Страница 2 из 69

Добавлено: 15 авг 2006, 09:12
Ronin
О как классно... надо будет обзвонить все разборки...

у меня есть подозрение,

Добавлено: 15 авг 2006, 12:49
GreyMan
что от данного "новшества" пользы никакой, практичнее купить другой авто со всеми блокировками, если они , конечно, так жизненно необходимы.

Re: у меня есть подозрение,

Добавлено: 15 авг 2006, 13:24
Владимир_Б
GreyMan писал(а):что от данного "новшества" пользы никакой, практичнее купить другой авто со всеми блокировками, если они , конечно, так жизненно необходимы.
От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.

Добавлено: 24 янв 2007, 13:26
Serg_E74
Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(

Re: у меня есть подозрение,

Добавлено: 24 янв 2007, 19:03
Monterorider
Владимир_Б писал(а): От данного новшества польза такая, что на Спортах Суперселект не ставится и вместо кастрированного суперселекта на машине будет стоять настоящий Суперселект.
А смысл? Особенно сей вопрос относится к владельцам "кастрированного" селекта. Единственная польза - 2WD. Может быть сьэкономиться порядка 10% бензина, и это большое "может быть". Т.е затратив штуку другую $$$ , оно окупится только после сожжения 10-20штук $$$ в виде бензина. Получиться за время владения автомобилем то? Проще уж сразу взять мелкими купюрами и топить печку на даче или баню ассигнациями.
Владельцам же парт таймов, тоже вопрос. В чем цель? Каких улучшений ожидаете? Единственная немедленная польза - думать не надо, включил поехал, можно до весны забыть. Несомненно удобно, но ведь справляються люди с парт тайм, вопрос стоит ли оно того.

Добавлено: 25 янв 2007, 10:37
DarkTom
Serg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(
А че обсуждать, 1000$ и все дела :)

Добавлено: 25 янв 2007, 18:27
Monterorider
Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубками :roll: У "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.

Добавлено: 25 янв 2007, 20:11
Yaroslav_Montero
DarkTom писал(а):
Serg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(
А че обсуждать, 1000$ и все дела :)
Артем, это с карданами ? :D А состояние раздатки SS каково - она "живая" ?

Добавлено: 25 янв 2007, 20:48
Yaroslav_Montero
Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубками :roll: У "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
Это ты абсолютно прав, с 2002 м.г. у МонтероСпортов нет ни вакуумника, ни блока электроклапанов, ни трубок, ни датчика подключения переднего моста, и еще много чего, что используется на Part-time для подключения/отключения переднего моста, поскольку для AWD это не нужно (все уже подключено), а лишние детали стоят лишних денег. :D
Просто вроде бы никто и не планировал менять AWD на SS, изначально обсуждалась возможность замены раздатки Part-Time на SS для авто до 2002 модельного года, а выгоды и затраты от этого можно обсуждать долго.
А менять AWD на SS конечно бессмысленно, поскольку несоизмеримы стоимость данного мероприятия и получаемые выгоды ... Но это ИМХО личное дело каждого. :)

Добавлено: 25 янв 2007, 20:54
andr_l
DarkTom писал(а):
Serg_E74 писал(а):Тема интиресная!!! Вот только ЖАЛЬ остановилась!
Я как интирисующийся похожими ВОПРОСАМИ, о "доделке-переделке" МПС, желею что Гуру прекратили обсуждение !!!! :(
А че обсуждать, 1000$ и все дела :)
А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?

Добавлено: 25 янв 2007, 21:02
Sibo
Monterorider писал(а):Это вместе с передним мостом? И мозгами на подключения и вакуумными трубками :roll: У "кастрированных" нету размыкателя на переднем мосту вообщче.
Зачем мост менять ? Конечно в итоге получим " недосуперселект" , но на этот вопрос Ярослав верно ответил.

Добавлено: 25 янв 2007, 21:05
Sibo
DarkTom писал(а): А че обсуждать, 1000$ и все дела :)
Сомнительный бюджет , если только с учётом оставленных на реализацию ( или полученных в расчёт ) снятых деталей.

