
6G72 умирает бензонасос ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Интересно как Вы это мерили? Стаканами?homekrol писал(а):А кто нибудь знает какая должна быть производительность бензонасоса, а то померил сколько вытечет с обратки на хх при давлении 2.7 кг, получилось 117 л/ч.
А это много или мало? И еще, если поставить Walbro на 255 л/ч, хватит пропускной способности линии обратки?
Galloper 1 1992г V6. Длинный. Пружины
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
homekrol, надо рытся. Я на свой галлопер нарыл много чего интересного., когда менял насос.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Други, помогите плиз. Не могу сеточку эту самую найти на бензонасос. Всё попадаются каких-то непонятных форм, которые не подходят (не влезают в ванночку в бензобаке). Может кто код подскажет на EXISTe например.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 00:08
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Парни, доброго время суток, а подскажите если двигло 3 литра а насос от 1,5 - десяточный движок, его разве по мощности хватит? Говорят от Галопера подходит...не слышали?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
k_blast, была тема про бензонасос отдельно. Я там писал, что поставил на галлопер. Собственно машина катается на нём до сих пор, но уже у другого хозяина.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Ставить что угодно можно, но желательно не так как у меня было- предыдущие хозяева всунули насос в полтора раза больше. И так получилось, что сеточка тёрла об днище бака. Тёрла- тёрла и дотёрла - насос под замену, топливный фильтр забит до отказа гумнищем... Зато бак сейчас чистый
. Поставил вообще дешмань- Паскер за 600р. от десятки, вот сеточку поискать пришлось, чтоб она в бок выходила, нашёл, даже сам не знаю от чего. Главное-работат!
ЗЫ
Тут проскакивало, что с разборок насосы ставят- не советую. В это место лучше даже какое-нибудь наше кривое изделие поставить, чем б/у. Потому что подшипники бензонасоса смазываются протекающим через него бензином, а бензин сами знаете какой. Насосы (без разницы какие) и дохнут в основном от того, что люфт в подшипниках появляется, и крыльчатка насоса шоркать об стенки начинает. Разберите как-нибудь дохлый насос, и сами увидите.

ЗЫ
Тут проскакивало, что с разборок насосы ставят- не советую. В это место лучше даже какое-нибудь наше кривое изделие поставить, чем б/у. Потому что подшипники бензонасоса смазываются протекающим через него бензином, а бензин сами знаете какой. Насосы (без разницы какие) и дохнут в основном от того, что люфт в подшипниках появляется, и крыльчатка насоса шоркать об стенки начинает. Разберите как-нибудь дохлый насос, и сами увидите.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P2 1993 6G72 12кл АКПП 7мест
- Откуда: Москва
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Всем привет! Подниму некротему.Помогите пожалуйста советом.Решил вернуть заглушенную старым хозяином систему абсорбера в родное состояние, движок поработал пару минут, и заглох. Стоял фактически в поле, з/ч никаких, в итоге-бензонасос. Поменял с гемором(поездка на велике 35 км-отдельная тема:-), проехал на новом б/насосе 50 км, та-же ерунда. Оказалось давлением вдавливает обратный клапан в бензонасосе, т.е насос накачивает до предела давление в системе, по видимому обратка не идет. Причем на холодную все ОК-обратка льет на ура.На горячую-если открутить крышку бензобака-идет конкретное стравливание давления, снял уплотняющую резинку с крышки бензобака-полет нормальный. Начал грешить на регулятор давления. Снял,замочил оч.карба, подал давление с "атмосферного" насоса, аж до 8 очков накачал(я правда разряжение на 3-й трубочке ртом создавал:-) и чпок-пробился, сейчас где-то на 3 очках открывается. А вот теперь вопрос:А ЧТО ЭТО БЫЛО? Понятно, что регулятор под замену.Очень хочу повесить обратно резинку на крышку бензобака-катаюсь по полям-пыли полно.Да, и принимайте меня в клуб паджероводов, второй год стесняюсь...С уважением,Стас. P.S хотя подумалось-давление в системе подачи топлива и крышечка как-то не вяжутся...Там есть еще т.н. двухходовый клапан...Мож оно? P.P.S. Если обратки нет, то теоретически в бензобаке при наличии уплоняющей резинки должен быть вакуум.Ага. Как-же мне запустить абсорбер?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
ИМХО продувал клапан наооборот.
