Добавлено: 15 авг 2006, 09:12
О как классно... надо будет обзвонить все разборки...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.GreyMan писал(а):что от данного "новшества" пользы никакой, практичнее купить другой авто со всеми блокировками, если они , конечно, так жизненно необходимы.
А смысл? Особенно сей вопрос относится к владельцам "кастрированного" селекта. Единственная польза - 2WD. Может быть сьэкономиться порядка 10% бензина, и это большое "может быть". Т.е затратив штуку другую $$$ , оно окупится только после сожжения 10-20штук $$$ в виде бензина. Получиться за время владения автомобилем то? Проще уж сразу взять мелкими купюрами и топить печку на даче или баню ассигнациями.Владимир_Б писал(а): От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.
А че обсуждать, 1000$ и все делаSerg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!!
Артем, это с карданами ?DarkTom писал(а):А че обсуждать, 1000$ и все делаSerg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!!
Это ты абсолютно прав, с 2002 м.г. у МонтероСпортов нет ни вакуумника, ни блока электроклапанов, ни трубок, ни датчика подключения переднего моста, и еще много чего, что используется на Part-time для подключения/отключения переднего моста, поскольку для AWD это не нужно (все уже подключено), а лишние детали стоят лишних денег.Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубкамиУ "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?DarkTom писал(а):А че обсуждать, 1000$ и все делаSerg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!!
Зачем мост менять ? Конечно в итоге получим " недосуперселект" , но на этот вопрос Ярослав верно ответил.Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубкамиУ "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
Сомнительный бюджет , если только с учётом оставленных на реализацию ( или полученных в расчёт ) снятых деталей.DarkTom писал(а): А че обсуждать, 1000$ и все дела
да, хорошее, цепь новая...Yaroslav_Montero писал(а):Артем, это с карданами ?А состояние раздатки SS каково - она "живая" ?
нет, можно супер-селект такой сделатьandr_l писал(а):А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?
считаем:Sibo писал(а):Сомнительный бюджет , если только с учётом оставленных на реализацию ( или полученных в расчёт ) снятых деталей.
Привет, у меня кстати к тебе вопрос есть, завтра в личку отпишу...Sibo писал(а):Приве Артём !
Последний "Полный привод" начинается с цитаты - "я знаю сколько стоят машины в Америке, но мы не в Америке"Sibo писал(а):Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент .
десятки, цепь - новая.Sibo писал(а):Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных?
а я написал что собираюсь малыми сериями выпускать Паджеро-Спорт с супер-селектомSibo писал(а):Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится.
Подойдёт.себе поставил.Sibo писал(а):Привет Ярослав !
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет?