Страница 2 из 2
Re: Рычит как танк
Добавлено: 31 май 2010, 06:21
Ночной дозор.
Покалдовать сварному ещё можно. Не рабей брат!
Re: Рычит как танк
Добавлено: 10 июн 2010, 15:05
Геннадий
Подскажите диаметр этой гофры плиз?
Re: Рычит как танк
Добавлено: 10 июн 2010, 22:13
burbuk
варить медью, кофециэнт расширения как у чугуния
Re: Рычит как танк
Добавлено: 13 июн 2010, 21:33
jazzz
Ночной дозор. писал(а):Покалдовать сварному ещё можно. Не рабей брат!
Колдовать не стал купил на разборе цена вопроса 100$ уже установил, доволен

Re: Рычит как танк
Добавлено: 13 июн 2010, 21:41
Белыч
может не в тему:
обломлена крайняя шпилька на коллекторе у 4го цилиндра... достаточно просто высверлитьи новую шпильку поставить?
говорят что можно какой-то смесью (что-то вроде поксипола) щель замазать....
Re: Рычит как танк
Добавлено: 19 июн 2010, 15:00
Коляс
Победил рык!
Заварил коллектор с обоих сторон неделю назад. Полёт нормальный.
Есть некоторые тонкости. Варил проф. сварщик в 2 захода, какими-то специальными электродами по-чугуну. Они похожи на электроды "комсомолец", тоже с медью, но спец. для чугуна. Перед сваркой обязателен тщательный равномерный прогрев минут 15 (я грел паяльной лампой). После сварки тоже надо греть, чтобы снять напряжение.
Из геморроев: очень трудно открутить верхние соединения коллектора с приемными трубами, особенно на левой стороне (если смотреть из салона). Когда долезешь, гайки не особо тяжело скручиваются, даже греть не пришлось, а вот долезть!...

Я сделал удлинитель для торцового ключа - взял кусок арматуры около 1 метра длиной и сточил концы болгаркой под квадрат. ИМХО, без такого удлинителя разобрать невозможно, по крайней мере, у меня не получалось. Так что если кому придется откручивать коллектор от труб, рекомендую позаботиться заранее.
Ну вот. Отчитался.
Удачи всем!
Re: Рычит как танк
Добавлено: 21 июн 2010, 07:53
jazzz
Коляс писал(а):Победил рык!
Заварил коллектор с обоих сторон неделю назад. Полёт нормальный.
Есть некоторые тонкости. Варил проф. сварщик в 2 захода, какими-то специальными электродами по-чугуну. Они похожи на электроды "комсомолец", тоже с медью, но спец. для чугуна. Перед сваркой обязателен тщательный равномерный прогрев минут 15 (я грел паяльной лампой). После сварки тоже надо греть, чтобы снять напряжение.
Из геморроев: очень трудно открутить верхние соединения коллектора с приемными трубами, особенно на левой стороне (если смотреть из салона). Когда долезешь, гайки не особо тяжело скручиваются, даже греть не пришлось, а вот долезть!...

