и скока же она весит? думаю прилично.
Крепи по штатным местам спереди, а ззаду я б добавил парочку прочных креплений, при лебежении в зад оторвал стандартную под раздаткой, вырвало один болт, а при 6ти милимитровой железине думаю ваще всё с корнем повыдерает. Короче под раздаткой ябы рекомендовал приколхозить усиленные доп. кронштейны.
Паджерошоповская защита днища или полная броня?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?
Под раздаткой однозначно дополнительные крепления. Там сзади 2 хлипкие дырки. Лучше сразу цеплять за продолины рамы. У меня из трешки стальная защита - так на установку самого большого листа надо 3 человека, двое держат, один прикручивает. Вдвоем уже тяжко ее крепить. А из шестерки - это тока домкратом ее поднимать
Хотя можно по косогорам ездить и гонять на поворотах, центр тяжести как у легковушки будет 


Montero Sport 2001 АКПП, Suplex+Tokico, 33' Kumho KL71, ComeUp 9500, танковые фары
- makar.72
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
- Откуда: Красноярский край
Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?
Да, нет у меня защита состоит из трёх частей, четвертую под раздатку еще надо сделать.
Первая приварена к трубе установленной дежду буксировочными проушинами и идет до первой поперечины рамы, вторая часть прикрывает предний мост, третья прикрывает поддон коробки передач. Четвертую для раздатки еще не сделал. Так что у меня всё по частям, а они по отдельности не очень тяжёлые, вдвоём устанавливаются влёгкую, одному тоже можно, но сложнее.
Первая приварена к трубе установленной дежду буксировочными проушинами и идет до первой поперечины рамы, вторая часть прикрывает предний мост, третья прикрывает поддон коробки передач. Четвертую для раздатки еще не сделал. Так что у меня всё по частям, а они по отдельности не очень тяжёлые, вдвоём устанавливаются влёгкую, одному тоже можно, но сложнее.

Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?
Кто бы фото какие кинул для наглядности...... Или чертежик!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?
Если ничего не придумывать , а усилить стандартную защиту с помощью наварки уголков (примерно 35) с завариванием торцов, что бы грязь не набивалась.Поможет? Уголки варить вдоль машины, чтоб как лыжа работала.
С зади конечно всё равно свою надо колбасить.
С зади конечно всё равно свою надо колбасить.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.