Страница 2 из 2

Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?

Добавлено: 21 июн 2010, 15:48
pajero2вод
и скока же она весит? думаю прилично.
Крепи по штатным местам спереди, а ззаду я б добавил парочку прочных креплений, при лебежении в зад оторвал стандартную под раздаткой, вырвало один болт, а при 6ти милимитровой железине думаю ваще всё с корнем повыдерает. Короче под раздаткой ябы рекомендовал приколхозить усиленные доп. кронштейны.

Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?

Добавлено: 21 июн 2010, 19:39
zmiishe
Под раздаткой однозначно дополнительные крепления. Там сзади 2 хлипкие дырки. Лучше сразу цеплять за продолины рамы. У меня из трешки стальная защита - так на установку самого большого листа надо 3 человека, двое держат, один прикручивает. Вдвоем уже тяжко ее крепить. А из шестерки - это тока домкратом ее поднимать :) Хотя можно по косогорам ездить и гонять на поворотах, центр тяжести как у легковушки будет :)

Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?

Добавлено: 23 июн 2010, 19:57
makar.72
Да, нет у меня защита состоит из трёх частей, четвертую под раздатку еще надо сделать.
Первая приварена к трубе установленной дежду буксировочными проушинами и идет до первой поперечины рамы, вторая часть прикрывает предний мост, третья прикрывает поддон коробки передач. Четвертую для раздатки еще не сделал. Так что у меня всё по частям, а они по отдельности не очень тяжёлые, вдвоём устанавливаются влёгкую, одному тоже можно, но сложнее. :*VICTORY*:

Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?

Добавлено: 22 июл 2012, 16:05
Eferalgann
Кто бы фото какие кинул для наглядности...... Или чертежик!

Re: Паджерошоповская защита днища или полная броня?

Добавлено: 28 июл 2012, 12:39
Железка
Если ничего не придумывать , а усилить стандартную защиту с помощью наварки уголков (примерно 35) с завариванием торцов, что бы грязь не набивалась.Поможет? Уголки варить вдоль машины, чтоб как лыжа работала.
С зади конечно всё равно свою надо колбасить.