
В общем, когда на моём П2 уже стало страшновато учавствовать во всяких "грязных" мероприятиях пришлось задуматься об изменении принципиальгого подхода к строительству авто. Вкладывать в старьё как-то нехотелось...
И тут подвернулся.. ОН....Спорт... Жена когда его увидела в гараже сказала, что это восстановить невозможно, но я был неприклонен.
Часть1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1691&pos=0
Дело сделано и очередная авантюра закрутилась.
Понеслось. крылья, двери. стёкла... с крышей я всю москву достал, но ..
была машина без люка - стала с люком

Часть 2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2410&pos=0
Наконец-то жестянка и молярка закончилась и началось самое интерестное и быстрое - сборка.
Собрать салон и т.д. можно максимум за 2 выходных, но........
Одно цепляется за другое:
Надо варить бампера - значит надо бодиком лифтануть, лифтанул, колёса 33МТ поставил - не лезут, цепляют - надо арки гнуть, пружины сзади менять. Поменял пружины, баццц.... надо тягу панара удлиннять и понеслось......

В итоге:
Заменены пружины, сделан бодик 4 см, регулируемая тяга панара, переставлены передние шаровые, подрезаны передние арки, сливы с люка выведены на улицу, вместо рейлингов багажник ввёрнут прямо в крышу,всё залито антикором, мовилью,пушсалом (жена от моей одежды шарахалась - повесь говорит на балкон, чтоб не воняла, а мне нормально

Вот что щас__Часть 3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=0
Примерно так.
Наконееееееец-то

Други, что посоветуете по салону, дабы не забыть и не разбирать боле.?
p/s Эхххх, ещё бы редуктора поменять до ПТФ



(не-не-не я не маньяк, маньяки другие, они вон что......)
