Стартер или венец на маховике?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

kv2 писал(а):отвечаю почему при дистанционке. Как правило при первой неудачной попытке запуска с ключа водитель сразуже делает вторую попытку еще продолжающим вращение бендиксом. В результате происходит спиливание фасок для его захода в венец.
Ммм..не знаю. Позволю себе с Вами поспорить. У меня стоит Томагавк 9010. Там при неудачной попытке запуска проходит примерно 3-5 секунд, прехже чем кнопка подзавода на брелоке реагирует на повторное название переачей сигнала на основной блок.

Или мы о разных вещах говорим?:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

:shock: еще если можно разок, не понял ничего.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Ну я думал, что при "ключевом" запуске наоборот меньше шансов сточить венец, нежели при дистанционном. А вы говорите что наоборот. Или нет?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я говорю что частые попытки запуска (без паузы) с ключа являются первым шагом к отправке венца в мусор. А уже д.з. окончательно его добивает. Проще говоря. Я думаю вы в отличии от сигналки никогда не будете фрезеровать венец стартером в течении 2 сек да еще и с некольких попыток при ключевом запуске а просто провернете коленвал за ремни чтобы к стартеру подошел еще целый сегмент венца. Т.е. если произошло то что написано в первом предложении, то наличие дистанционного запуска ускорит этот процесс
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

Вот почитав мануал обнаружил, что втягивающее стартера крепится через некую регулировочную прокладку, толщиной которой можно играться. Скушаному на треть венцу можно продлить жизнь в авто банально умеьшив толщину прокладки...пока это теория на днях буду снимать стартер и все будет понятнее, надеюсь :)
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Арсен
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 22:12
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Арсен »

Raja писал(а):Вот почитав мануал обнаружил, что втягивающее стартера крепится через некую регулировочную прокладку, толщиной которой можно играться. Скушаному на треть венцу можно продлить жизнь в авто банально умеьшив толщину прокладки...пока это теория на днях буду снимать стартер и все будет понятнее, надеюсь :)
ну что, в итоге проверил теорию?

У меня вот тоже проблем-с проявляется: стартер начинает вращать, а потом иногда выходит из зацепления и крутится сам вхолостую. Со второй попытке двигло запускается. Никаких посторонних звуков нет. Это как понимать? Втягивающее недовтягивает, контакты чистить??
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

именно чистить контакты...я уже было подумывал разбирать стартер, так все вылечилось банальной зачисткой и подтягиванием контактов...стартер стал крутить как бешеный...и пресловутое "дзинь" практически не проявляется больше...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Стартер или венец на маховике?

Сообщение Justin »

Похожая, как у ТС пробледа, только двиг 4M40. Венец перевернули (во-всяком случае так сказали), когда меняли двиг. Контрактный был без маховика... Бендикс меняли, брал неоригинал, но по цене доовльно дороговат. Попробовать поменять втягивающие? Или есть еще предложения?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стартер или венец на маховике?

Сообщение mik3333 »

Парни привет....кто скажет что за беда...при - 10 , и на горячую стартер работает в штатном режиме бес проблем ....при - 15 начинает трещать и начинает просто крутится без проворота ДВС ,но в итоге цепляет с какой то попытки ....это бендикс , втягивающее.. или стартёру приходит писец...на прошлом паджерике при 90т. пробега просто перестал крутить лампочки тупо гасли ...оказалось что то с обмотками то ли ротора или статора..не помню уже...сейчас другое...
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стартер или венец на маховике?

Сообщение mik3333 »

Парни привет....кто скажет что за беда...при - 10 , и на горячую стартер работает в штатном режиме бес проблем ....при - 15 начинает трещать и начинает просто крутится без проворота ДВС ,но в итоге цепляет с какой то попытки ....это бендикс , втягивающее.. или стартёру приходит писец...на прошлом паджерике при 90т. пробега просто перестал крутить лампочки тупо гасли ...оказалось что то с обмотками то ли ротора или статора..не помню уже...сейчас другое...
Ответить

Вернуться в «Электрика»