Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Ramil писал(а): А моргание лампы давления масла очень смахивает симптомами на то что вкладышам пришёл пушистый зверёк, путём естественного износа в экстримальных условиях работы. Не претендую на истину, но на П2 мы такое проходили.
+1 ::-(:
Тоже такое проходил на П2. Правда еще и коленвал пришлось менять ::-(:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

dimmokr писал(а):Тоже такое проходил на П2. Правда еще и коленвал пришлось менять
Эт ваще не айс! :( Сейчас на Мерсе надо коленвал менять, смотрю на ценники и волосы дыбом встают во всех местах :%): Неоригинал 62000рэ.
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Ramil писал(а):
dimmokr писал(а):Тоже такое проходил на П2. Правда еще и коленвал пришлось менять
Эт ваще не айс! :( Сейчас на Мерсе надо коленвал менять, смотрю на ценники и волосы дыбом встают во всех местах :%): Неоригинал 62000рэ.
Лобзик, канистра водки и немного терпения.... ::-D:
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Eliseo писал(а):
tailor писал(а):
Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
ого, это как так?
А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).

:(
Без споров проще проверить по наличию предохранителя! если есть место под него, то он должен быть! Мое мнение, если нет вентилятора, то машина побывала в чужой жопе и до ума ее не довели. Но это только мое субъективное мнение!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
tailor
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 15:13
Откуда: Химки
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение tailor »

russo-2008 писал(а):проще проверить по наличию предохранителя
Писал что кондеем не пользуется, значит он есть, а если он есть, то вентилятор должен быть 100% и не как иначе. Похоже что машинка под расшатанная.
Mitsubishi Pajero III 3.5 черная бензинка
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Ramil »

russo-2008 писал(а):Мое мнение, если нет вентилятора, то машина побывала в чужой жопе и до ума ее не довели. Но это только мое субъективное мнение!
Но как это не печально, оно верное!
tailor писал(а):Похоже что машинка под расшатанная
Возможно был даже небольшой удар и продаван решил сильно себя не обременять проблемами! Люди ставят фары Депо и продают, хотя это первый признак аварийности авто!
А Вам Eliseo настоятельно рекомендую приобрести сей девайс, ибо без оного не видать вам счастья!
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

Короче, люди, ситуация такая: вентилятор кондиционера есть! Это меня чего-то с толку на "Рольфе" сбили.

Машина ни хрена не расшатанная, а очень даже в норме. Первый раз такая хрень за 4 года эксплуатации!

Не думаю, что дело во вкладышах и т.п.

Думаю, как тут мне посоветовали, начать с вентилятора, посмотреть радиатор и т.д, т.е. от простого к сложному.

Верно?
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение sergey1976 »

Специально сходил посмотрел. Вентилятор стоит, с правой стороны. Буду начинать с него.
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Вот теперь проверь предохранитель и крутится ли он вообще!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Кажется мне, что не с того Вы начали.
Надо разбираться, почему лампочка давления мерцает на холостых. Скорее всего нет давления масла. Хотя возможно проводка или датчик глючит.
Если нет давления, то попадалово на маслянный насос ( в лучшем случае)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Эт точно. Скинь-ка провод с датчика, исключив при этом неисправность проводки. Потом варианта два: поменять масло или заменить датчик. Вот если и это не поможет, то надо будет посмотреть перепускной клапан на маслонасосе (может заклинил в нагаре, во время зимних морозов). Ну уж потом замена , или насоса, или вкладышей. А ещё вариант, раслабло крепление маслозаборника и происходит подсос воздуха в магистраль.
Дед Василь
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение sergey1976 »

Да у меня с маслом-то все в порядке, только греется в пробках!
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

sergey1976 писал(а):Да у меня с маслом-то все в порядке
Я тоже год назад так думал. С дачи ехал, в пробке толкался. На холостых лампочка подмигивала. Уровень масла был в норме. И само масло было нормальное.
А через неделю движок застучал. В итоге замена вкладышей, масленного насоса и коленвала. О цене ремонта лучше не вспоминать ::-(:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
sergey1976
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение sergey1976 »

У меня лампочка не моргает, а по поводу вкладышей- проходил, уже второй Монтерик.
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

sergey1976 писал(а):У меня лампочка не моргает, а по поводу вкладышей- проходил, уже второй Монтерик.
Да, я понял. Просто у топикстартера мигала лампочка давления масла :*VICTORY*:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

dimmokr писал(а):Кажется мне, что не с того Вы начали.
Надо разбираться, почему лампочка давления мерцает на холостых. Скорее всего нет давления масла. Хотя возможно проводка или датчик глючит.
Если нет давления, то попадалово на маслянный насос ( в лучшем случае)
если мерцает, то как раз датчик в поряде.

Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
Акын
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:57
Откуда: Мск, Алексеевская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Акын »

[quote

Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?[/quote]
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.
Я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом.
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

Акын писал(а):[quote

Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.[/quote]

Ну, ХЗ. Знакомый мастер советует залить какую-то присадку в масло. Но чего-то я в это как-то не верю...

Непонятно как теперь в пробках ехать. Делать-то чего???
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Eliseo писал(а):
Акын писал(а):[quote

Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.
Ну, ХЗ. Знакомый мастер советует залить какую-то присадку в масло. Но чего-то я в это как-то не верю...

Непонятно как теперь в пробках ехать. Делать-то чего???[/quote]
Присадки это шлак..... Ты же с питера, доехал бы до snoopera и не гадал бы!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Eliseo »

russo-2008 писал(а):
Eliseo писал(а):
Акын писал(а):[quote

Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.
Ну, ХЗ. Знакомый мастер советует залить какую-то присадку в масло. Но чего-то я в это как-то не верю...

Непонятно как теперь в пробках ехать. Делать-то чего???
Присадки это шлак..... Ты же с питера, доехал бы до snoopera и не гадал бы![/quote]


Я Snooper'у написал ещё в начале неделе. Чего-то он пока молчит.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»