Страница 2 из 2
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 20 май 2010, 09:30
Dimon33
Бампер может повести при сварке и вздуть под давлением, у меня самопал из профильной трубы. В идеале делать одновременно бампер рессивер, а не переделывать имеющийся можно попортить. Я качаю 10 очков 4мм внутреннюю стенку чутка выперло. Может не так выразился, компрессор находиться в багажнике в заднем левом углу, закрыт сверху с боку металическим кожухом, не перегревается. Машина в гараже не на ходу сфоткать не получится.
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 20 май 2010, 15:21
LYUBER
Повторюсь,
если ты лифтуешь машину проставками (бодиком), то удлиннять тягу панара НЕ НАДО !!!. И чем больше бодик, тем больше смещение всего моста - т.е. колеи будут смещены).
Она удлинняется если меняешь пружины.
Цена в паджеро шопе? Ну незнаю, а работа, аренда помещений, может и налоги, кто то поехал и привёз саму регулировку, покраска, отрезные диски, электроды и т.д.
А тут ты загнал машину и всё они сами сделают.
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 20 май 2010, 21:13
Demik
Лол я понял про бодик и пружыны.
Я говорю о том что вот поставлю я суплекс, а тягу удлинять не буду, насколько плохо это.
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 21 май 2010, 00:40
LYUBER
Вот тут уж не могу сказать. Ну будет 4 колеи , а не 2

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 21 май 2010, 00:48
Пельмень
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 21 май 2010, 01:33
Demik
=)))
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 21 май 2010, 08:27
Dimmm
симпатишный бампер))) из МЭЗа?))
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 21 май 2010, 23:46
LYUBER
Повторюсь
Бампер брал от L-200. На Спорт без переделок он не подходит. Вот здесь
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=41484
С лева и сверху - это он.
Но переделок было море. Я дал больше 10 пунктов Саше, только того , что мне надо, а ещё и он дорабатывал. Намудохался он с ним и сказал, что больше такими вещами заниматься не будет. Так что узнавай у него сам. Одно скажу, что передняя труба (дуга) сделана из тонкостенной трубы. С одной стороны - она более слабая, а с другой - более лёгкая. Кому что и для чего. В принципе дуга должна лишь предохранять от веток и т.д., а основная нагрузка воспринимается передней частью, т.е. самим бампером. Сейчас бы ещё в одном месте доработал, но жалко пилить - уже покрасил.
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 22 май 2010, 14:37
МШУ
Косяки с бампером от"китайца":
полка под лебёдку-3мм
из 4 дырок под лебёдку -совпадает только одна

дырки крепления к раме(всего 4 шт) и все мимо
кронштейны от бампера к раме- 3мм
оффрейм(кенгурятник) сделан из трубы со стенкой 1мм
правый клык длиннее левого на 10 мм(ну у Игоря )
кронштейны врезной оптики-без доработки болгаркой-не встают
металл-гвозделин-3мм нараз загибаеться пассатижами
ИМХО большие дупла под врезную оптику сильно прослабляют "клыки"....
так что кусты\трава-предел....
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 22 май 2010, 22:36
Demik
Тобишь нахер надо китайскую красоту!?
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 23 май 2010, 11:08
LYUBER
МШУ писал(а):Косяки с бампером от"китайца":
полка под лебёдку-3мм
из 4 дырок под лебёдку -совпадает только одна

дырки крепления к раме(всего 4 шт) и все мимо
кронштейны от бампера к раме- 3мм
оффрейм(кенгурятник) сделан из трубы со стенкой 1мм
правый клык длиннее левого на 10 мм(ну у Игоря )
кронштейны врезной оптики-без доработки болгаркой-не встают
металл-гвозделин-3мм нараз загибаеться пассатижами
ИМХО большие дупла под врезную оптику сильно прослабляют "клыки"....
так что кусты\трава-предел....
Отверстия в бампере под лебёдки 8000-8500. Кроме того ручка переключения режимов лебёдки упирается в решетку радиатора. Надо пилить.
В общем, как ранее и говорил: на китайском бампере надо много пилить, наваривать и дорабатывать.
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 27 май 2010, 08:49
kreblovo
А для тех кто под танком можно подробней
LYUBER писал(а):
Т.е пруток (шпилька) с 2 резьбами (правая и левая) от ВАЗ 2101
Это что??? ВАЗ 2101 был давно, так что память что-то меня подводит где там такое??? В голову только рулевые тяги приходят - да и тонковаты они по моему....
LYUBER писал(а):
и пруток-трубку от ВАЗ 2108 с внутренними резьбами
до восьмого семейства я так и не дорос - вообще темно

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 28 май 2010, 00:23
LYUBER
Фотка этого готового изделия вот
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=8
Ну не помню я точно, как эти резьбы и шпилки называются, но одно точно, что это от ВАЗов и это регулировки для "схода" колёс.
Т.е. шпилька, в середине с гранями под ключ, а по краям у неё в обе стороны 2 резьбы (правая и левая) .
И литая труба с внутренней резьбой с двух строн.
Покупал в "ГРАНДе" на Новорязанском шоссе, вроде дом 6. (стеклянный такой) в отделе болты-гайки
Искал РЕГУЛИРОВКУ РУЛЕВОЙ ТЯГИ от более мощной машины но не нашёл. Поэтому, что нашёл, то и взял, а по идее надо было ехать в Южку - там всё есть. (но было невтерпёжь)
Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе
Добавлено: 30 май 2010, 15:43
Виктор EVA02
это от девятки от рулевой тяги! ка выше сказанно для регулировки сход развала!