Валкость Паджеры - это у всех?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Валкость Паджеры - это у всех?
П2 1993 дизель 2.5, резина Dunlop 265/70R15 M+S.
Неожиданная проблема: машинка следует за движением руля как бы с некоторой задержкой. Обычного люфта нет (имею ввиду свободный ход руля), но ощущается какая-то "мягкость" в рулевом.
Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить".
А на скользкой дороге уже при 80 км/ч становится страшновато.
Никаких стуков в рулевом нет.
При вывешенной морде колеса следуют за рулем сразу. А под нагрузкой - как будто есть некоторая упругость. Сначала она выбирается, а потом уж поворачиваются колеса.
Сход-развал делали совсем недавно.
Что бы это могло быть? Может, кто сталкивался?
Спасибо, Александр
Неожиданная проблема: машинка следует за движением руля как бы с некоторой задержкой. Обычного люфта нет (имею ввиду свободный ход руля), но ощущается какая-то "мягкость" в рулевом.
Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить".
А на скользкой дороге уже при 80 км/ч становится страшновато.
Никаких стуков в рулевом нет.
При вывешенной морде колеса следуют за рулем сразу. А под нагрузкой - как будто есть некоторая упругость. Сначала она выбирается, а потом уж поворачиваются колеса.
Сход-развал делали совсем недавно.
Что бы это могло быть? Может, кто сталкивался?
Спасибо, Александр
Re: Валкость Паджеры - это у всех?
Наверное это субъективное ощущение, особенно если пересел с легковой машины. Я после ауди тоже долго привыкал, наверное недели 3.Александр Данилов писал(а):П2 1993 дизель 2.5, резина Dunlop 265/70R15 M+S.
Неожиданная проблема: машинка следует за движением руля как бы с некоторой задержкой. Обычного люфта нет (имею ввиду свободный ход руля), но ощущается какая-то "мягкость" в рулевом.
Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить".
А на скользкой дороге уже при 80 км/ч становится страшновато.
Никаких стуков в рулевом нет.
При вывешенной морде колеса следуют за рулем сразу. А под нагрузкой - как будто есть некоторая упругость. Сначала она выбирается, а потом уж поворачиваются колеса.
Сход-развал делали совсем недавно.
Что бы это могло быть? Может, кто сталкивался?
Спасибо, Александр

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Re: Валкость Паджеры - это у всех?
по-моему, это издержки подключаемого передаАлександр Данилов писал(а):Машина при движении по прямой охотно уваливается с курса при малейшей неровности. Несильно, но приходится все время ее "ловить"
если включить полный привод, она идет гораздо прямее и ловить практически не приходится
а только на заднем те же симптомы
может в этом дело? в наличии дифференциала в раздатке.Александр Данилов писал(а):а передний - жестко подключаемый
а мирятся потому как зимой на фултайме ездят :)))
опять же 265я резина широковата для такого веса и при малейшей колейности начинает колбасить, мотать
я поставил на зиму 245ю - вроде лучше стало
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Кстати да от давления сильно зависит, если подспускает колесико будет расколбас.
Прокатиться моно, приезжай на покатушки. Почувствуешь как на асфальте и как на бездоре рулит демфер.
Прокатиться моно, приезжай на покатушки. Почувствуешь как на асфальте и как на бездоре рулит демфер.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
если резина размера штатного т.е. 265/70 15, то качать колеса надо примерно 2 атм. Если боковина резины очень мягкая-качать до 2,5. На резине 235/75 15 2 атмосферы -больше не надо. На 33 дюймовых для нормальной рулежки я тачаю 3,5…при таких давлениях пропадает запаздывание на руль, но валкость машины остается...здесь уже все зависит от рабооты амортизаторов. Если аммы конченые-будешь кренится и на 40 км/ч. Если усиленые-до 80 можно вваливать, но все равно это не легковуха и раскачать машину можно-как 2*2=4.
