Страница 2 из 9
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 27 май 2010, 23:57
dimmokr
Ramil писал(а):
А моргание лампы давления масла очень смахивает симптомами на то что вкладышам пришёл пушистый зверёк, путём естественного износа в экстримальных условиях работы. Не претендую на истину, но на П2 мы такое проходили.
+1
Тоже такое проходил на П2. Правда еще и коленвал пришлось менять

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 00:02
Ramil
dimmokr писал(а):Тоже такое проходил на П2. Правда еще и коленвал пришлось менять
Эт ваще не айс!

Сейчас на Мерсе надо коленвал менять, смотрю на ценники и волосы дыбом встают во всех местах

Неоригинал 62000рэ.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 00:10
russo-2008
Ramil писал(а):dimmokr писал(а):Тоже такое проходил на П2. Правда еще и коленвал пришлось менять
Эт ваще не айс!

Сейчас на Мерсе надо коленвал менять, смотрю на ценники и волосы дыбом встают во всех местах

Неоригинал 62000рэ.
Лобзик, канистра водки и немного терпения....

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 00:12
russo-2008
Eliseo писал(а):tailor писал(а):Eliseo писал(а):
Второй вентилятор, к сожалению отсутствует.

ого, это как так?
А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).

Без споров проще проверить по наличию предохранителя! если есть место под него, то он должен быть! Мое мнение, если нет вентилятора, то машина побывала в чужой жопе и до ума ее не довели. Но это только мое субъективное мнение!
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 08:42
tailor
russo-2008 писал(а):проще проверить по наличию предохранителя
Писал что кондеем не пользуется, значит он есть, а если он есть, то вентилятор должен быть 100% и не как иначе. Похоже что машинка под расшатанная.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 12:03
Ramil
russo-2008 писал(а):Мое мнение, если нет вентилятора, то машина побывала в чужой жопе и до ума ее не довели. Но это только мое субъективное мнение!
Но как это не печально, оно верное!
tailor писал(а):Похоже что машинка под расшатанная
Возможно был даже небольшой удар и продаван решил сильно себя не обременять проблемами! Люди ставят фары Депо и продают, хотя это первый признак аварийности авто!
А Вам Eliseo настоятельно рекомендую приобрести сей девайс, ибо без оного не видать вам счастья!
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 16:51
Eliseo
Короче, люди, ситуация такая: вентилятор кондиционера есть! Это меня чего-то с толку на "Рольфе" сбили.
Машина ни хрена не расшатанная, а очень даже в норме. Первый раз такая хрень за 4 года эксплуатации!
Не думаю, что дело во вкладышах и т.п.
Думаю, как тут мне посоветовали, начать с вентилятора, посмотреть радиатор и т.д, т.е. от простого к сложному.
Верно?
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 17:04
sergey1976
Специально сходил посмотрел. Вентилятор стоит, с правой стороны. Буду начинать с него.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 17:26
russo-2008
Вот теперь проверь предохранитель и крутится ли он вообще!
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 17:34
dimmokr
Кажется мне, что не с того Вы начали.
Надо разбираться, почему лампочка давления мерцает на холостых. Скорее всего нет давления масла. Хотя возможно проводка или датчик глючит.
Если нет давления, то попадалово на маслянный насос ( в лучшем случае)
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 18:36
HiTEX
Эт точно. Скинь-ка провод с датчика, исключив при этом неисправность проводки. Потом варианта два: поменять масло или заменить датчик. Вот если и это не поможет, то надо будет посмотреть перепускной клапан на маслонасосе (может заклинил в нагаре, во время зимних морозов). Ну уж потом замена , или насоса, или вкладышей. А ещё вариант, раслабло крепление маслозаборника и происходит подсос воздуха в магистраль.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 18:53
sergey1976
Да у меня с маслом-то все в порядке, только греется в пробках!
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 20:13
dimmokr
sergey1976 писал(а):Да у меня с маслом-то все в порядке
Я тоже год назад так думал. С дачи ехал, в пробке толкался. На холостых лампочка подмигивала. Уровень масла был в норме. И само масло было нормальное.
А через неделю движок застучал. В итоге замена вкладышей, масленного насоса и коленвала. О цене ремонта лучше не вспоминать

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 20:19
sergey1976
У меня лампочка не моргает, а по поводу вкладышей- проходил, уже второй Монтерик.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 28 май 2010, 23:09
dimmokr
sergey1976 писал(а):У меня лампочка не моргает, а по поводу вкладышей- проходил, уже второй Монтерик.
Да, я понял. Просто у топикстартера мигала лампочка давления масла

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 29 май 2010, 00:56
Eliseo
dimmokr писал(а):Кажется мне, что не с того Вы начали.
Надо разбираться, почему лампочка давления мерцает на холостых. Скорее всего нет давления масла. Хотя возможно проводка или датчик глючит.
Если нет давления, то попадалово на маслянный насос ( в лучшем случае)
если мерцает, то как раз датчик в поряде.
Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 29 май 2010, 08:51
Акын
[quote
Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?[/quote]
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 29 май 2010, 11:41
Eliseo
Акын писал(а):[quote
Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.[/quote]
Ну, ХЗ. Знакомый мастер советует залить какую-то присадку в масло. Но чего-то я в это как-то не верю...
Непонятно как теперь в пробках ехать. Делать-то чего???
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 29 май 2010, 12:29
russo-2008
Eliseo писал(а):Акын писал(а):[quote
Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.
Ну, ХЗ. Знакомый мастер советует залить какую-то присадку в масло. Но чего-то я в это как-то не верю...
Непонятно как теперь в пробках ехать. Делать-то чего???[/quote]
Присадки это шлак..... Ты же с питера, доехал бы до snoopera и не гадал бы!
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Добавлено: 29 май 2010, 14:14
Eliseo
russo-2008 писал(а):Eliseo писал(а):Акын писал(а):[quote
Волнуюсь, как бы не во вкладышах дело было... А как проверить-то?
Может, проверить врЕменной заливкой заведомо густого масла? Какого- нибудь 20w50... . Или на СТО точно измерить давление в системе, отдельным прибором.
Ну, ХЗ. Знакомый мастер советует залить какую-то присадку в масло. Но чего-то я в это как-то не верю...
Непонятно как теперь в пробках ехать. Делать-то чего???
Присадки это шлак..... Ты же с питера, доехал бы до snoopera и не гадал бы![/quote]
Я Snooper'у написал ещё в начале неделе. Чего-то он пока молчит.