Verner писал(а):6см-4.5см-3см-1.5см-0см так устроит?
Не надо высчитывать с точностью до миллиметра, там резиновые подушки - они прожмутся.
Не прожмутся. - внутри подушек металлическая втулка.
.
Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
Расстояние действительное разное, но не настолько что бы перегнуло или сломало кузов.
Поверьте при разбитых подушках на стандартной машине без бодика, нагрузки на кузов значительно больше!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Verner писал(а):
Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Verner писал(а):
Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше.
Вот именно! Втулка жёстко связывает кузов и шайбу под нижней подушкой, а кронштейн рамы находится между подушками и не связан жёстко в кузовом, т.е. "плавает" ограничиваясь жёсткостью подушек!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Verner писал(а):
Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше.
Вот именно! Втулка жёстко связывает кузов и шайбу под нижней подушкой, а кронштейн рамы находится между подушками и не связан жёстко в кузовом, т.е. "плавает" ограничиваясь жёсткостью подушек!
Приходим к консенсусу. ::-):
Получается, что "пролёт" в высоте проставки, будут компенсировать и деформация подушек и деформация кузова.
Причем (ИМХО), для больших расстояний между подушками, деформация кузова будет более значительна чем подушек.
Ну и жизнь более сжатой подушки станет менее продолжительной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Всё правильно, но не страшно! Всё это заложено ещё конструкторами на стадии разработки.
Рама "гуляет", поэтому к ней и не прикручивают кузов намертво, кузов тоже имеет ход на кручение и излом, всё это должны компенсировать подушки опор кузова. Соответственно чем точнее рассчитаешь высоту проставок, тем меньше нагрузки на раму и кузов. В этом ты абсолютно прав, но +/- пара миллиметров роли не сыграют.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Тоже интересует данный вопрос. Только скорее всего не с 6 до 0, а с 6 до 2 или с 4 до 0. Надеюсь сориентироваться по опыту thebigsnake. А то купил суплексы 20085, но начитавшись форума крутить торсионы для выравнивания машины стало стремновато... Хотя вроде как из спортоводов на ухудшение управляемости никто не жаловался.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Померил сегодня :
за "0" передняя подушка
далее расстояния между подушками 109,0 - 102,5 - 50,0 - 127,0 (всё в см)
может кому пригодится. машина в подписи.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
доброго времени суток! очень интересен результат, так как сам хочу сделать нелинейный бодик своему спорту. Пружины от Сафарика уже стоят, в паре с ними амортизаторы от L200. Задняя часть машины поднялась на 10 см. перед сейчас с перекинутыми и накрученными торсионами ( совсем не вариант)! thebigsnake сделали ли вы данную дороботку? если да то какие впечатления и подводные камни?
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Нет, еще не сделал, пока поставил пружины и хочу съездить на покатухи, посмотреть надо, может выше пружины поставить. а отсюда и размер бодика вылазит, для 33" колес 4 см достаточно (говорят и пишут), 6 см может для выравнивания лучше будет. Я еще не решил, что и как будет
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Вот меня такие же сомнения терзают!!!))) 4 или 6! но все таки думаю сделать 4! и торсионы накрутить слегка, по сравнение с тем, что сейчас думаю будет хорошо!
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Произвел не хитрые расчеты, вот что получилось:
Первая проставка 6 см; вторая 4,32; третья 2,73; четвертая 1,96; последняя 0.
Первая проставка 5 см; вторая 3,6; третья 2,28; четвертая 1,63; последняя 0.
Первая проставка 4 см; вторая 2,88; третья 1,82; четвертая 1,31; последняя 0.
Для себя рассматриваю вариант с первой проставкой в 5 см.
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
И по поводу амортизаторов к сафаревским пружинам... кто какие ставил на МПС у нас же ухо/ухо... тут читал от л200 стоят там же вроде ухо/шток... и на сколько они длиннее родных?
Спасибо, за рассчёт! Сейчас геометрию вспомню и тоже посчитаю для самоуспокоения...
по поводу сафаревских амортизаторов... где то читал, что длинноваты...
В общем с проставками почти разобрался...
По высоте будет так 4,5;3,2;2,0;1,5;0
Может кто подскажет их диаметр и диаметр отверстия... Ну и какой длинны болты...
Не хочу брать комплект и потом подрезать... Проще сразу к токарю обратиться...
Вообщем размеры проставок у меня такие: 4,5; 3,2; 2,1; 1,5 ну и последняя ноль. Диаметр проставок 70мм материал капролон, диаметр отверстия 10,5 мм под болты М10.Длина болтов: 150 мм лучше наверно будет 145 мм; 135 мм; 125мм; 120 мм, а последние оставил родные. Размеры проставок и длина болтов проверены на практике.
А так получилось очень даже! Шланги тормозные спереди сразу поменял на Паджеровские, ручка раздатки никуда не упирается. Единственное радиатор на штатном месте, но в принципе нормально, нижнюю часть диффузора снял. На работу ушло 2 часа, сам не ожидал что так быстро справимся! Делали вдвоем.
У меня амортизаторы сейчас от Л200 (старого) стоят, ухо ухо. Они длиннее сантиметров на 10. вот и интересуюсь, что можно другое поставить, так как они ну уж очень длинные! в идеале думаю что-нибудь см на 4 длиннее. говорят можно передние от сафарика поставить, только вот надо будет ушки приваривать, но они по моему даже короче наших штатных. Вот думаю, если ушки переваривать, может присмотреться к передним амортизаторам от Ленд Крузера 80???
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder