткости, меняли на оригинальные, регулируемые вряд ли, так что пробег скорее всего истинный. ну и делал я это заодно с проверкой сошки по кампании отзыва, так что времени и не потратил практически :)
полезное про диагностику сошки см в соответствующей теме
Спасибо за советы.
Демфер поставлю, резину поставлю поуже (235 или 215), торсионы и сайленты поверю.
Надеюсь, все получится.
Успехов, Александр.
Надеюсь, все получится.
Успехов, Александр.