Страница 2 из 4
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 25 май 2010, 13:27
kolchugin
Mixalich82 писал(а):Все схемы сканеные в черно-белом формате, в оригинале как я понял должны быть цветные. Эх найти бы их....

Тем развели про отсутствие 4-й передачи, тьма.
Вот тут все уже рассматривалось, плюс там ссылка есть на цветные схемы.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=717
А вот и сама ссылка на файл:
http://www.naffi.ru/Temp/PajeroNaff/Paj ... redach.pdf
ленимся поиском пройтись.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 25 май 2010, 20:59
Mixalich82
Темку попожжа увидел, а свою создавал т.к. были непонятны запаздывающие переключения - это так оправдания

. А мануальчик вижу в первый раз, очень хороший мануал!!!! Спасибо!
Zilla, отдельное огромное СПАСИБО за ответы!!!!
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 26 май 2010, 16:32
Tymans
здрав всем. ZILLA звени что пропал,ездил за папоротником малость нарвал. На тя надеюсь все же опыта поболее у тя с автоматами. Во общем так на первой и второй да и на третей машина спит, поведение такое, включаю D ногу с тормоза она стоит добавляю газу до 1500-2000 оборотов проснулась поехала вяло, тянешь до 2700об 20км/ч разгон происходит переключение на 2 с легким толчком, на второй похожая ситуация, на третьей сложнее если газ пережмешь выше 2200 она на вторую сбрасывает и обороты до 4000 сразу, приходиться на 2200 тянуть пока не разгонится, если в горку то все( пропало. Ускорения никакого. Взял я старичка своего пол года назад,хозяин предупредил об коробке. Я уже пол года голову ломаю что это толи двиг толи коробка. Дело в том что блокировка и четвертая включаются четко 75км/ч блок ГТ, 85-90км/ч повышающая 4 (кнопкой проверял ее включение), при включении 4 ощущается толчок и ускорение и старичок попер гораздо лучше чем до этого на первых трех передачах как будто отпустили жопу. Стал тест боюсь делать а то добью ее совсем останусь без колес(. Мне вот что интересно если фрикционы изношены (за 20 лет я так думаю туда никто не лазил) какой эффект будет наблюдаться? Потому получаеться что тяги нет на 3 передачах, как горка так скорость резко падает 45км/ч.
_______________________________
П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться бак 150л короб от эскудо LE:)
Мой автомобиль(и): Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной.
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 26 май 2010, 19:29
ZILLA
Tymans, есть ли вибрации на 1-2-3? Трос акпп отрегулирован по мануалу? Что с маслом? Уровень в норме?
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 26 май 2010, 22:10
Mixalich82
А блокировка ГТ включится без включения 4 передачи???
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 27 май 2010, 00:36
ZILLA
Mixalich82, нет. Блокировка ГТ включается только при включенной 4й передаче.
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 27 май 2010, 16:12
Tymans
ZILLA ну на холостых вибрирует, прибавишь малость вибрации нет но это на первой когда на тормозе держишь ,а на 2 вроде нет,(ты думаешь бублик засрат, или мозги с 1 по 3?, бублик как я понимаю отвечает тока за изменение направления потока на сам поток не влияет, а могзи тока на моменты переключения), дело в том что мне приходиться обороты постоянно держать в районе 2000 об/мин, иначе никакого разгона нет. Крайний правый ряд это мой

. Ну не может же так быть, если проводить аналогию с мехом там же ускорение чувствуется каждая сотня оборотов прибавляет скорость. Я вот не могу понять почему на R и на 4 передаче все нормально чувствуется отклик от педали газа, и ускорение есть. С тросом все уже проверено перепроверено и натянуто и отпущено было, счас выбрал оптимал для себя, ну где то так как по мануалу 34мм и вышло. Кикдаун на дизеле зло!
Скажи вот фрикционы берем они работают тока в момент переключения этот момент определяться по давлению масла, давление масла от положения педали газа и скоростного регулятора. Так? То есть сами фрикционы как бы и не влияют (мавр сделал т.е. переключил и дальше шестерни уже крутят), изношены фрики или нет особой роли не играют (ну утрирую конечно ну суть так или как). Главным определяющим является тока давление масла в коробе. Так? Оно же и рабочее тело? Раскручивает шестерни. Уровеню еще раз гляну завтра отпишусь я его смотрю периодически раз в месяц
Я тут уже все передумал коробки то на Пыжик подходят и от эскудо и от тауна и от ноаха.(A44DL, на эскудо название не нашел но там тоже айсин), суть что с бензинки что с дизеля коробасы одинаковы ток предаточное число на прямой передаче. Взять на опытъ раскурочить эти дешевле

