Страница 2 из 2

Re: Рычит как танк

Добавлено: 31 май 2010, 06:21
Ночной дозор.
Покалдовать сварному ещё можно. Не рабей брат!

Re: Рычит как танк

Добавлено: 10 июн 2010, 15:05
Геннадий
Подскажите диаметр этой гофры плиз?

Re: Рычит как танк

Добавлено: 10 июн 2010, 22:13
burbuk
варить медью, кофециэнт расширения как у чугуния

Re: Рычит как танк

Добавлено: 13 июн 2010, 21:33
jazzz
Ночной дозор. писал(а):Покалдовать сварному ещё можно. Не рабей брат!
Колдовать не стал купил на разборе цена вопроса 100$ уже установил, доволен :*YAHOO*:

Re: Рычит как танк

Добавлено: 13 июн 2010, 21:41
Белыч
может не в тему:
обломлена крайняя шпилька на коллекторе у 4го цилиндра... достаточно просто высверлитьи новую шпильку поставить?
говорят что можно какой-то смесью (что-то вроде поксипола) щель замазать....

Re: Рычит как танк

Добавлено: 19 июн 2010, 15:00
Коляс
Победил рык!
Заварил коллектор с обоих сторон неделю назад. Полёт нормальный.
Есть некоторые тонкости. Варил проф. сварщик в 2 захода, какими-то специальными электродами по-чугуну. Они похожи на электроды "комсомолец", тоже с медью, но спец. для чугуна. Перед сваркой обязателен тщательный равномерный прогрев минут 15 (я грел паяльной лампой). После сварки тоже надо греть, чтобы снять напряжение.
Из геморроев: очень трудно открутить верхние соединения коллектора с приемными трубами, особенно на левой стороне (если смотреть из салона). Когда долезешь, гайки не особо тяжело скручиваются, даже греть не пришлось, а вот долезть!... :evil: Я сделал удлинитель для торцового ключа - взял кусок арматуры около 1 метра длиной и сточил концы болгаркой под квадрат. ИМХО, без такого удлинителя разобрать невозможно, по крайней мере, у меня не получалось. Так что если кому придется откручивать коллектор от труб, рекомендую позаботиться заранее.
Ну вот. Отчитался. :*VICTORY*:
Удачи всем!

Re: Рычит как танк

Добавлено: 21 июн 2010, 07:53
jazzz
Коляс писал(а):Победил рык!
Заварил коллектор с обоих сторон неделю назад. Полёт нормальный.
Есть некоторые тонкости. Варил проф. сварщик в 2 захода, какими-то специальными электродами по-чугуну. Они похожи на электроды "комсомолец", тоже с медью, но спец. для чугуна. Перед сваркой обязателен тщательный равномерный прогрев минут 15 (я грел паяльной лампой). После сварки тоже надо греть, чтобы снять напряжение.
Из геморроев: очень трудно открутить верхние соединения коллектора с приемными трубами, особенно на левой стороне (если смотреть из салона). Когда долезешь, гайки не особо тяжело скручиваются, даже греть не пришлось, а вот долезть!... :evil: Я сделал удлинитель для торцового ключа - взял кусок арматуры около 1 метра длиной и сточил концы болгаркой под квадрат. ИМХО, без такого удлинителя разобрать невозможно, по крайней мере, у меня не получалось. Так что если кому придется откручивать коллектор от труб, рекомендую позаботиться заранее.
Ну вот. Отчитался. :*VICTORY*:
Удачи всем!
Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?

Re: Рычит как танк

Добавлено: 21 июн 2010, 13:56
Коляс
jazzz писал(а):Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Про трубы с левой стороны. Я делал так:
1. Открутил коллектор (мне его все-равно надо было варить)
2. Открутил нижнее соединение трубы №3 (по твоей схеме)
3. Открутил трубу №3 от коробки (у меня она кронштейном еще к КПП привернута)
4. Теперь эту долбаную трубу №3 вместе с коллектором можно немного подвигать-покрутить из стороны в сторону, чтобы удобнее было подлезть к ее верхнему сочленению с коллектором. Я засунул лампочку поближе к этому месту и искал удобную позицию, одновременно тыкая ключом. Нужен удлинитель ключа! Если смотреть из-под машины: откр. верхнюю-левую гайку - палка удлинителя у меня проходила возле места, где левый торсион крепится. Правая-нижняя - почтии вертикально где-то возле переднего моста.
Может, путано написал, но если дойдешь до 4 пункта, там сам сообразишь, как покрутить патрубок и куда просунуть ключ. А вообще, гимор, конечно, порядочный. У меня разборка-сварка-сборка с двух сторон заняла часов 10.
Удачи.