Шланг от насоса одевал на тонкий штуцер?
со стороны толстого конца с резинкой должен открываться на 3,5 атм.
Шланг от насоса одевал на тонкий штуцер?
со стороны толстого конца с резинкой должен открываться на 3,5 атм.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P2 1993 6G72 12кл АКПП 7мест
- Откуда: Москва
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Нет, продувал правильно, со стороны рампы подавал давление, на тонком создавал разрежение. Вот каким образом связаны эти манипуляции с абсорбером и регулятор давления-понять не могу.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Мешанина про бак и т.д.: что значит восстановил систему асорбера, что именно, и как было раньше? Старый хозяин мог его отсечь в двух случаях: 1 Забит сам адсорбер. Тогда он не продувается и в баке создаётся разряжение засчёт расхода топлива (при хорошем насосе так может и бак смять), либо 2- Прогнили сепараторы возле бака. Помимо сепараторов и кучи мелких трубок обвязки бака есть ещё пара клапанов, которые должны были стоять на магистрали между баком и адсорбером.
Про косяк с регулятором. Может просто лазил по топливным трубкам, трогал их и потревожил "культурный слой" осаженной на трубках или рампе грязи. Вот и поднесло куда-то под регулятор...
Во вложении файлик с описанием системы вентиляции бака там правда сепараторы не показаны, они должны стоять перед двух-ходовым клапаном.
Разберись, как у тебя собрано.
Кстати, клапан ещё должен быть рабочим в крышке заливной горловины.
Про косяк с регулятором. Может просто лазил по топливным трубкам, трогал их и потревожил "культурный слой" осаженной на трубках или рампе грязи. Вот и поднесло куда-то под регулятор...
Во вложении файлик с описанием системы вентиляции бака там правда сепараторы не показаны, они должны стоять перед двух-ходовым клапаном.
Разберись, как у тебя собрано.
Кстати, клапан ещё должен быть рабочим в крышке заливной горловины.
- Вложения
-
- Системы питания Мицубиси_decrypted.pdf
- (432.66 КБ) 215 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P2 1993 6G72 12кл АКПП 7мест
- Откуда: Москва
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Спасибо Дмитрий! Про "культурный слой"-видимо это и произошло. Абсорбер вроде не забит, по крайней мере продувается ртом(имеется ввиду трубка, которая идет на коллектор),а заглушен он был именно так:c абсорбера идет трубка на коллектор, там стояла пробка в промежутке, вот ее и снял, т.е. шланг изначально был разрезан, там был вставлен болт под шестигранник со стороны коллектора, а со стороны абсорбера на головку болта одет шланг идущий на абсорбер. Вот эту "пробку" я снял и соединил напрямую. Сейчас конечно все вернул назад, как было. Пока так езжу, 300 км -полет нормальный, но уплотняющую резинку на крышку бензобака боюсь ставить,хотя очень надо, иначе это будет уже 5!!! по счету бензонасос.
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
По поводу бензонасоса - можно посмотреть здесь, либо дополнить WikiPajero - Бензонасос
По поводу адсорбера - возможно я сделал что-то неправильно, но я просто его отключил и заглушил трубки. на работе двигателя ИМХО это не отобразилось. снял тому что нужно место под капотом на блок ГБО.
