Где взять головные фары от Pinin (установка на IO)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

дядя Паша писал(а):Прошу стороны не обищаться... и не бросать в меня тухлые ..ца :D
В тебя точно не буду - ты для меня во многом авторитет. :smt023
А вот в некоторых за наезды надо бы, но, как культурный человек, не буду.
И считаю, что спора то и не было - Алексом, мне кажется, проведена никому не нужная работа - и чего об этом спорить-то ?!
Я возьму свои слова обратно только тогда, когда результаты его "кулибинства" подтвердит стенд.
"Это моё последнее слово."
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Жжете ребята .... однозначно ! Пора Ромику раздел "Юмор" открывать. :D

Кстати можно ввести единицу вескости доказательства 1 ЦА. Например: "Дам полтора ЦА, что та фиговина фиговей этой !" :D :D

А вообще заканчивайте, ибо флейм.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
Alex_IO99_Long
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 17:46
Откуда: Домодедово

Сообщение Alex_IO99_Long »

Все, однозначно КУ!

Кстати, попробовал тут нарыть в инете описание регулировки света фар, нашел гост, но как там, мать его, накручено! Без ящика водки и килограмма бычьих ЦЕВ, не разберешся.

Так что, проверить, правильно ли я отрегулировал фару - не получится,
только если поеду на сервис.

2ПетроФФ(и Водкин), ты, эта, не обижайся. Я ж шутя. :roll:
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Alex_IO99_Long писал(а):
Кстати, попробовал тут нарыть в инете описание регулировки света фар, нашел гост, но как там, мать его, накручено! Без ящика водки и килограмма бычьих ЦЕВ, не разберешся.
вот какой-то фак по этому поводу.
http://faq.saab-club.ru/_common/light_adjustment.shtml
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Sergam_656
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 19:26
Откуда: М.О. Лыткарино

Мне регулировали свет в сервисе на стенде.

Сообщение Sergam_656 »

Мне регулировали свет в сервисе на стенде.
Но я при этом не присутствовал, к сожалению. В общем технология следующая:
1) Все упражнения делаются на стенде, дабы видеть результат сразу. мастер, который делает это постоянно, потратил примерно 40мин на две фары.
2) Усики у лампочки подрезаются до узеньких лепестков
3) лампочка вращается вокруг своей оси до пропадания луча слева
4) но 3) не достаточно. на сервисе при помощи спичек!!! подложенных под лепестки лампы, наклоняли ось вдоль которой она светит

В итоге с таким светом я прошел тех. осмотр.
Как светит мне не понравилось. Размыта верхняя граница и пучек света какой-то не четкий.
Все вернул как было и поставил новые полноценные лампочки.
Для ближнего - НОРМАЛЬНОГО поставил в бампер на штатные места для противотуманок модули ближнего света(линзованная HELLA) Пришлось немного поколхозить. Но результат превосходный.
Sergam_656
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 19:26
Откуда: М.О. Лыткарино

Католог Hella можно посмотреть здесь

Сообщение Sergam_656 »

Католог Hella можно посмотреть здесь
http://www.vagsklad.ru/Hella.aspx
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Сообщение Const-64 »

У ламп H4 обрезал усики (полностью). Обрезки припаял к фланцу лампочки со смещением. Решетку не снимал, АКБ не снимал. Просто паять надо умело, чтоб не отвалилось. БЕЗ СПИЧЕК. Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Pajero iO H66W 1998
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Alex_IO99_Long писал(а):2ПетроФФ(и Водкин), ты, эта, не обижайся. Я ж шутя. :roll:
Да я и не обижаюсь. :smt047 Я специально такую фотку в аватар закачал - чтоб все думали, что я белый и пушистый :wink:
Истинное моё лицо можно увидеть только на покатушках. :twisted:
:D
Теперь по делу - есть старый проверенный способ проверки света по-старинке - ставишь машину перед стеной, рисуешь метки, смотришь лучи от фар...
Параметры можно найти в инете или литературе.
Лично я с головным светом замарачиваться не собираюсь, ибо ТО сам проходить не буду, а светом я доволен - у меня он белый (за счёт нормальных лампочек), светит достаточно. Но собираюсь добавить в бампер Хеллы, как Сегей_656. :!:

