Валкость Паджеры - это у всех?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Dan-sco
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:27
Откуда: Москва

Валкость Паджеры - это у всех?

Сообщение Dan-sco »

П2 1993 дизель 2.5, резина Dunlop 265/70R15 M+S.
Неожиданная проблема: машинка следует за движением руля как бы с некоторой задержкой. Обычного люфта нет (имею ввиду свободный ход руля), но ощущается какая-то "мягкость" в рулевом.
Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить".
А на скользкой дороге уже при 80 км/ч становится страшновато.
Никаких стуков в рулевом нет.
При вывешенной морде колеса следуют за рулем сразу. А под нагрузкой - как будто есть некоторая упругость. Сначала она выбирается, а потом уж поворачиваются колеса.
Сход-развал делали совсем недавно.

Что бы это могло быть? Может, кто сталкивался?

Спасибо, Александр
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Валкость Паджеры - это у всех?

Сообщение AndyS »

Александр Данилов писал(а):П2 1993 дизель 2.5, резина Dunlop 265/70R15 M+S.
Неожиданная проблема: машинка следует за движением руля как бы с некоторой задержкой. Обычного люфта нет (имею ввиду свободный ход руля), но ощущается какая-то "мягкость" в рулевом.
Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить".
А на скользкой дороге уже при 80 км/ч становится страшновато.
Никаких стуков в рулевом нет.
При вывешенной морде колеса следуют за рулем сразу. А под нагрузкой - как будто есть некоторая упругость. Сначала она выбирается, а потом уж поворачиваются колеса.
Сход-развал делали совсем недавно.

Что бы это могло быть? Может, кто сталкивался?

Спасибо, Александр
Наверное это субъективное ощущение, особенно если пересел с легковой машины. Я после ауди тоже долго привыкал, наверное недели 3. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Dan-sco
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:27
Откуда: Москва

Сообщение Dan-sco »

Да вроде перед этим не толко на легковых, но и микроавтобусах (Мерседес, Тойота) полно и неполноприводных достаточно поездил. И нигде подобного не встречал.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Re: Валкость Паджеры - это у всех?

Сообщение Д-й »

Александр Данилов писал(а):Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить"
по-моему, это издержки подключаемого переда
если включить полный привод, она идет гораздо прямее и ловить практически не приходится
а только на заднем те же симптомы
Dan-sco
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:27
Откуда: Москва

Сообщение Dan-sco »

Странно это...
На микробусе Тойоте ТоунАйс тоже основной привод задний, а передний - жестко подключаемый. По колесной базе, весу машин и размеру колес машинки похожи. Но там руль вполне строгий.

Так что, нет идей, что курочить? :?
Неужто все просто мирятся? :?:
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Это не нормальная ситуация, надо ехать на диагностику рулевого, и проверить развал схождение колес.
По управляемости Паджеро должен быть полутьше большинства джипов, конесно если резина не 35", и вылет дисков не сильно в минус.
P4, 2013 SHOGUN v93
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Александр Данилов писал(а):а передний - жестко подключаемый
может в этом дело? в наличии дифференциала в раздатке.
а мирятся потому как зимой на фултайме ездят :)))

опять же 265я резина широковата для такого веса и при малейшей колейности начинает колбасить, мотать
я поставил на зиму 245ю - вроде лучше стало
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

А я вот еще чего скажу. Проверь крепления торсионов. Если вылетела хоть одна точка крепления - будет то что ты описал. Валкость и прочее. Бывает что срывает шлицы, а внешне незаметно, эффект похожий.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Если страдаешь от колийности поставь рулевой демпфер, только не митсу(тонкий он), а проком( 2000руб). И будет тебе счастье.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

мине? щастье? о как... :)))

а уходить с курса она тогда тоже меньше будет при уклоне дороги, или он не настолько волшебный?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Это не панацея, но получше будет. На летних R18(смотри подпись) помогает, на зимних 235/75/15 едет как влитая.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

