А вот вчера попробовал отрегулировать головные фары на IO.
Цель - убрать у левой фары отсвет влево на встречку.
У правой фары этого делать не нужно (на мой взгляд), ее луч бьет в середину пути, а не на встречку.
Вкратце:
Чтобы снять блок-фару, нужно предварительно снять переднюю решетку с символом MMS, она крепится на пластиковых кнопках. Вверху четыре замочка с язычками, т.е. отгибаем замки - и легонько дергаем на себя. Очень легко сломать, потерять. Внизу четыре более основательных кнопки, сломать их можно, но трудно, поэтому просто дергаем решетку снизу на себя и снимаем. Затем откручиваем два болта сбоку блок-фары, затем частично снимаем защиту колесной арки, откручиваем третий болт от блок-фары сзади. Отсоединяем 3 контактные колодки. Колодка для центральной лампы отсоединяется с трудом, нужно одноврменно отогнуть оба боковых замочка. Затем снимается плотно прилегающая резина, она будет сопротивляться, можно дать ей в морду

. Ослабляется винт , прижимающий стальную пружину-дугу, которая фиксирует лампу. Вытаскиваем лампу. Выставляем эмпирическим путем положение лампы. Так как подрезать усики у лампы не удается (сам лампа может упасть внутрь блок-фары) нужно подручными средствами (кусачки, нож, бор-машина) выкусить/высверлить два места в посадочном колодце блок-фары для создания новых посадочных мест под лампу. Один узкий усик был загнут. Затем обезжирил лампу, и все собрал в обратной последовательности. Луч влево убран.