Страница 2 из 2
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T
Добавлено: 05 июн 2010, 10:52
Fil
В ГБЦ трещина

, если норм вариант б/у не найду (уже опрессованную продавцом), то буду брать голую кореятину.
Вчера снял ТНВД, на вид-ваще красавец Diesel KIKI, на днях отвезу его на диагностику вместе с форсунками.
Вопрос по поводу ТНВД (на случай, если мой совсем уставший)-сколько примерно будет стоить отремонтированный ТНВД? Мне подойдёт только Diesel KIKI, или есть варианты?
Заранее спасибо

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T
Добавлено: 05 июн 2010, 13:57
Fil
Отдельное спасибо Gogi за ссылку
http://www.motorimport.ru

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 13 июн 2010, 10:02
Fil
Подойдёт ли мне Zexel, если у меня Diesel Kiki?
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 20 июн 2010, 13:57
Fil
Николай, спасибо ему ещё раз, объяснил, что ТНВД подходит
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 20 июн 2010, 14:04
Fil
Вопрос по гбц:
у меня гбц старого образца, они вроде двух видов бывают-как узнать какого вида гбц у меня?
Вроде по выпиранию сёдел различаются, помогите, пожалуйста, сориентироваться.
Заранее спасибо

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ГБЦ)
Добавлено: 21 июл 2010, 21:20
Fil
Отнёс тнвд на диагностику, итог-не работает опережение. По максимуму навскидку сказали, что ценник 25000р з/ч, из них 5000р работа. Всё рассказали и показали чё и при каких обстоятельствах меняется. Сказали что даже может потребоваться замена корпуса (показали корпуса, которые они меняли из-за фасок вокруг отверстий). Адекватная ли такая цена за работу и оригинальные з/ч?
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 21 июл 2010, 21:42
Neo23
Fil
ГБЦ у тебя старого образца с выступающими клапанами если движка родная. Также можно определить вскрыв клапанную крышку, если винт регулировки зазора клапанов без пятаков - значит старого образца.
По ТНВД если в цену входит замена на новые детали вплоть до замены корпуса, то ценник нормальный. За такие деньги можно пару контрактных взять с гарантией.
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 21 июл 2010, 23:52
Fil
C ГБЦ разобрался-клапана выступают на 0,8мм, взял автовельт zk-32000, клапана поправил под неё в механике, должно быть ок.
А контрактный тнвд-просто с рабочего движка или реально перебранный и откапиталенный?
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 22 июл 2010, 13:31
Neo23
Контрактный - это с рабочего движка не знавший российской солярки, а также проверенный на стенде по всем параметрам.
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 22 июл 2010, 18:12
Fil
Мой подходит по всем параметрам: дует как надо, на турбину реагирует, даже заводские пломбы есть, а опережуха не работает
P.S. а сколько будет стоить контрактный?

Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 23 июл 2010, 06:51
Мих
Если в насосе давление подкачки низкое то опережение не будет работать. Может просто износился лопастной насос подкачки или клапан давления подкачки заклинил.
Re: Вопросы по ходу вскрытия 4D56T (ПО ТНВД)
Добавлено: 23 июл 2010, 10:05
Fil
Там такой расклад-они вскрывают и меняют всё, где есть износ/нарушение геометрии. По поводу опережения: показали место, где стоит поршень, который отвечает за опережение, кстати, из этого места подкапывала соляра на стенде, сказали, что проблема может выть в нём. На схеме потом показали крестовину и кольцо (на схеме больше похоже на диск), которые они тоже скорее всего заменят. Они так и сказали, что они максималисты, на свою работу дают гарантию, и чтобы с моей стороны не было потом предъяв, сделают по максимуму вплоть до замены корпуса.