Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):
Verner писал(а):6см-4.5см-3см-1.5см-0см так устроит?
Не надо высчитывать с точностью до миллиметра, там резиновые подушки - они прожмутся.
Не прожмутся. ::-P: - внутри подушек металлическая втулка.
.
Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
Расстояние действительное разное, но не настолько что бы перегнуло или сломало кузов.
Поверьте при разбитых подушках на стандартной машине без бодика, нагрузки на кузов значительно больше!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Verner писал(а): Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше. ::-P:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):
Verner писал(а): Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше. ::-P:
Вот именно! Втулка жёстко связывает кузов и шайбу под нижней подушкой, а кронштейн рамы находится между подушками и не связан жёстко в кузовом, т.е. "плавает" ограничиваясь жёсткостью подушек!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):
Жипер писал(а):
Verner писал(а): Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше. ::-P:
Вот именно! Втулка жёстко связывает кузов и шайбу под нижней подушкой, а кронштейн рамы находится между подушками и не связан жёстко в кузовом, т.е. "плавает" ограничиваясь жёсткостью подушек!
Приходим к консенсусу. ::-):
Получается, что "пролёт" в высоте проставки, будут компенсировать и деформация подушек и деформация кузова.
Причем (ИМХО), для больших расстояний между подушками, деформация кузова будет более значительна чем подушек.
Ну и жизнь более сжатой подушки станет менее продолжительной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Verner »

Всё правильно, но не страшно! :D Всё это заложено ещё конструкторами на стадии разработки.
Рама "гуляет", поэтому к ней и не прикручивают кузов намертво, кузов тоже имеет ход на кручение и излом, всё это должны компенсировать подушки опор кузова. Соответственно чем точнее рассчитаешь высоту проставок, тем меньше нагрузки на раму и кузов. В этом ты абсолютно прав, но +/- пара миллиметров роли не сыграют.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение zFruit »

Тоже интересует данный вопрос. Только скорее всего не с 6 до 0, а с 6 до 2 или с 4 до 0. Надеюсь сориентироваться по опыту thebigsnake. А то купил суплексы 20085, но начитавшись форума крутить торсионы для выравнивания машины стало стремновато... Хотя вроде как из спортоводов на ухудшение управляемости никто не жаловался.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение TheBigSnake »

Померил сегодня :
за "0" передняя подушка
далее расстояния между подушками 109,0 - 102,5 - 50,0 - 127,0 (всё в см)
может кому пригодится. машина в подписи.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Il787
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS AWD 2002
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Il787 »

доброго времени суток! очень интересен результат, так как сам хочу сделать нелинейный бодик своему спорту. Пружины от Сафарика уже стоят, в паре с ними амортизаторы от L200. Задняя часть машины поднялась на 10 см. перед сейчас с перекинутыми и накрученными торсионами ( совсем не вариант)! thebigsnake сделали ли вы данную дороботку? если да то какие впечатления и подводные камни?
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение TheBigSnake »

Нет, еще не сделал, пока поставил пружины и хочу съездить на покатухи, посмотреть надо, может выше пружины поставить. а отсюда и размер бодика вылазит, для 33" колес 4 см достаточно (говорят и пишут), 6 см может для выравнивания лучше будет. Я еще не решил, что и как будет
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Il787
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS AWD 2002
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Il787 »

Вот меня такие же сомнения терзают!!!))) 4 или 6! но все таки думаю сделать 4! и торсионы накрутить слегка, по сравнение с тем, что сейчас думаю будет хорошо!
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение TheBigSnake »

Я склоняюсь в пользу 6 см - один раз мучаться
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Il787
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS AWD 2002
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Il787 »

Произвел не хитрые расчеты, вот что получилось:
Первая проставка 6 см; вторая 4,32; третья 2,73; четвертая 1,96; последняя 0.
Первая проставка 5 см; вторая 3,6; третья 2,28; четвертая 1,63; последняя 0.
Первая проставка 4 см; вторая 2,88; третья 1,82; четвертая 1,31; последняя 0.
Для себя рассматриваю вариант с первой проставкой в 5 см.
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Аватара пользователя
Il787
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS AWD 2002
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Il787 »

Наконец сделал нелинейный бодик! первая проставка 4,5 см, материал капролон! Болты разного размера делал на заказ у токаря! Доволен как слон!

извините за оффтоп, а какие амортизаторы лучше поставить в паре с Сафаревскими пружинами???
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Дёма »

А можно размерв остальных проставок.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Дёма »

И по поводу амортизаторов к сафаревским пружинам... кто какие ставил на МПС у нас же ухо/ухо... тут читал от л200 стоят там же вроде ухо/шток... и на сколько они длиннее родных?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
KHOKHOL
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 07:31
Двигатель:: 4D56TD
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO II
Откуда: о.Сахалин
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение KHOKHOL »

Дёма писал(а):А можно размерв остальных проставок.
Если не ошибаюсь в расчетах получается, что то вроде вот этого:
4,5;3,2;2,0;1,5;0
Дёма писал(а):И по поводу амортизаторов к сафаревским пружинам...
Думаю, что тоже от сафаря можно подобрать.
PII'93 3D 4D56TD AT
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Дёма »

Спасибо, за рассчёт! Сейчас геометрию вспомню и тоже посчитаю для самоуспокоения...
по поводу сафаревских амортизаторов... где то читал, что длинноваты...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение DenisR »

досталась мне каяба от y61, на спорт слишком длинные, они 61 см в разжатом состоянии
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Дёма »

В общем с проставками почти разобрался...
По высоте будет так 4,5;3,2;2,0;1,5;0
Может кто подскажет их диаметр и диаметр отверстия... Ну и какой длинны болты...
Не хочу брать комплект и потом подрезать... Проще сразу к токарю обратиться...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Il787
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport LS AWD 2002
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Сообщение Il787 »

Вообщем размеры проставок у меня такие: 4,5; 3,2; 2,1; 1,5 ну и последняя ноль. Диаметр проставок 70мм материал капролон, диаметр отверстия 10,5 мм под болты М10.Длина болтов: 150 мм лучше наверно будет 145 мм; 135 мм; 125мм; 120 мм, а последние оставил родные. Размеры проставок и длина болтов проверены на практике.

А так получилось очень даже! Шланги тормозные спереди сразу поменял на Паджеровские, ручка раздатки никуда не упирается. Единственное радиатор на штатном месте, но в принципе нормально, нижнюю часть диффузора снял. На работу ушло 2 часа, сам не ожидал что так быстро справимся! Делали вдвоем.

У меня амортизаторы сейчас от Л200 (старого) стоят, ухо ухо. Они длиннее сантиметров на 10. вот и интересуюсь, что можно другое поставить, так как они ну уж очень длинные! в идеале думаю что-нибудь см на 4 длиннее. говорят можно передние от сафарика поставить, только вот надо будет ушки приваривать, но они по моему даже короче наших штатных. Вот думаю, если ушки переваривать, может присмотреться к передним амортизаторам от Ленд Крузера 80???
Montero Sport LS AWD 2002
Нелинейный бодилифт (4,5 см). Лифт подвески (пружины Сафарь).
r16 8JJ ET -20; 32" Maxxis MT 754 Buckshot Mudder
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»