Re: Рычит как танк

Добавлено: 21 июн 2010, 14:26
jazzz
Коляс писал(а):
jazzz писал(а):Менял правый коллектор хотел разобрать часть выхлопной системы (выделено красным) дабы проверить целостность системы и за одно поменять все прокладки (уплотнители) высверлить отломанные болты.
1. Возникли вопросы какие функции выполняют два хомута отмеченные на фото синими цифрами 1-2 первоначально под машиной посчитал что в пендосии не стали заморачиваться и просто подложили хомут с уплотнителем чтоб прикрыть прогоревшую дырку но как познее выяснилось это заводской девайс, но открутиь эти хомуты я так и не смог по причине - отсюда вытекает вопрос №2
2. Как снять патрубок идущий сразу после левого коллектора на рисунке №3 его изгиб ни как не позволяет вытащить его из под двигателя даже с открученным кислородным датчиком.
3. После сборки выхлопной системы загорелась лампочка SERVISE ENGINE SOON хочу сказать что при этом в жестком режиме откручивались все кислородные датчики может этот аспект быть причиной?
Про трубы с левой стороны. Я делал так:
1. Открутил коллектор (мне его все-равно надо было варить)
2. Открутил нижнее соединение трубы №3 (по твоей схеме)
3. Открутил трубу №3 от коробки (у меня она кронштейном еще к КПП привернута)
4. Теперь эту долбаную трубу №3 вместе с коллектором можно немного подвигать-покрутить из стороны в сторону, чтобы удобнее было подлезть к ее верхнему сочленению с коллектором. Я засунул лампочку поближе к этому месту и искал удобную позицию, одновременно тыкая ключом. Нужен удлинитель ключа! Если смотреть из-под машины: откр. верхнюю-левую гайку - палка удлинителя у меня проходила возле места, где левый торсион крепится. Правая-нижняя - почтии вертикально где-то возле переднего моста.
Может, путано написал, но если дойдешь до 4 пункта, там сам сообразишь, как покрутить патрубок и куда просунуть ключ. А вообще, гимор, конечно, порядочный. У меня разборка-сварка-сборка с двух сторон заняла часов 10.
Удачи.
Млин часа два крутил по разному пытался двигатель приподнимать ни как не получалось уши на трубе мешали вытащить плюнул и собрал как есть. Но гложет меня вопрс зачем там висят эти два хомута ради которых я такой гемор развел.

Re: Рычит как танк

Добавлено: 21 июн 2010, 16:05
Геннадий
диаметр подскажите?

Re: Рычит как танк

Добавлено: 21 июн 2010, 16:41
Коляс
Геннадий писал(а):диаметр подскажите?
Неа. Тебе ж все-равно длину по-месту мерить надо, мож там уже меняли-варили. Заодно и диаметр померяешь

Re: Рычит как танк

Добавлено: 30 июн 2010, 13:22
Геннадий
всё,поменял 3500р на каширке и 40 мин работы,теперь тихо :*VICTORY*:

Re: Рычит как танк

Добавлено: 26 окт 2010, 16:10
Bormin83
Тоже заварил правый коллектор. Варили аргоном. Плоская поверхность (которая к двигателю прикручивается) деформировалась. Там где варили, сказали что во фрезерный станок коллектор никак не закрепить и соответственно никак не выровнять плоскость (имеется ввиду у них). Что делать? Было предложение от знакомого на ровную плоскость приклеить наждачную бумагу и посидеть часа четыре пошлифовать вручную. Ну что-то такая перспектива как-то не радует. Подскажите где можно сделать обработку по плоскости в Москве?

Re: Рычит как танк

Добавлено: 26 окт 2010, 21:01
Bormin83
Проблема решена! 1.5 литра пива, столько же пота и 4 часа времени +два длинных плоских напильника разной "зернистости" и зеркало 50Х50см (для проверки плоскостности) - и "о счастье" добился, не идеальной конечно(но почти), плоскости!!!

Re: Рычит как танк

Добавлено: 07 сен 2011, 15:06
Shadrinsk
Внесу небольшой вклад:
РАЗМЕР ГОФРЫ 55 х 170 мм
Но в магазинах я такой не нашёл, есть только 55х150 и 55х200, взял на 200, завтра будут ставить, пытались сегодня побыстрой сделать, а там снизу всё заржавело, не откручивается, будем высверливать, кстати цена гофры 600р, была в наличии. В другом магазине предлагали за 750р, видел что ищут они на екзисте