Я сделал удлинитель для торцового ключа - взял кусок арматуры около 1 метра длиной и сточил концы болгаркой под квадрат. ИМХО, без такого удлинителя разобрать невозможно, по крайней мере, у меня не получалось. Так что если кому придется откручивать коллектор от труб, рекомендую позаботиться заранее.
Ну вот. Отчитался.
Удачи всем!
Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Re: Рычит как танк
Добавлено: 21 июн 2010, 13:56
Коляс
jazzz писал(а):Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Про трубы с левой стороны. Я делал так:
1. Открутил коллектор (мне его все-равно надо было варить)
2. Открутил нижнее соединение трубы №3 (по твоей схеме)
3. Открутил трубу №3 от коробки (у меня она кронштейном еще к КПП привернута)
4. Теперь эту долбаную трубу №3 вместе с коллектором можно немного подвигать-покрутить из стороны в сторону, чтобы удобнее было подлезть к ее верхнему сочленению с коллектором. Я засунул лампочку поближе к этому месту и искал удобную позицию, одновременно тыкая ключом. Нужен удлинитель ключа! Если смотреть из-под машины: откр. верхнюю-левую гайку - палка удлинителя у меня проходила возле места, где левый торсион крепится. Правая-нижняя - почтии вертикально где-то возле переднего моста.
Может, путано написал, но если дойдешь до 4 пункта, там сам сообразишь, как покрутить патрубок и куда просунуть ключ. А вообще, гимор, конечно, порядочный. У меня разборка-сварка-сборка с двух сторон заняла часов 10.
Удачи.
Re: Рычит как танк
Добавлено: 21 июн 2010, 14:26
jazzz
Коляс писал(а):jazzz писал(а):Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Про трубы с левой стороны. Я делал так:
1. Открутил коллектор (мне его все-равно надо было варить)
2. Открутил нижнее соединение трубы №3 (по твоей схеме)
3. Открутил трубу №3 от коробки (у меня она кронштейном еще к КПП привернута)
4. Теперь эту долбаную трубу №3 вместе с коллектором можно немного подвигать-покрутить из стороны в сторону, чтобы удобнее было подлезть к ее верхнему сочленению с коллектором. Я засунул лампочку поближе к этому месту и искал удобную позицию, одновременно тыкая ключом. Нужен удлинитель ключа! Если смотреть из-под машины: откр. верхнюю-левую гайку - палка удлинителя у меня проходила возле места, где левый торсион крепится. Правая-нижняя - почтии вертикально где-то возле переднего моста.
Может, путано написал, но если дойдешь до 4 пункта, там сам сообразишь, как покрутить патрубок и куда просунуть ключ. А вообще, гимор, конечно, порядочный. У меня разборка-сварка-сборка с двух сторон заняла часов 10.
Удачи.
Млин часа два крутил по разному пытался двигатель приподнимать ни как не получалось уши на трубе мешали вытащить плюнул и собрал как есть. Но гложет меня вопрс зачем там висят эти два хомута ради которых я такой гемор развел.
Re: Рычит как танк
Добавлено: 21 июн 2010, 16:05
Геннадий
диаметр подскажите?
Re: Рычит как танк
Добавлено: 21 июн 2010, 16:41
Коляс
Геннадий писал(а):диаметр подскажите?
Неа. Тебе ж все-равно длину по-месту мерить надо, мож там уже меняли-варили. Заодно и диаметр померяешь
Re: Рычит как танк
Добавлено: 30 июн 2010, 13:22
Геннадий
всё,поменял 3500р на каширке и 40 мин работы,теперь тихо

Re: Рычит как танк
Добавлено: 26 окт 2010, 16:10
Bormin83
Тоже заварил правый коллектор. Варили аргоном. Плоская поверхность (которая к двигателю прикручивается) деформировалась. Там где варили, сказали что во фрезерный станок коллектор никак не закрепить и соответственно никак не выровнять плоскость (имеется ввиду у них). Что делать? Было предложение от знакомого на ровную плоскость приклеить наждачную бумагу и посидеть часа четыре пошлифовать вручную. Ну что-то такая перспектива как-то не радует. Подскажите где можно сделать обработку по плоскости в Москве?
Re: Рычит как танк
Добавлено: 26 окт 2010, 21:01
Bormin83
Проблема решена! 1.5 литра пива, столько же пота и 4 часа времени +два длинных плоских напильника разной "зернистости" и зеркало 50Х50см (для проверки плоскостности) - и "о счастье" добился, не идеальной конечно(но почти), плоскости!!!
Re: Рычит как танк
Добавлено: 07 сен 2011, 15:06
Shadrinsk
Внесу небольшой вклад:
РАЗМЕР ГОФРЫ 55 х 170 мм
Но в магазинах я такой не нашёл, есть только 55х150 и 55х200, взял на 200, завтра будут ставить, пытались сегодня побыстрой сделать, а там снизу всё заржавело, не откручивается, будем высверливать, кстати цена гофры 600р, была в наличии. В другом магазине предлагали за 750р, видел что ищут они на екзисте