Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Dimon33 »

Бампер может повести при сварке и вздуть под давлением, у меня самопал из профильной трубы. В идеале делать одновременно бампер рессивер, а не переделывать имеющийся можно попортить. Я качаю 10 очков 4мм внутреннюю стенку чутка выперло. Может не так выразился, компрессор находиться в багажнике в заднем левом углу, закрыт сверху с боку металическим кожухом, не перегревается. Машина в гараже не на ходу сфоткать не получится.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Повторюсь,
если ты лифтуешь машину проставками (бодиком), то удлиннять тягу панара НЕ НАДО !!!. И чем больше бодик, тем больше смещение всего моста - т.е. колеи будут смещены).
Она удлинняется если меняешь пружины.

Цена в паджеро шопе? Ну незнаю, а работа, аренда помещений, может и налоги, кто то поехал и привёз саму регулировку, покраска, отрезные диски, электроды и т.д.
А тут ты загнал машину и всё они сами сделают.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

Лол я понял про бодик и пружыны.

Я говорю о том что вот поставлю я суплекс, а тягу удлинять не буду, насколько плохо это.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Вот тут уж не могу сказать. Ну будет 4 колеи , а не 2 ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Пельмень »

LYUBER писал(а):Вот тут уж не могу сказать. Ну будет 4 колеи , а не 2 ::-D:
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :*THUMBS UP*:
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

=)))
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Dimmm »

симпатишный бампер))) из МЭЗа?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Повторюсь

Бампер брал от L-200. На Спорт без переделок он не подходит. Вот здесь
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=41484
С лева и сверху - это он.
Но переделок было море. Я дал больше 10 пунктов Саше, только того , что мне надо, а ещё и он дорабатывал. Намудохался он с ним и сказал, что больше такими вещами заниматься не будет. Так что узнавай у него сам. Одно скажу, что передняя труба (дуга) сделана из тонкостенной трубы. С одной стороны - она более слабая, а с другой - более лёгкая. Кому что и для чего. В принципе дуга должна лишь предохранять от веток и т.д., а основная нагрузка воспринимается передней частью, т.е. самим бампером. Сейчас бы ещё в одном месте доработал, но жалко пилить - уже покрасил.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение МШУ »

Косяки с бампером от"китайца":
полка под лебёдку-3мм
из 4 дырок под лебёдку -совпадает только одна :)
дырки крепления к раме(всего 4 шт) и все мимо
кронштейны от бампера к раме- 3мм
оффрейм(кенгурятник) сделан из трубы со стенкой 1мм
правый клык длиннее левого на 10 мм(ну у Игоря )
кронштейны врезной оптики-без доработки болгаркой-не встают
металл-гвозделин-3мм нараз загибаеться пассатижами
ИМХО большие дупла под врезную оптику сильно прослабляют "клыки"....
так что кусты\трава-предел....
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

Тобишь нахер надо китайскую красоту!?
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

МШУ писал(а):Косяки с бампером от"китайца":
полка под лебёдку-3мм
из 4 дырок под лебёдку -совпадает только одна :)
дырки крепления к раме(всего 4 шт) и все мимо
кронштейны от бампера к раме- 3мм
оффрейм(кенгурятник) сделан из трубы со стенкой 1мм
правый клык длиннее левого на 10 мм(ну у Игоря )
кронштейны врезной оптики-без доработки болгаркой-не встают
металл-гвозделин-3мм нараз загибаеться пассатижами
ИМХО большие дупла под врезную оптику сильно прослабляют "клыки"....
так что кусты\трава-предел....
Отверстия в бампере под лебёдки 8000-8500. Кроме того ручка переключения режимов лебёдки упирается в решетку радиатора. Надо пилить.
В общем, как ранее и говорил: на китайском бампере надо много пилить, наваривать и дорабатывать.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
kreblovo
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
Откуда: Иркутск

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение kreblovo »

А для тех кто под танком можно подробней
LYUBER писал(а): Т.е пруток (шпилька) с 2 резьбами (правая и левая) от ВАЗ 2101
Это что??? ВАЗ 2101 был давно, так что память что-то меня подводит где там такое??? В голову только рулевые тяги приходят - да и тонковаты они по моему....
LYUBER писал(а): и пруток-трубку от ВАЗ 2108 с внутренними резьбами
до восьмого семейства я так и не дорос - вообще темно ::-D:
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Фотка этого готового изделия вот http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=8
Ну не помню я точно, как эти резьбы и шпилки называются, но одно точно, что это от ВАЗов и это регулировки для "схода" колёс.
Т.е. шпилька, в середине с гранями под ключ, а по краям у неё в обе стороны 2 резьбы (правая и левая) .
И литая труба с внутренней резьбой с двух строн.
Покупал в "ГРАНДе" на Новорязанском шоссе, вроде дом 6. (стеклянный такой) в отделе болты-гайки
Искал РЕГУЛИРОВКУ РУЛЕВОЙ ТЯГИ от более мощной машины но не нашёл. Поэтому, что нашёл, то и взял, а по идее надо было ехать в Южку - там всё есть. (но было невтерпёжь)
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Виктор EVA02 »

это от девятки от рулевой тяги! ка выше сказанно для регулировки сход развала!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»