Страница 2 из 3

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 31 май 2010, 11:51
Verner
Жипер писал(а):
Verner писал(а):6см-4.5см-3см-1.5см-0см так устроит?
Не надо высчитывать с точностью до миллиметра, там резиновые подушки - они прожмутся.
Не прожмутся. ::-P: - внутри подушек металлическая втулка.
.
Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
Расстояние действительное разное, но не настолько что бы перегнуло или сломало кузов.
Поверьте при разбитых подушках на стандартной машине без бодика, нагрузки на кузов значительно больше!

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 31 май 2010, 12:31
Жипер
Verner писал(а): Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше. ::-P:

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 31 май 2010, 12:43
Verner
Жипер писал(а):
Verner писал(а): Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше. ::-P:
Вот именно! Втулка жёстко связывает кузов и шайбу под нижней подушкой, а кронштейн рамы находится между подушками и не связан жёстко в кузовом, т.е. "плавает" ограничиваясь жёсткостью подушек!

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 31 май 2010, 12:59
Жипер
Verner писал(а):
Жипер писал(а):
Verner писал(а): Прожмутся! Втулка играет роль направляющей. Кронштейн рамы зажат не втулкой, а подушками!
!
Нифига - втулка упирается в верхнюю и нижнюю шайбы и подушки сжимаются в пределах втулки и не на мм больше. ::-P:
Вот именно! Втулка жёстко связывает кузов и шайбу под нижней подушкой, а кронштейн рамы находится между подушками и не связан жёстко в кузовом, т.е. "плавает" ограничиваясь жёсткостью подушек!
Приходим к консенсусу. ::-):
Получается, что "пролёт" в высоте проставки, будут компенсировать и деформация подушек и деформация кузова.
Причем (ИМХО), для больших расстояний между подушками, деформация кузова будет более значительна чем подушек.
Ну и жизнь более сжатой подушки станет менее продолжительной.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 31 май 2010, 13:50
Verner
Всё правильно, но не страшно! :D Всё это заложено ещё конструкторами на стадии разработки.
Рама "гуляет", поэтому к ней и не прикручивают кузов намертво, кузов тоже имеет ход на кручение и излом, всё это должны компенсировать подушки опор кузова. Соответственно чем точнее рассчитаешь высоту проставок, тем меньше нагрузки на раму и кузов. В этом ты абсолютно прав, но +/- пара миллиметров роли не сыграют.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 31 май 2010, 17:15
zFruit
Тоже интересует данный вопрос. Только скорее всего не с 6 до 0, а с 6 до 2 или с 4 до 0. Надеюсь сориентироваться по опыту thebigsnake. А то купил суплексы 20085, но начитавшись форума крутить торсионы для выравнивания машины стало стремновато... Хотя вроде как из спортоводов на ухудшение управляемости никто не жаловался.

Re: Нелинейный бодик

Добавлено: 31 май 2010, 20:42
TheBigSnake
Померил сегодня :
за "0" передняя подушка
далее расстояния между подушками 109,0 - 102,5 - 50,0 - 127,0 (всё в см)
может кому пригодится. машина в подписи.

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 16 июл 2010, 14:11
Il787
доброго времени суток! очень интересен результат, так как сам хочу сделать нелинейный бодик своему спорту. Пружины от Сафарика уже стоят, в паре с ними амортизаторы от L200. Задняя часть машины поднялась на 10 см. перед сейчас с перекинутыми и накрученными торсионами ( совсем не вариант)! thebigsnake сделали ли вы данную дороботку? если да то какие впечатления и подводные камни?

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 17 июл 2010, 12:38
TheBigSnake
Нет, еще не сделал, пока поставил пружины и хочу съездить на покатухи, посмотреть надо, может выше пружины поставить. а отсюда и размер бодика вылазит, для 33" колес 4 см достаточно (говорят и пишут), 6 см может для выравнивания лучше будет. Я еще не решил, что и как будет

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 17 июл 2010, 16:11
Il787
Вот меня такие же сомнения терзают!!!))) 4 или 6! но все таки думаю сделать 4! и торсионы накрутить слегка, по сравнение с тем, что сейчас думаю будет хорошо!

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 17 июл 2010, 23:06
TheBigSnake
Я склоняюсь в пользу 6 см - один раз мучаться

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 26 июл 2010, 10:14
Il787
Произвел не хитрые расчеты, вот что получилось:
Первая проставка 6 см; вторая 4,32; третья 2,73; четвертая 1,96; последняя 0.
Первая проставка 5 см; вторая 3,6; третья 2,28; четвертая 1,63; последняя 0.
Первая проставка 4 см; вторая 2,88; третья 1,82; четвертая 1,31; последняя 0.
Для себя рассматриваю вариант с первой проставкой в 5 см.

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 27 ноя 2010, 16:28
Il787
Наконец сделал нелинейный бодик! первая проставка 4,5 см, материал капролон! Болты разного размера делал на заказ у токаря! Доволен как слон!

извините за оффтоп, а какие амортизаторы лучше поставить в паре с Сафаревскими пружинами???

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:45
Дёма
А можно размерв остальных проставок.

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:29
Дёма
И по поводу амортизаторов к сафаревским пружинам... кто какие ставил на МПС у нас же ухо/ухо... тут читал от л200 стоят там же вроде ухо/шток... и на сколько они длиннее родных?

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:05
KHOKHOL
Дёма писал(а):А можно размерв остальных проставок.
Если не ошибаюсь в расчетах получается, что то вроде вот этого:
4,5;3,2;2,0;1,5;0
Дёма писал(а):И по поводу амортизаторов к сафаревским пружинам...
Думаю, что тоже от сафаря можно подобрать.

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:18
Дёма
Спасибо, за рассчёт! Сейчас геометрию вспомню и тоже посчитаю для самоуспокоения...
по поводу сафаревских амортизаторов... где то читал, что длинноваты...

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:44
DenisR
досталась мне каяба от y61, на спорт слишком длинные, они 61 см в разжатом состоянии

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:18
Дёма
В общем с проставками почти разобрался...
По высоте будет так 4,5;3,2;2,0;1,5;0
Может кто подскажет их диаметр и диаметр отверстия... Ну и какой длинны болты...
Не хочу брать комплект и потом подрезать... Проще сразу к токарю обратиться...

Re: Нелинейный бодик Монтеро Спорт

Добавлено: 30 ноя 2010, 14:50
Il787
Вообщем размеры проставок у меня такие: 4,5; 3,2; 2,1; 1,5 ну и последняя ноль. Диаметр проставок 70мм материал капролон, диаметр отверстия 10,5 мм под болты М10.Длина болтов: 150 мм лучше наверно будет 145 мм; 135 мм; 125мм; 120 мм, а последние оставил родные. Размеры проставок и длина болтов проверены на практике.

А так получилось очень даже! Шланги тормозные спереди сразу поменял на Паджеровские, ручка раздатки никуда не упирается. Единственное радиатор на штатном месте, но в принципе нормально, нижнюю часть диффузора снял. На работу ушло 2 часа, сам не ожидал что так быстро справимся! Делали вдвоем.

У меня амортизаторы сейчас от Л200 (старого) стоят, ухо ухо. Они длиннее сантиметров на 10. вот и интересуюсь, что можно другое поставить, так как они ну уж очень длинные! в идеале думаю что-нибудь см на 4 длиннее. говорят можно передние от сафарика поставить, только вот надо будет ушки приваривать, но они по моему даже короче наших штатных. Вот думаю, если ушки переваривать, может присмотреться к передним амортизаторам от Ленд Крузера 80???