По поводу адсорбера - возможно я сделал что-то неправильно, но я просто его отключил и заглушил трубки. на работе двигателя ИМХО это не отобразилось. снял тому что нужно место под капотом на блок ГБО.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P2 1993 6G72 12кл АКПП 7мест
- Откуда: Москва
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
user3: спасибо за ссылку, не думал что есть вики по нашей машинке:-) К сожалению не могу там поправить некоторые описания,поэтому отпишу здесь. В частности-бензонасос в принципе поддается некоторой модификации, если надо доехать до сервиса, как и получилось в моем случае. Выдирается жестко обратный клапан, насос работает себе в удовольствие, создавая некоторое давление в рампе, в зависимости от производительности оного, при этом ему пофиг на обратку.Т.е. получается он сам от себя зависит,качает сколько сможет, можно таким макаром доехать куда угодно, понятно что динамика не та, но оно работает.И еще маленький момент: Сейчас установлен QML FP1001, по звуку фактически Бош 580 453 453, а вот десяточные-двенадцатые, в частности 78.3780(кажется Астро) совсем не то. У Боша гораздо более высокочастотный звук, но обратный клапан г-но, российский гудит низко(ИМХО производительность ниже), но обратный клапан выполнен более качественно по сравнению с Бошем(пружинка качественней, резинка "закрывающая" давление помягче). Вот, может кому поможет мой опыт.Так что пока QML рулит, учитывая цену вопроса 1990 Бош, и 860 QML, Не реклама, констатация факта!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P2 1993 6G72 12кл АКПП 7мест
- Откуда: Москва
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
На тему адсорбера:все его отключают почему-то...У меня аппарат: ну пАджирает немного, потому он и паджеро:-), но запах из выхлопной-как будто я заслонку вытащил на классике, т.е. на подсосе езжу, смесь не догорает до конца похоже, потому и полез в адсорбер. Дико извиняюсь перед участниками форума, 6G72 только начал изучать:-)Очень хотел-бы вернуть аппарату первоначальное его состояние, а поняв что нужно, что не нужно-решил бы сам.Еще раз всем огромное спасибо за понимание,очень жду ответов! С уважением,Стас.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Между аДсорбером и коллектором электроклапан стоит? Должен стоять.quickgold писал(а):Спасибо Дмитрий! Про "культурный слой"-видимо это и произошло. Абсорбер вроде не забит, по крайней мере продувается ртом(имеется ввиду трубка, которая идет на коллектор),а заглушен он был именно так:c абсорбера идет трубка на коллектор, там стояла пробка в промежутке, вот ее и снял, т.е. шланг изначально был разрезан, там был вставлен болт под шестигранник со стороны коллектора, а со стороны абсорбера на головку болта одет шланг идущий на абсорбер. Вот эту "пробку" я снял и соединил напрямую. Сейчас конечно все вернул назад, как было. Пока так езжу, 300 км -полет нормальный, но уплотняющую резинку на крышку бензобака боюсь ставить,хотя очень надо, иначе это будет уже 5!!! по счету бензонасос.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P2 1993 6G72 12кл АКПП 7мест
- Откуда: Москва
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Стоит, и похоже он работает,по крайней мере тестером полазил-обмотки в порядке, как в "камасутре" расписано. Вот почему он, зараза, не дожигает смесь, не могу понять.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Клапан должен периодически открываться на заведённом двигателе (что-то около полминуты) так что можешь проверить тестером, приходит ли сигнал на открытие клапана.
А между баком и адсорбером всё на месте стоит и всё исправно? (трубки, клапаны, сепараторы)
А между баком и адсорбером всё на месте стоит и всё исправно? (трубки, клапаны, сепараторы)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC P2 1993 6G72 12кл АКПП 7мест
- Откуда: Москва
Re: 6G72 умирает бензонасос ?
Вот здесь не знаю точно, надо под машинку залезть, но я в город приехал:-(, проблематично будет, на даче-г-но вопрос. Допустим все исправно: почему запах недожженой смеси? Конечно в любом случае, Дмитрий, огромное спасибо, что Вы со мной общаетесь, другие форумчане видимо в отпуске:-)dvm99 писал(а): А между баком и адсорбером всё на месте стоит и всё исправно? (трубки, клапаны, сепараторы)