спасибо, подумаю. прокатиться бы с таким демпфером...
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Сколько давления в колёсиках?
У меня было 1.8 проскальзывал такой эфект как у тебя,
надул 1.9 пропал.
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Кстати да от давления сильно зависит, если подспускает колесико будет расколбас.
Прокатиться моно, приезжай на покатушки. Почувствуешь как на асфальте и как на бездоре рулит демфер.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

попробую на следующий

1.8 и 1.9 говорите? и чем мерять с такой точностью???
ни на каком насосе эту разницу не увидеть, недавно мелькало сообщение про цифровой - вопрос какая у него точность...

зы собирал недавно запаску 16ю, спрашиваю шиномонтажиста
До скольки накачал?
отвечает: 2.8...
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

если резина размера штатного т.е. 265/70 15, то качать колеса надо примерно 2 атм. Если боковина резины очень мягкая-качать до 2,5. На резине 235/75 15 2 атмосферы -больше не надо. На 33 дюймовых для нормальной рулежки я тачаю 3,5…при таких давлениях пропадает запаздывание на руль, но валкость машины остается...здесь уже все зависит от рабооты амортизаторов. Если аммы конченые-будешь кренится и на 40 км/ч. Если усиленые-до 80 можно вваливать, но все равно это не легковуха и раскачать машину можно-как 2*2=4.
Понять в чем у тебя проблема можно ровной дороге. Попробуй сымитировать двойную переставку. Если в какой-то момент ты понимаешь, что ты крутишь руль вправо, а машина в этот момент еще вваливается влево-виноваты шины, т.называемый "боковой увод" если реакции на руль острые, но машина просто сильно кренится-значит так работает подвеска. Далее у тебя есть 2 пути: 1 (самы простой) - привыкать:). 2-бороться. (фирмы Бильштайн и KONY спасут отца русской демократии)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Что касается рулевого управления: рекумендую в домашних условиях попросить кого-нить покачать руль (не крутить, а именно покачать вправо/влево), а самому в этот момент подержаться по очереди сначало за рулевую сошку, затем за маятниковый рычаг. А потом по очереди за рулевые наконечники. Если люфты ощущаются-замена. В случае. если своим ощущениям не доверяете-на сервис, на диагностику, там они заодно сайлентблоки проверят...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

спасибо, Лелик, попробую
правда все смешалось, и уже непонятно кому ответы предназначены :)
как я ощущаю:

в поворотах кренится сильно, по прибору в городе до 35 град, думаю, это из-за высокого центра тяжести + аммортизаторов осталось 55-63 процента (данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости) по их меркам это "слабо", но "нормально" (кстати, мастер не знал при каком положении мерять S M H, и сначала померяли при мягких, правда процент не сильно изменился, когда я попросил уточнить и перемерять)

запаздывания на руль не чувствую... кажется...

основная проблема в уводе при малейшем наклоне дороги, постоянно приходится подруливать. на полном приводе гораздо лучше. точно также и у двух моих приятелей, машины которых ухожены и в идеальном состоянии. ну не обманешь физику, стало быть привыкать :)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

55% жесткости-ИМХО- очень мало…ездить конечно можно, но тогда нечего жаловатся на валкость.
подруливание-можно проверить заднюю тягу панара, если втулки изношены, то она может давать некий эффект неустойчивости+обязательная проверка люфта в передних ступичных подшипниках.
Если машину ведет на уклоне вбок - дык это нормально:)
кстати для привыкания к машине и системе полногопривода рекомендую пройти пару поворотов на заднем приводе, а потом их же, но на полном (ессно на S.S. В режиме фул тайм со свободным дифом.)…Для некоторых поведение машины на полном несколько непривычно, машина поворачивает по другому, может речь идет об этом? в общем аборта по телефону все равно не получится, по этому, пользуйся, привыкай, следи и все будет отлично!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

с полным приводом проблем нет, нива была, есть и будет :)
да, вот как лед, снег встанет, поеду тренироваться
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»