Страница 2 из 2
Re: 4М40 потеря мощности,черный дым,не работает кикдаун
Добавлено: 19 май 2010, 04:07
Finance
ТПС было: на ХХ 1,31в., переключение затягивало и кикдаун срабатывал раньше, выставил 1,05в -переключение скоростей стало до 2000 об., но пропал кикдаун, опять покрутил до 1.15вольт на ХХ ( 3.75в тапка в пол) появился кикдаун,но срабатывает не всегда,переключение АКПП-так себе(иногда помогаю педалью газа).Пока больше ничего не кручу, расход средний 13,3(50\50город\трасса) может еще и тапки(16) тяжелые. Осталось попробовать выставить на ХХ 1.25 вольта. Короче, методом проб каждый выбирает сам для себя оптимальный режим работы. Я с форума очень многое для себя почерпнул, особенно "шайбочки-турбина" - не думал что 1,5 мм так меняют динамику авто.
Re: 4М40 потеря мощности,черный дым,не работает кикдаун
Добавлено: 19 май 2010, 21:26
ruslev
Ну вот об этом я и прошу, всех поделиться данными, что бы каждый мог сам реально определиться.
Возможен, к примеру, такой вариант. У кого-то стоят одинаковые ТНВД, а напруга ХХ на ТПСке разная или одинаковая?
К этому все и виду. Для сравнения.
Re: 4М40 потеря мощности,черный дым,не работает кикдаун
Добавлено: 20 май 2010, 09:46
vitalynsk07
Короче, крутя ТПС-ку надо добиться чтоб переключение передач происходило как на прикрепленном рисунке. НО: это только для 4М40 с 1996 г.в. и коробкой V4AW3.
Re: 4М40 потеря мощности,черный дым,не работает кикдаун
Добавлено: 20 май 2010, 10:16
vitalynsk07
Переключается мягко. Я тросик с АКПП ослабил, на ХХ он у меня с легким провисом. Сейчас ТПС выставил ХХ - 0,38 В., ПН - 3,22 В. Дымить стал меньше, переключение раньше, кикдаун то работает то нет

, все равно машин стал порезче. Начал скорость набирать после 120
