Страница 2 из 2

Добавлено: 29 ноя 2005, 12:53
PetrOff
дядя Паша писал(а):Прошу стороны не обищаться... и не бросать в меня тухлые ..ца :D
В тебя точно не буду - ты для меня во многом авторитет. :smt023
А вот в некоторых за наезды надо бы, но, как культурный человек, не буду.
И считаю, что спора то и не было - Алексом, мне кажется, проведена никому не нужная работа - и чего об этом спорить-то ?!
Я возьму свои слова обратно только тогда, когда результаты его "кулибинства" подтвердит стенд.
"Это моё последнее слово."

Добавлено: 29 ноя 2005, 14:25
FMaster
Жжете ребята .... однозначно ! Пора Ромику раздел "Юмор" открывать. :D

Кстати можно ввести единицу вескости доказательства 1 ЦА. Например: "Дам полтора ЦА, что та фиговина фиговей этой !" :D :D

А вообще заканчивайте, ибо флейм.

Добавлено: 29 ноя 2005, 14:56
Alex_IO99_Long
Все, однозначно КУ!

Кстати, попробовал тут нарыть в инете описание регулировки света фар, нашел гост, но как там, мать его, накручено! Без ящика водки и килограмма бычьих ЦЕВ, не разберешся.

Так что, проверить, правильно ли я отрегулировал фару - не получится,
только если поеду на сервис.

2ПетроФФ(и Водкин), ты, эта, не обижайся. Я ж шутя. :roll:

Добавлено: 29 ноя 2005, 15:48
FMaster
Alex_IO99_Long писал(а):
Кстати, попробовал тут нарыть в инете описание регулировки света фар, нашел гост, но как там, мать его, накручено! Без ящика водки и килограмма бычьих ЦЕВ, не разберешся.
вот какой-то фак по этому поводу.
http://faq.saab-club.ru/_common/light_adjustment.shtml

Мне регулировали свет в сервисе на стенде.

Добавлено: 29 ноя 2005, 22:41
Sergam_656
Мне регулировали свет в сервисе на стенде.
Но я при этом не присутствовал, к сожалению. В общем технология следующая:
1) Все упражнения делаются на стенде, дабы видеть результат сразу. мастер, который делает это постоянно, потратил примерно 40мин на две фары.
2) Усики у лампочки подрезаются до узеньких лепестков
3) лампочка вращается вокруг своей оси до пропадания луча слева
4) но 3) не достаточно. на сервисе при помощи спичек!!! подложенных под лепестки лампы, наклоняли ось вдоль которой она светит

В итоге с таким светом я прошел тех. осмотр.
Как светит мне не понравилось. Размыта верхняя граница и пучек света какой-то не четкий.
Все вернул как было и поставил новые полноценные лампочки.
Для ближнего - НОРМАЛЬНОГО поставил в бампер на штатные места для противотуманок модули ближнего света(линзованная HELLA) Пришлось немного поколхозить. Но результат превосходный.

Католог Hella можно посмотреть здесь

Добавлено: 29 ноя 2005, 22:49
Sergam_656
Католог Hella можно посмотреть здесь
http://www.vagsklad.ru/Hella.aspx

КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Добавлено: 02 дек 2005, 20:10
Const-64
У ламп H4 обрезал усики (полностью). Обрезки припаял к фланцу лампочки со смещением. Решетку не снимал, АКБ не снимал. Просто паять надо умело, чтоб не отвалилось. БЕЗ СПИЧЕК. Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.

Добавлено: 03 дек 2005, 18:39
PetrOff
Alex_IO99_Long писал(а):2ПетроФФ(и Водкин), ты, эта, не обижайся. Я ж шутя. :roll:
Да я и не обижаюсь. :smt047 Я специально такую фотку в аватар закачал - чтоб все думали, что я белый и пушистый :wink:
Истинное моё лицо можно увидеть только на покатушках. :twisted:
:D
Теперь по делу - есть старый проверенный способ проверки света по-старинке - ставишь машину перед стеной, рисуешь метки, смотришь лучи от фар...
Параметры можно найти в инете или литературе.
Лично я с головным светом замарачиваться не собираюсь, ибо ТО сам проходить не буду, а светом я доволен - у меня он белый (за счёт нормальных лампочек), светит достаточно. Но собираюсь добавить в бампер Хеллы, как Сегей_656. :!:

А регулировка на сервисе при помощи спичек - хит сезона ! :smt038 :D

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Добавлено: 03 дек 2005, 18:51
PetrOff
Const-64 писал(а):Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Не понятно... Это называется "ЕВРО" ?! :D
А лампочки паять - тоже сила - присуждаем второе место по "кулибинству " ! :smt032
:D

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Добавлено: 03 дек 2005, 23:50
Const-64
PetrOff писал(а):
Const-64 писал(а):Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Не понятно... Это называется "ЕВРО" ?! :D
А лампочки паять - тоже сила - присуждаем второе место по "кулибинству " ! :smt032
:D
ЕВРО СВЕТ - _/ _/

ЯПОНСКИЙ СВЕТ - \_ \_

АМЕРИКАНСКИЙ СВЕТ - __ __


Перепаять лампочки - 30 мин, включая разогрев паяльника + отсутствие кривых рук автослесарей

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Добавлено: 05 дек 2005, 11:34
Alex_IO99_Long
Const-64 писал(а):У ламп H4 обрезал усики (полностью). Обрезки припаял к фланцу лампочки со смещением. Решетку не снимал, АКБ не снимал. Просто паять надо умело, чтоб не отвалилось. БЕЗ СПИЧЕК. Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Паял в кислоте или в каком-то другом флюсе ?
Способ прикольный.

Re: КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ

Добавлено: 05 дек 2005, 11:59
FMaster
Const-64 писал(а):У ламп H4 обрезал усики (полностью). Обрезки припаял к фланцу лампочки со смещением. Решетку не снимал, АКБ не снимал. Просто паять надо умело, чтоб не отвалилось. БЕЗ СПИЧЕК. Свет получиляс ЕВРО - справа до середины прямо, от середины вправо - подъем луча. Хотите - подьезжайте и смотрите. Я в Мск ЦАО.
Вот разжеваный вариант этой технологии с альтернативным решением поворота. ИМХО так даже проще. http://dev.azz.ru/carina/dc_th_eurolamp.html

Добавлено: 05 дек 2005, 12:06
FMaster
Еще один вариант решения проблемы.
Суть в установке шторки на сектор луча бьющего влево, но если лампа H4, то наверно не актуально.
http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm

Добавлено: 06 дек 2005, 22:23
Const-64
Паял в флюсе для нержавейки, который купил в радиомагазине. По поводу подгибки усиков http://dev.azz.ru/carina/pic/lamp_30deg_rotate.jpg - не пробывал. Лампочка ставится и снимается почти наощупь, не разглядел какая там система крепежа. По-мне - проще перепаять, чем фары снимать. Опять же если не попал - можно перепаять по-другому. Повторяю - даже АКБ не снимал - правая фара - чисто наощупь. Левую еще как-то видно. Да и лампочки встали в тойже плоскости и фокус не ушел

Добавлено: 21 фев 2006, 04:47
Const-64
В продолжение истории (на http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1312 форуме возник вопрос). Первые опыты были с обрезкой "усов" и их перепайкой в другие места http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/lamp_povorot.htm. Потом прочитал http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html про этот способ - оказалось проще пареной репы. Главное лампа должна быть не ОSRAM, у этих наглухо приварено.
Вот ещё- http://wwwboards.auto.ru/japan/136481.html

Добавлено: 01 мар 2006, 21:47
EDDI
Вчера переделал свет как в http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html, результат превзошел все мои ожидания. Световое пятно на стене такое, какое и должно быть __/__/. Субъективно освещенность правой обочины стала намного лучше.
Лампы NARVA 60/55 всепогодные (желтые) 140р. штука, можно было взять обычные белые - 65р.
Время работы по переделке ламп 15 мин.
Время замены - 15-20 мин ( резинки прикипели к старым лампам).
На днях поеду проверю результат на стенде.

Добавлено: 02 мар 2006, 02:04
Const-64
EDDI писал(а):Вчера переделал свет как в http://www.geocities.com/virtual_max/zooki/lamp.html, результат превзошел все мои ожидания.
Вот нормальный человек, взял и сделал. А то развели бадягу "как, что, а может не получится, на сервисы поедем, спички будем втыкать, шторки ставить...". Вы фару то и лампочку видели? Дел на 15 мин. Хоть кому то мои ссылки помогли. Я рад. :D