и на запчасти. Машину не дают ни прикол поставить родные ). Пытаюсь как то малыми силами, думал можа 4вд съедает момент отключил мост передний принудительно трубки на вакуум на отключение поставил наф, особой радости не добавилось стало по легче на 4 выходить но все равно не айс. И накат есть, нормальный. У меня ванетт ниссан дизель 2л масса 1.8т 4 вд на меху и то веселей дует а тут. Ну не может же так быть! На ларго автоматном ездил идет получше.
_______________________________________
Двигатель: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться начать с бака 150л, короб сделать и ощутит прелесть 2,5 литров!
Мой автомобиль(и): Крутой серый Старичёк бороздит просторы вселенной ни смотря ни на что!
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 27 май 2010, 16:53
ZILLA
Tymans, не совсем так понимаете принцип работы акпп. ГТ создаёт постоянный поток атф, насос - давление. Фрикционы и гидроблок в этой коробке - выполняют основную работу. Фрикационы как раз и создают 1-2-3-4 передачи, т.к. работают попеременно или группами. Т.е. на 1й работает один пакет, на 2й - другой, на 3й - те что на 1й и 2й вместе, на 4й - совсем другой пакет. Это я грубо описал, 03-72Л работает немного по другому, но похоже.
Поэтому если умерли фрикционы на какой либо из передач, то проблемы возникают почти по всей коробке.
Если коробку пока не сняли - то желательно сделать замер давления в гидросистеме, есть 2 точки для замера.
По поводу А44ДЛ - не совсем то что на п2. У нас всё таки полноприводная версия, а 44дл - была для заднего привода. У них разное кол-во барабанов.
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 28 май 2010, 13:19
Tymans
ZILLA уровень масла в коробке максимальный по самой верхней метки (передача N, 10 минут езды), так и остался как был.
Я думал различие возможны ток по количеству фрикционных дисков чем больше момент передают (двигатель мощнее) тем количество их больше. Тауны и 4вд есть там тогда какая стоит? По мануалу в книге вроде так, я на них с электронным управлением не видел ни разу.
Что давление покажет? На сколько манометр готовить? На 15 очей хватит? Или там больше оно? Его же над в движении смотреть? Это шланг и в окно

.
Тогда получается что фрикционы передают момент от ГТ (в зависимости от положения педали газа соответствии прижимной силы так получаемой от мозгов?), и если фрикционы изношены на первой и второй передачи, отсюда и третьей соответственно нет. Я просто не верю что так должно быть с ускорением, а то народ говорит типа так должно быть, не нравиться бензин бери:), вот и решил разбираться. Снятие откладывается через месяц в отпуск, там и думать буду, пока интересуюсь на что готовиться. Тут же получается ремкомплект надо искать, либо контрактную(хотя это шило еще то). Мою старую добрую 03-72Л вообще можно хоть на че другое сменить без переделок с электронным управлением? (Это мысли дурные в голову лезуть)
__________________________________________________________
Двигатель 4D56T П2 1991 акпп 03-72Л .Хочу строиться начать с бака 150л, короб сделать и ощутит прелесть 2,5 литров!
Мой автомобиль(и): Крутой серый Старичёк бороздит просторы вселенной ни смотря ни на что!
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 28 май 2010, 13:43
ZILLA
Tymans, предлагаю поступить проще. Есть манула по диагностике коробки на русском. Давайте почту - сброшу. Там есть и дорожный тест и где давление замерять. У вас тогда появиться какте-то понимание как оно работает.
Сама по себе 03-72Л - очень живучая. Мне привезли на запчасти коробку после неправильного ремонта. Её тупо неправильно собрали, при этом авто отездило неделю. По вскрытию умер центральный суппорт, роликовый подшибник и перегреты 2 барабана. Думаю что коробку можно реанимировать.
ЗЫ: Контрактную можно брать только в том случае если дают гарантию, ибо если она не поедет, то не поедет почти сразу, ну а если поедет - то будет кататся долго.
ЗЗЫ: А на холодную в нейтрали какой уровень? По правльному уровень нужно держать посередине меток.
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 28 май 2010, 14:54
Tymans
ZILLA инфа необходима! буду благодарен.
percor@inbox.ru
Да я вижу что живуча если даже до меня дожила, да и меня возит:). Думаешь надо отлить? Гляну завтра точнее.
Я понимаю уровень ниже меток, неужели когда уровень выше меток может быть хуже? Или типа пениться будет, так что ли?
_______________________________________________
Двигатель 4D56T П2 1991 акпп 03-72Л .Хочу строиться начать с бака 150л, короб сделать и ощутит прелесть 2,5 литров!
Мой автомобиль(и): Крутой серый Старичёк бороздит просторы вселенной ни смотря ни на что!
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 28 май 2010, 15:29
ZILLA
Tymans, уровень - это всё!
Ниже уровня масло - насос сосёт его с воздухом, соотв. пена атф в акпп, масло выше уровня - таже хрень, только планетраки будут пенить атф, как следствие, тот же воздух. Результат - неправильная работа акпп, а то и вовсе смерть. 03-72Л гидромеханика, она у этому чуть терпимей, а вот коробки более сложные умирают намного быстрей.
ЗЫ: Мануал выслал.
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 29 май 2010, 16:55
Tymans
ZILLA спасибо. Бум глубже ковырять, вооруженным, попробую масло малость отлить для начала, посмотрю че из этого будет. Ты не знаеш что там за переходники MD998920 подсоединения манометра масло чтобы мерить давление у тебя чертежа на них нет? Резьбы интересуют какие?
_______________________________________________
Двигатель 4D56T П2 1991 акпп 03-72Л .Хочу строиться начать с бака 150л, короб сделать и ощутит прелесть 2,5 литров!
Мой автомобиль(и): Крутой серый Старичёк бороздит просторы вселенной ни смотря ни на что!
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 29 май 2010, 23:08
ZILLA
Tymans, к сожалению чертижов не имею. Было б - сам бы мерял.

