Страница 2 из 2
Добавлено: 15 дек 2005, 20:39
Nephilim
kv2 писал(а):отвечаю почему при дистанционке. Как правило при первой неудачной попытке запуска с ключа водитель сразуже делает вторую попытку еще продолжающим вращение бендиксом. В результате происходит спиливание фасок для его захода в венец.
Ммм..не знаю. Позволю себе с Вами поспорить. У меня стоит Томагавк 9010. Там при неудачной попытке запуска проходит примерно 3-5 секунд, прехже чем кнопка подзавода на брелоке реагирует на повторное название переачей сигнала на основной блок.
Или мы о разных вещах говорим?:)
Добавлено: 15 дек 2005, 20:51
KV2

еще если можно разок, не понял ничего.
Добавлено: 15 дек 2005, 21:07
Nephilim
Ну я думал, что при "ключевом" запуске наоборот меньше шансов сточить венец, нежели при дистанционном. А вы говорите что наоборот. Или нет?
Добавлено: 15 дек 2005, 21:47
KV2
Я говорю что частые попытки запуска (без паузы) с ключа являются первым шагом к отправке венца в мусор. А уже д.з. окончательно его добивает. Проще говоря. Я думаю вы в отличии от сигналки никогда не будете фрезеровать венец стартером в течении 2 сек да еще и с некольких попыток при ключевом запуске а просто провернете коленвал за ремни чтобы к стартеру подошел еще целый сегмент венца. Т.е. если произошло то что написано в первом предложении, то наличие дистанционного запуска ускорит этот процесс
Добавлено: 27 дек 2005, 08:08
Raja
Вот почитав мануал обнаружил, что втягивающее стартера крепится через некую регулировочную прокладку, толщиной которой можно играться. Скушаному на треть венцу можно продлить жизнь в авто банально умеьшив толщину прокладки...пока это теория на днях буду снимать стартер и все будет понятнее, надеюсь

Добавлено: 24 фев 2006, 00:41
Арсен
Raja писал(а):Вот почитав мануал обнаружил, что втягивающее стартера крепится через некую регулировочную прокладку, толщиной которой можно играться. Скушаному на треть венцу можно продлить жизнь в авто банально умеьшив толщину прокладки...пока это теория на днях буду снимать стартер и все будет понятнее, надеюсь :)
ну что, в итоге проверил теорию?
У меня вот тоже проблем-с проявляется: стартер начинает вращать, а потом иногда выходит из зацепления и крутится сам вхолостую. Со второй попытке двигло запускается. Никаких посторонних звуков нет. Это как понимать? Втягивающее недовтягивает, контакты чистить??
Добавлено: 26 фев 2006, 08:29
Raja
именно чистить контакты...я уже было подумывал разбирать стартер, так все вылечилось банальной зачисткой и подтягиванием контактов...стартер стал крутить как бешеный...и пресловутое "дзинь" практически не проявляется больше...
Re: Стартер или венец на маховике?
Добавлено: 26 май 2012, 16:54
Justin
Похожая, как у ТС пробледа, только двиг 4M40. Венец перевернули (во-всяком случае так сказали), когда меняли двиг. Контрактный был без маховика... Бендикс меняли, брал неоригинал, но по цене доовльно дороговат. Попробовать поменять втягивающие? Или есть еще предложения?
Re: Стартер или венец на маховике?
Добавлено: 16 янв 2016, 19:55
mik3333
Парни привет....кто скажет что за беда...при - 10 , и на горячую стартер работает в штатном режиме бес проблем ....при - 15 начинает трещать и начинает просто крутится без проворота ДВС ,но в итоге цепляет с какой то попытки ....это бендикс , втягивающее.. или стартёру приходит писец...на прошлом паджерике при 90т. пробега просто перестал крутить лампочки тупо гасли ...оказалось что то с обмотками то ли ротора или статора..не помню уже...сейчас другое...
Re: Стартер или венец на маховике?
Добавлено: 16 янв 2016, 19:55
mik3333
Парни привет....кто скажет что за беда...при - 10 , и на горячую стартер работает в штатном режиме бес проблем ....при - 15 начинает трещать и начинает просто крутится без проворота ДВС ,но в итоге цепляет с какой то попытки ....это бендикс , втягивающее.. или стартёру приходит писец...на прошлом паджерике при 90т. пробега просто перестал крутить лампочки тупо гасли ...оказалось что то с обмотками то ли ротора или статора..не помню уже...сейчас другое...