А регулировка на сервисе при помощи спичек - хит сезона ! :smt038 :D
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Сообщение PetrOff »

Const-64 писал(а):Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Не понятно... Это называется "ЕВРО" ?! :D
А лампочки паять - тоже сила - присуждаем второе место по "кулибинству " ! :smt032
:D
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Сообщение Const-64 »

PetrOff писал(а):
Const-64 писал(а):Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Не понятно... Это называется "ЕВРО" ?! :D
А лампочки паять - тоже сила - присуждаем второе место по "кулибинству " ! :smt032
:D
ЕВРО СВЕТ - _/ _/

ЯПОНСКИЙ СВЕТ - \_ \_

АМЕРИКАНСКИЙ СВЕТ - __ __


Перепаять лампочки - 30 мин, включая разогрев паяльника + отсутствие кривых рук автослесарей
Pajero iO H66W 1998
Аватара пользователя
Alex_IO99_Long
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 17:46
Откуда: Домодедово

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Сообщение Alex_IO99_Long »

Const-64 писал(а):У ламп H4 обрезал усики (полностью). Обрезки припаял к фланцу лампочки со смещением. Решетку не снимал, АКБ не снимал. Просто паять надо умело, чтоб не отвалилось. БЕЗ СПИЧЕК. Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Паял в кислоте или в каком-то другом флюсе ?
Способ прикольный.
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Сообщение FMaster »

Const-64 писал(а):У ламп H4 обрезал усики (полностью). Обрезки припаял к фланцу лампочки со смещением. Решетку не снимал, АКБ не снимал. Просто паять надо умело, чтоб не отвалилось. БЕЗ СПИЧЕК. Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Вот разжеваный вариант этой технологии с альтернативным решением поворота. ИМХО так даже проще. http://dev.azz.ru/carina/dc_th_eurolamp.html
Последний раз редактировалось FMaster 05 дек 2005, 12:13, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Сообщение FMaster »

Еще один вариант решения проблемы.
Суть в установке шторки на сектор луча бьющего влево, но если лампа H4, то наверно не актуально.
http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Pajero IO (H76W) 5D, 1998
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Const-64 »

Паял в флюсе для нержавейки, который купил в радиомагазине. По поводу подгибки усиков http://dev.azz.ru/carina/pic/lamp_30deg_rotate.jpg - не пробывал. Лампочка ставится и снимается почти наощупь, не разглядел какая там система крепежа. По-мне - проще перепаять, чем фары снимать. Опять же если не попал - можно перепаять по-другому. Повторяю - даже АКБ не снимал - правая фара - чисто наощупь. Левую еще как-то видно. Да и лампочки встали в тойже плоскости и фокус не ушел
Pajero iO H66W 1998
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Const-64 »

В продолжение истории (на http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1312 форуме возник вопрос). Первые опыты были с обрезкой "усов" и их перепайкой в другие места http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/lamp_povorot.htm. Потом прочитал http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html про этот способ - оказалось проще пареной репы. Главное лампа должна быть не ОSRAM, у этих наглухо приварено.
Вот ещё- http://wwwboards.auto.ru/japan/136481.html
Pajero iO H66W 1998
Аватара пользователя
EDDI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 18:46
Откуда: г.Воронеж

Сообщение EDDI »

Вчера переделал свет как в http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html, результат превзошел все мои ожидания. Световое пятно на стене такое, какое и должно быть __/__/. Субъективно освещенность правой обочины стала намного лучше.
Лампы NARVA 60/55 всепогодные (желтые) 140р. штука, можно было взять обычные белые - 65р.
Время работы по переделке ламп 15 мин.
Время замены - 15-20 мин ( резинки прикипели к старым лампам).
На днях поеду проверю результат на стенде.
Pajero IO (H76W) 1999 1,8GDI АКПП Super Select 5дв
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Const-64 »

EDDI писал(а):Вчера переделал свет как в http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html, результат превзошел все мои ожидания.
Вот нормальный человек, взял и сделал. А то развели бадягу "как, что, а может не получится, на сервисы поедем, спички будем втыкать, шторки ставить...". Вы фару то и лампочку видели? Дел на 15 мин. Хоть кому то мои ссылки помогли. Я рад. :D
Pajero iO H66W 1998
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»