Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

По просьбе трудящихся ::-D: выкладываю ...

В общем, когда на моём П2 уже стало страшновато учавствовать во всяких "грязных" мероприятиях пришлось задуматься об изменении принципиальгого подхода к строительству авто. Вкладывать в старьё как-то нехотелось...
И тут подвернулся.. ОН....Спорт... Жена когда его увидела в гараже сказала, что это восстановить невозможно, но я был неприклонен.
Часть1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1691&pos=0

Дело сделано и очередная авантюра закрутилась.
Понеслось. крылья, двери. стёкла... с крышей я всю москву достал, но ..
была машина без люка - стала с люком :*VICTORY*:
Часть 2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2410&pos=0

Наконец-то жестянка и молярка закончилась и началось самое интерестное и быстрое - сборка.

Собрать салон и т.д. можно максимум за 2 выходных, но........
Одно цепляется за другое:
Надо варить бампера - значит надо бодиком лифтануть, лифтанул, колёса 33МТ поставил - не лезут, цепляют - надо арки гнуть, пружины сзади менять. Поменял пружины, баццц.... надо тягу панара удлиннять и понеслось...... ::-D:
В итоге:
Заменены пружины, сделан бодик 4 см, регулируемая тяга панара, переставлены передние шаровые, подрезаны передние арки, сливы с люка выведены на улицу, вместо рейлингов багажник ввёрнут прямо в крышу,всё залито антикором, мовилью,пушсалом (жена от моей одежды шарахалась - повесь говорит на балкон, чтоб не воняла, а мне нормально ::-D: ), содрана старая шумка, поклеена новая невпитывающая влагу, сварены 2 бампера, пороги и т.д......... всё и не упомнишь.
Вот что щас__Часть 3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=0

Примерно так.
Наконееееееец-то ::-D: осталось салон, точнее то что внутри, а тут тоже - не забыть бы что...?

Други, что посоветуете по салону, дабы не забыть и не разбирать боле.?

p/s Эхххх, ещё бы редуктора поменять до ПТФ ::-D: ::-D: ::-D:
(не-не-не я не маньяк, маньяки другие, они вон что......) ::-D:
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну что сказать... МАЛАДЦА :*BRAVO*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение боулинг »

мегазачод!
обычно машинки собранные с любовью, своими руками глубоко в грязь не пускают, так что береги его)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Segur »

Респект и уважуха :*THUMBS UP*: .
Пока все не собрал, сейчас удобно сделать проводку для музыки, СБ и люстры.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Кабели СБ и люстры пройдут по стойкам и сразу в крышу.

Планирую проложить в багажник:
Музыкальные провода на всякий..
Провод для инвертера 220В
провод блокировки зад диффа

Что ещё?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение drcham »

Рама я так понял, что выжила ? А какой пробег у авты ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

Вери якщи )

Бампера где делали?
Передний очень модный такой же себе хочу )
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение боулинг »

LYUBER, пару силовых кабелей для задней лепетко .....ну на всяк случай))
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Dimon33 »

Шланги, кабеля силовые и управления для пневмосистемы.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Рама естественно не пострадала, как и капот, мотор и остальные механизмы. Иначе бы и не брал. Просто перевёртыш по по кругу мятый.
50 % кузовных деталей остались родные, пробег авто при покупке 9500 км. На болтиках пломбы с красочкой (это в основном меня и подкупило ::-D: ).

Бампера, делал у Саши МЭЗ31, но передний - это доработанный колхоз из китайского под АРБ.

Сзади со временем однозначно будет съемная лебёдка, тоже думаю как получше сделать питание. Кабеля для задней лебёдки сначала хотел тянуть по салону, но теперь передумал. Буду тянуть под машиной по раме, так безопасней, а то вдруг в салоне коротнёт. Какой разъем для съемной лебёдки посоветуете и где его поставить?

Шланки пневмосистемы? отдельная тема, даже не думал. А мож и надо, но тогда надо всё полняком продумать.
Есть советы бывалых, что, как да куда? Рессивер однозначно если и буду ставить то вниз к раме. Тогда что как вести?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

А ссыль/название переднего написать можете. (Какие доработки?)
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Dimon33 »

Рессивер сделал из заднего силового, тупо заварив из нутра V = 11 л, врезав штуцера подкачки, забора, и дренаж, компрессор поставил в боковую нишу багажника, над ним устроил гребенку для пистолета и манометра, сответственно вперед вел шланг под манометр приборки и гудка под капот (один шланг), плюс силовой и от релюхи и не помню точно вроде два провода управления вкл/выкл и к замку зажигания, надо схему смотреть.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Dimon33 писал(а):Рессивер сделал из заднего силового, тупо заварив из нутра V = 11 л, врезав штуцера подкачки, забора, и дренаж, компрессор поставил в боковую нишу багажника, над ним устроил гребенку для пистолета и манометра, сответственно вперед вел шланг под манометр приборки и гудка под капот (один шланг), плюс силовой и от релюхи и не помню точно вроде два провода управления вкл/выкл и к замку зажигания, надо схему смотреть.
Про бампер понял - классная идея. Надо попробовать и опрессовать бампер.
А компрессор не греется в нише багажника? Или ты без обшивок ездишь? фотки не пришлёшь?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Demik писал(а):А ссыль/название переднего написать можете. (Какие доработки?)
Бампер брал сдесь от L-200. На Спорт без переделок он не подходит.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=41484
С лева и сверху - это он.
Но переделок было море. Я дал больше 10 пунктов Саше, только того , что мне надо, а ещё и он дорабатывал. Намудохался он с ним и сказал, что больше такими вещами заниматься не будет. Так что узнавай у него сам. Одно скажу, что передняя труба (дуга) сделана из тонкостенной трубы. С одной стороны - она более слабая, а с другой - более лёгкая. Кому что и для чего. В принципе дуга должна лишь предохранять от веток и т.д., а основная нагрузка воспринимается передней частью, т.е. самим бампером.

Если всё же договоришься и надумаешь, то свисни мне, я тебе попозже перечень пришлю
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

Уж красивый больно бампер.

Какой объем работ предстоит хотелось бы понять.
Сколько он получается по деньгам, оправданы ли переделки красотой/функциональностью?
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Demik
Ответил в личку
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Demik
По поводу тяги панара. Цена вопроса не более 200 руб.
Сама работа заняла час-полтора. Дольше мотался по магазинам, чтобы чтото подобрать. Искал сначала от грузовика, потом от газели, потом уазов и т.д. В общем нашёл тока от Ваза.
Т.е пруток (шпилька) с 2 резьбами (правая и левая) от ВАЗ 2101 и пруток-трубку от ВАЗ 2108 с внутренними резьбами.
Сразу взял контрогайку.
Замерил необходимое удлиннение (около 1 см) Открутил с одной стороны тягу. Не снимая разрезал болгаркой. Также распилил трубку от ВАЗ 2108 пополам. Отрезал (укоротил) тягу и вварил по концам трубки с резьбами.
Не забудь до сваривания внутрь тяги вложить 500 руб на счастье ::-D: Вворачиваешь шпильку и воаля...
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

Ничего честно говоря не понял ну да ладно. Как дойдет до дела буду советоваться)

Без нее ездить можно или будет расшатывать подвеску/раму.

Может рессоры поставить )
Это же тоже вариант неплохой.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение LYUBER »

Без тяги ездить нельзя.
Без её удлинения после лифта можно.
Но,
Тяга панара стоит наискосок от моста к рме. Когда лифтуешь машину увеличивается это расстояние и тяга панара тянет за собой мост, т.е он чуть чуть на 3-5 мм смещается в левую сторону от продольной оси.
При бодике этого не будет, только лишь при лифте (замене пружин).
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Сообщение Demik »

Да я понял это спасиб.
Но вот не критично ли смещение 3-5мм (по данным Игоря Winns 10-15мм) моста на некоторое время.

Т.е. проезжу я 5 тыщ км без регулировки, сильно ли это повредит машине или же 25тыщ ничего не решат.

http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=12185
Цена неоправдана насколько я понял )
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»