Добавлено: 25 янв 2007, 22:09
DarkTom
Yaroslav_Montero писал(а):Артем, это с карданами ? :D А состояние раздатки SS каково - она "живая" ?
да, хорошее, цепь новая...
andr_l писал(а):А в Part-time всандалить дифферениал, чтобы на 4wd можно было ездить всегда без возможности его блокировки скока будет стоить?
нет, можно супер-селект такой сделать :)
Sibo писал(а):Сомнительный бюджет , если только с учётом оставленных на реализацию ( или полученных в расчёт ) снятых деталей.
считаем:
- раздатка (с убитой цепью) - 4000р.
- цепь - 6000р.
- карданы 2х2500 = 5000 р.
- переборка раздатки (включая замену основных подшипников) - 6000р.
- снять-поставить - 3000р.
- всякая мелочевка (проводка и т.д.) - 2000р.

итого - 26000р. :)

панелька с лампочками а-ля Большой паджеро - отдельно :)

Добавлено: 25 янв 2007, 22:15
olegruk
По моему, символично, что воскрешение темы совпало с обилием снега на дороге :).

Добавлено: 25 янв 2007, 22:19
Sibo
Приве Артём !
Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент . Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных? Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится :) .

Добавлено: 25 янв 2007, 22:29
DarkTom
Sibo писал(а):Приве Артём !
Привет, у меня кстати к тебе вопрос есть, завтра в личку отпишу...
Sibo писал(а):Не хочу с тобой по ценам спорить , у себя б я и в 700 уложился. Но позволю себе заметить , что твои цены это ситуация на севодняшний момент .
Последний "Полный привод" начинается с цитаты - "я знаю сколько стоят машины в Америке, но мы не в Америке" :)
Sibo писал(а):Поясняю . Раздатка б\у с дохлой цепью ? Ну и сколько ты их найдёшь ? Цепь б\у ? Опять же сколько нормальных?
десятки, цепь - новая.
Sibo писал(а):Твой бюджет для 2х-3х4х машин , а дальше если этим серьёзно заниматся ? Карданы по 2500 тоже поискать придётся и т.д. Я не имел в виду переделку одной машины , а потока с такими ценами , увы не получится :) .
а я написал что собираюсь малыми сериями выпускать Паджеро-Спорт с супер-селектом :), естественно все под заказчика.

Добавлено: 26 янв 2007, 11:33
andr_l
А можно еще раз мне ответить, а то я честно говоря не вьехал.
У меня part time. Вин в подписи. Соответсвенно психологически готов сделать следующее: чтобы в режиме 4H была не жесткая сцепка, а через дифференциал. (как вариант вопроса, а в режиме 4L этот дифференциал блокировался например с помощью ARB :roll: , ну или вискомуфта...)
Можете мне обяснить (как валенку) где ошибка (про ошибку в генах лучше не напоминать :D ). Спасибо.

Добавлено: 26 янв 2007, 18:12
Yaroslav_Montero
tо Sibo и DarkTom
=============
Александр, Артем, парни, может быть вы сможете соорганизоваться в единое целое, тогда бы хорошее дело могло получиться!
Sibo из Красноярска поставляет полностью нормальные комплекты для переделки Part-Time в SS из зап.частей Challenger-a (раздатка SS + оба кардана), а DarkTom осуществляет их установку.
Просто ИМХО при соединении Ваших усилий и общая стоимость будет дешевле (ИМХО до 800$), и зап.части будут "свежие", и гарантию можно будет давать, и Спортоводы к вам потянутся.

Я может не в свое дело лезу, но вот очень хочется, чтобы что-то хорошее для Спортоводов из этого получилось ... :oops:

Добавлено: 26 янв 2007, 20:12
Sibo
Привет Ярослав !
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет :shock: ?

Добавлено: 27 янв 2007, 00:44
Dmitriyg
Sibo писал(а):Привет Ярослав !
Я уже писал тебе , что для меня в этом вопросе остаётся невыясненой ситуация с передним карданом , от Челенжера подойдёт ли так и не выяснили, про кардан как писалось с "механики 4D56 П2 " посмотрю конечно насколько он схож с Челенжеровским , но глубокие сомнения , т.к. карданы П2 с 56м и 74м моторами точно разные , чего ради он на Спорт подходить будет :shock: ?
Подойдёт.себе поставил.