Валкость Паджеры - это у всех?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня была попа с сайлент-блоками на стабилизаторе переднем устойчивости. люфтик был. выглядело как валкость + на скорости на ямках перестановка. и еще рекомендую померить диагоральные размеры рамы+взять отвесик и с крыльев передних спустить - померить вылет колес. иногда попу дают кривые рычаги. а по-поводу 235 резины - эт точно. она все проблемы скомпенсирует

пс подшипники ступиц передние проверить - вывесить и поболтать колеса в перпендикулярной плоскости движению
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Д-й писал(а):спасибо, Лелик, попробую
правда все смешалось, и уже непонятно кому ответы предназначены :)
как я ощущаю:

в поворотах кренится сильно, по прибору в городе до 35 град, думаю, это из-за высокого центра тяжести + аммортизаторов осталось 55-63 процента (данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости) по их меркам это "слабо", но "нормально" (кстати, мастер не знал при каком положении мерять S M H, и сначала померяли при мягких, правда процент не сильно изменился, когда я попросил уточнить и перем
А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а): А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?
Я не знаю как у Рольфа, но я в свое время делал в "Автоспеццентре на Таганке" на старой машине. Мое ИМХО: полная фигня. Потеря времени и денег! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

дядя Паша писал(а):
Д-й писал(а):данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости
А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?
в Рольф-Юг, Обручева, угол с Профсоюзной, самой работы на 15 минут, но реально больше, пока примут, пока то да се, по 325 руб кажется за ось (всего заплатил 600 с чем-то)
в полу две площадки, на них ставят колеса и включают комп, площадки трясутся с амплитудой 3-4 см, комп рисует синусоиды и выдает процент жесткости относительно стандарта \ исходного. Или он считает жесткость относительно веса оси. Бумажки в машине, если интересуют цифры, могу вечером поподробнее.
лично мне было интересно косвенно подтвердить свой пробег - 125 тыс, осталась половина жесткости, меняли на оригинальные, регулируемые вряд ли, так что пробег скорее всего истинный. ну и делал я это заодно с проверкой сошки по кампании отзыва, так что времени и не потратил практически :)
полезное про диагностику сошки см в соответствующей теме
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Спасибо, а сошку я уже поменял по отзыву.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Dan-sco
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:27
Откуда: Москва

Спасибо за советы.

Сообщение Dan-sco »

Демфер поставлю, резину поставлю поуже (235 или 215), торсионы и сайленты поверю.
Надеюсь, все получится.

Успехов, Александр.
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

дядя Паша писал(а):Если страдаешь от колийности поставь рулевой демпфер, только не митсу(тонкий он), а И будет тебе счастье.
Приветствую, Дядя Паша! Дай, пожалуйста, ссылочку на "проком( 2000руб)".
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А мне интересно - с демпфером руль нормально в 0 сам возвращается и как с обратной реакцией? Не дубовый руь-то становится? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

У меня демпфер стоит стандартный(заводской), может заменить на "проком(2000руб)"? А где его искать?
Поведение машины на дороге не очень, особенно после Мерина 210.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

дядя Паша писал(а):Спасибо, а сошку я уже поменял по отзыву.
А какие проблемы были с сошкой? Всем надо менять?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»