Страница 2 из 2

Добавлено: 22 ноя 2005, 20:20
Henry Morgan
у меня была попа с сайлент-блоками на стабилизаторе переднем устойчивости. люфтик был. выглядело как валкость + на скорости на ямках перестановка. и еще рекомендую померить диагоральные размеры рамы+взять отвесик и с крыльев передних спустить - померить вылет колес. иногда попу дают кривые рычаги. а по-поводу 235 резины - эт точно. она все проблемы скомпенсирует

пс подшипники ступиц передние проверить - вывесить и поболтать колеса в перпендикулярной плоскости движению

Добавлено: 23 ноя 2005, 10:28
дядя Паша
Д-й писал(а):спасибо, Лелик, попробую
правда все смешалось, и уже непонятно кому ответы предназначены :)
как я ощущаю:

в поворотах кренится сильно, по прибору в городе до 35 град, думаю, это из-за высокого центра тяжести + аммортизаторов осталось 55-63 процента (данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости) по их меркам это "слабо", но "нормально" (кстати, мастер не знал при каком положении мерять S M H, и сначала померяли при мягких, правда процент не сильно изменился, когда я попросил уточнить и перем
А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?

Добавлено: 23 ноя 2005, 10:29
AndyS
дядя Паша писал(а): А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?
Я не знаю как у Рольфа, но я в свое время делал в "Автоспеццентре на Таганке" на старой машине. Мое ИМХО: полная фигня. Потеря времени и денег! :D

Добавлено: 23 ноя 2005, 10:44
Д-й
дядя Паша писал(а):
Д-й писал(а):данные со стенда рольфа при среднем положении жесткости
А можно поподробней: что за стенд, где и сколько времени и денег?
в Рольф-Юг, Обручева, угол с Профсоюзной, самой работы на 15 минут, но реально больше, пока примут, пока то да се, по 325 руб кажется за ось (всего заплатил 600 с чем-то)
в полу две площадки, на них ставят колеса и включают комп, площадки трясутся с амплитудой 3-4 см, комп рисует синусоиды и выдает процент жесткости относительно стандарта \ исходного. Или он считает жесткость относительно веса оси. Бумажки в машине, если интересуют цифры, могу вечером поподробнее.
лично мне было интересно косвенно подтвердить свой пробег - 125 тыс, осталась половина жесткости, меняли на оригинальные, регулируемые вряд ли, так что пробег скорее всего истинный. ну и делал я это заодно с проверкой сошки по кампании отзыва, так что времени и не потратил практически :)
полезное про диагностику сошки см в соответствующей теме

Добавлено: 23 ноя 2005, 11:00
дядя Паша
Спасибо, а сошку я уже поменял по отзыву.

Спасибо за советы.

Добавлено: 23 ноя 2005, 20:20
Dan-sco
Демфер поставлю, резину поставлю поуже (235 или 215), торсионы и сайленты поверю.
Надеюсь, все получится.

Успехов, Александр.

Добавлено: 15 май 2007, 09:51
Sineus
дядя Паша писал(а):Если страдаешь от колийности поставь рулевой демпфер, только не митсу(тонкий он), а И будет тебе счастье.
Приветствую, Дядя Паша! Дай, пожалуйста, ссылочку на "проком( 2000руб)".

Добавлено: 15 май 2007, 10:24
Pol@ATOM
А мне интересно - с демпфером руль нормально в 0 сам возвращается и как с обратной реакцией? Не дубовый руь-то становится? :)

Добавлено: 15 май 2007, 11:11
Florov
У меня демпфер стоит стандартный(заводской), может заменить на "проком(2000руб)"? А где его искать?
Поведение машины на дороге не очень, особенно после Мерина 210.

Добавлено: 15 май 2007, 11:28
Florov
дядя Паша писал(а):Спасибо, а сошку я уже поменял по отзыву.
А какие проблемы были с сошкой? Всем надо менять?