Понять в чем у тебя проблема можно ровной дороге. Попробуй сымитировать двойную переставку. Если в какой-то момент ты понимаешь, что ты крутишь руль вправо, а машина в этот момент еще вваливается влево-виноваты шины, т.называемый "боковой увод" если реакции на руль острые, но машина просто сильно кренится-значит так работает подвеска. Далее у тебя есть 2 пути: 1 (самы простой) - привыкать:). 2-бороться. (фирмы Бильштайн и KONY спасут отца русской демократии)
Понять в чем у тебя проблема можно ровной дороге. Попробуй сымитировать двойную переставку. Если в какой-то момент ты понимаешь, что ты крутишь руль вправо, а машина в этот момент еще вваливается влево-виноваты шины, т.называемый "боковой увод" если реакции на руль острые, но машина просто сильно кренится-значит так работает подвеска. Далее у тебя есть 2 пути: 1 (самы простой) - привыкать:). 2-бороться. (фирмы Бильштайн и KONY спасут отца русской демократии)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Что касается рулевого управления: рекумендую в домашних условиях попросить кого-нить покачать руль (не крутить, а именно покачать вправо/влево), а самому в этот момент подержаться по очереди сначало за рулевую сошку, затем за маятниковый рычаг. А потом по очереди за рулевые наконечники. Если люфты ощущаются-замена. В случае. если своим ощущениям не доверяете-на сервис, на диагностику, там они заодно сайлентблоки проверят...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
спасибо, Лелик, попробую
правда все смешалось, и уже непонятно кому ответы предназначены :)
как я ощущаю:
в поворотах кренится сильно, по прибору в городе до 35 град, думаю, это из-за высокого центра тяжести + аммортизаторов осталось 55-63 процента (данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости) по их меркам это "слабо", но "нормально" (кстати, мастер не знал при каком положении мерять S M H, и сначала померяли при мягких, правда процент не сильно изменился, когда я попросил уточнить и перемерять)
запаздывания на руль не чувствую... кажется...
основная проблема в уводе при малейшем наклоне дороги, постоянно приходится подруливать. на полном приводе гораздо лучше. точно также и у двух моих приятелей, машины которых ухожены и в идеальном состоянии. ну не обманешь физику, стало быть привыкать :)
правда все смешалось, и уже непонятно кому ответы предназначены :)
как я ощущаю:
в поворотах кренится сильно, по прибору в городе до 35 град, думаю, это из-за высокого центра тяжести + аммортизаторов осталось 55-63 процента (данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости) по их меркам это "слабо", но "нормально" (кстати, мастер не знал при каком положении мерять S M H, и сначала померяли при мягких, правда процент не сильно изменился, когда я попросил уточнить и перемерять)
запаздывания на руль не чувствую... кажется...
основная проблема в уводе при малейшем наклоне дороги, постоянно приходится подруливать. на полном приводе гораздо лучше. точно также и у двух моих приятелей, машины которых ухожены и в идеальном состоянии. ну не обманешь физику, стало быть привыкать :)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
55% жесткости-ИМХО- очень мало…ездить конечно можно, но тогда нечего жаловатся на валкость.
подруливание-можно проверить заднюю тягу панара, если втулки изношены, то она может давать некий эффект неустойчивости+обязательная проверка люфта в передних ступичных подшипниках.
Если машину ведет на уклоне вбок - дык это нормально:)
кстати для привыкания к машине и системе полногопривода рекомендую пройти пару поворотов на заднем приводе, а потом их же, но на полном (ессно на S.S. В режиме фул тайм со свободным дифом.)…Для некоторых поведение машины на полном несколько непривычно, машина поворачивает по другому, может речь идет об этом? в общем аборта по телефону все равно не получится, по этому, пользуйся, привыкай, следи и все будет отлично!
подруливание-можно проверить заднюю тягу панара, если втулки изношены, то она может давать некий эффект неустойчивости+обязательная проверка люфта в передних ступичных подшипниках.
Если машину ведет на уклоне вбок - дык это нормально:)
кстати для привыкания к машине и системе полногопривода рекомендую пройти пару поворотов на заднем приводе, а потом их же, но на полном (ессно на S.S. В режиме фул тайм со свободным дифом.)…Для некоторых поведение машины на полном несколько непривычно, машина поворачивает по другому, может речь идет об этом? в общем аборта по телефону все равно не получится, по этому, пользуйся, привыкай, следи и все будет отлично!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)