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 01 июн 2010, 21:07
Duba
Резьба на переходнике не стандартная,подобрать вряд-ли получится,я не смог по крайней мере(там шаг какой-то неправильный) Варианта два-либо выкручивать пробку из контрольного отверстия и по этому образцу заказывать у токаря,второй вариант использовал я- взял лишнюю пробку(ну была у меня),просверлил в ней отверстие,приварил штуцер и получил переходник.
Давление мерял обыкновенным компрессометром для дизелей.На подьемнике с вывешенными колесами-никаких проблем,но следует иметь ввиду,что для измерения давления скоростого регулятора переходник должен быть изготовлен под углом в 90 градусов,иначе невозможно его внедрить в контрольное отверстие-слишком тесно там.
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 02 июн 2010, 14:32
Mixalich82
Снова здрасте!
Решил потестить коробку с толком - и потестил, поехал в крым и покатался по горам, даже к памятнику на ай-петри подъезджал, думал хреновая коробка - сразу видно будет! Все ОК, кроме четвертой. Дальше поехал к местным спецам по АКПП (некий Виталик в гаражах налоговой), говорю мол вскройте коробку - он мол проблем нет оставоляй машину, приходи завтра! Я говорю что делать нечего, покручусь мол возле машинки, получил добро. Вскрыли поддон, масло чистенькое, на магните ежик мм 4, и одна маленькая медная стружечка. "Спецы" говорят "пинда коробасу, сыпется ГТ, только полное вскрытие" послал их нах, говорю вскрывайте мозги и мойте, вскрыли, помыли собрали поставили, в клапане 1-2 нашли кусочек шестерни (видать остаток от ай-петри или от прежней жизни) и все!!! Но 4 нет, коробка чутка поживее стала. Говорю скока стоит полный ремонт - называют цену 1300$ и опять идут нах. Спецы их мне не понравились, ходят писдят, сопли жуют, вобщем мудаки, я то что они делали 12 часов за 4 с их оборудованием сделал бы. :]:->:
Вобщем итог: 4й нет, крейсерская скорость по трассе 75км\ч, зато нах ни одного превышения, гаишники стоят лыбятся, думают я жадничаю и правила соблюдаю

!!!!! Один раз тока документы проверили! Х.З. может четвертая и не нада!???

Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 02 июн 2010, 14:36
Mixalich82
Zilla, к тебе большая просьба - скинь все что есть по 03-72 мне на почту, буду по осени сам вскрывать коробас и ремонтировать!
Mixalich82@yandex.ru
Заранее спасибо!
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 02 июн 2010, 16:30
ZILLA
Mixalich82, т.е. у вас коробка по прежнему не хочет переключатся на 4? Скину мануал по диагностике и по ремонту.
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 03 июн 2010, 01:11
Назмутдинов Азат
zilla здравствуй
У меня проблема с АКПП, я по-своей глупости тронул тросик который идёт с коробки ТНВД . Оплётка троса оторвана от наконечника которым регулируется длинна троса т.е. (34 мм) сунулся регулировать, а у меня оказалось нет бобышки на тросу от которой надо замерять длинну выхода троса. Если тебе нетрудно ты не мог бы кинуть мне в личку размеры
Re: АКПП! Не включается четвертая!!!!!!
Добавлено: 04 июн 2010, 18:48
clubmiha
Добрый день уважаемые автовладельцы. Вот и у меня появилась проблема с 4-й передачей. Пару дней назад заметил, что перестала включаться 4я передача. Потыркаю, потыркаю вроде включиться, как только перейдет на третью, опять тыркаться приходиться (т.е. то побольше газу, то поменьше газу, авось и включается 4я), в общем решил разобраться что почем. Проверил уровень масло - нормальный. Поехал на компьютерную диагностику, ошибок говорят нет, но при текущей работе почему то не работает 4-й саленойд, вердикт - типа иди к спецам АКПП. Подскажите можно ли обойтись малой кровью, и как бы не попасть на лохотрон по поводу замены коробки и с полным ее разбором. Все таки иногда же 4я включается. Поможите чем можите. Паджеро спорт, 3 л, 170 л/с, АКПП. Заранее благодарен за любые советы.
